Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
2 Ваш сайт глазами клиента Сергей Вепренцев Региональный представитель по СФО и ДВ
3 3 Как пользователь превращается в клиента РекламаПоиск Ссылка от друга
4 4 Как пользователь превращается в клиента РекламаПоиск Ссылка от друга Ваш сайт
5 5 Как пользователь превращается в клиента РекламаПоиск Ссылка от друга Ваш сайт Продажа
6 6
7 Поиск
8 8 Как вы хотите видеть свою компанию в поиске?
9 9
10 10 А о чем забывается?
11 11 Сниппет: ваш сайт в поиске
12 12 Aship: «Вообще-то кликабельность зависит не от места на первой странице, а от того кусочка текста по вашему сайту, который Яндекс покажет в результатах поиска. Меня, честно говоря, забавляет, что люди тратят огромные бабки, чтобы передвинуть сайт с третьей позиции на первую, хотя поток посетителей можно отхватить, просто оптимизировав кусок текста, показываемый Яндексом.»
13 13 «Сайт в топ-3 по продающему ВЧ- запросу. Прогноз кликов > 1000 в месяц. На деле в разы меньше. Причина: кривой «сниппет» (бессвязный текст + куски меню + отпугивающая инфа) Поправили: вырос трафик и продажи» Анар Бабаев(cybermarketing.ru), на конференции NetPromoter-2010
14 14 Какой сниппет будет более кликабельным?
15 15 «Исследование модели поведения пользователей при работе с поисковыми системами», «Ашманов и Партнеры»,
16 16 Красивые сниппеты увеличивают трафик на ваш сайт!
17 17 Как сделать красивый сниппет? Ваша иконка, логотип
18 18 Как сделать красивый сниппет? Говорящее название
19 19 Как сделать красивый сниппет? Краткое описание услуг
20 20 Как сделать красивый сниппет? Понятный и привлекательный анонс сайта
21 21 Как сделать красивый сниппет?
22 22 Как сделать красивый сниппет? Актуальные контактные данные
23 23 Как сделать красивый сниппет? Быстрые ссылки
24 24 Как сделать красивый сниппет? «Социальные» ссылки
25 25 Как сделать красивый сниппет?
26 26 Чего-то не хватает? Запрос «canon eos 600 купить»
27 27 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «canon eos 600 купить»
28 28 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «canon eos 600 купить»
29 29 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «рецепт плов»
30 30 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «рецепт плов»
31 31 Какие еще бывают сниппеты? Запрос «торты на заказ»
32 32 Более 70 видов сниппетов
33 33 Хочу такой сниппет! Настройте обмен ваших данных с Яндексом:
34 34 Хочу такой сниппет! Заполните информацию о себе на Яндексе:
35 35 В Интернете «закон первого места» не всегда работает: Сниппет должен быть информативным и привлекательным
36 Коммуникация с клиентом
37 37 Почта – прямая речь вашей компании
38 38 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
39 39 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
40 40 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
41 41 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
42 42 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
43 43 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
44 44 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
45 45 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
46 46 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
47 47 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
48 48 От чьего лица вы общаетесь с клиентом?
49 49 Представьте себе… Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама
50 50 Представьте себе… Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама Вы готовы доверить свою деловую переписку таким адресатам?
52 52 Ваше письмо – прямая речь вашей компании Аркадий Волож Билл Гейтс Барак Обама
53 53 Директор вашей компании
54 54 Подключите сервис Яндекс.Почта для домена
55 55 Подключите Яндекс.Почту для домена Полноценный почтовый сервис Легкая настройка для любого домена
56 56 Удобный веб-интерфейс
57 57 Антивирус Антиспам Неограниченны й ящик Мобильный клиент для всех платформ
58 58 Задача: разослать письмо сотрудникам компании Кому: и еще 27 адресов
59 59 Решение: создайте рассылку! – продавцы – отдел доставки – поддержка – маркетологи – вся компания
60 60 И всё это совершенно бесплатно!
61 61 Яндекс.Почта для домена
62 Смотрим глазами клиента
63 63 Яндекс.Метрика
64 64 Для чего использовать Яндекс.Метрику?
65 65 Для чего использовать Яндекс.Метрику?
66 66 Для чего использовать Яндекс.Метрику?
67 67 Куда кликают ваши клиенты на вашем сайте?
68 68 Карта кликов
69 69 Кейс 1. Никто не подписывается на рассылку
70 70 Кейс 1. Никто не подписывается на рассылку «Благодаря карте кликов я обнаружил один косяк – не работала подписка через почту. Я заметил, что по форме кликают довольно часто, но новых подписчиков нет. Решил протестировать – не работает.» analiziruem-sajt/
71 71 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта Сайт вебстудии «Сибирикс»… Май 2011 года… Количество обращений по телефону, на почту и в skype остается прежним Количество заявок с сайта падает в 3 раза Пример предоставлен студией «Сибирикс»
72 72 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта
73 73 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта
74 74 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта
75 75 Кейс 2. Резко сократились заявки с сайта
76 76 Карта кликов Яндекс.Метрики позволит увидеть проблемы сайта, невидимые с первого взгляда
77 77 Что делают клиенты на вашем сайте?
78 78 Вебвизор – видеозапись действий посетителей вашего сайта
79 79 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
80 80 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
81 81 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
82 82 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
83 83 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
84 84 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
85 85 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
86 86 Кейс 3. Переходы есть – заказов нет
87 87 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало
88 88 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало
89 89 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало
90 90 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало
91 91 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало
92 92 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало
93 93 Кейс 4. Удобная форма онлайн-заказа, но заказов мало Количество конверсий выросло на 130%
94 94 Смотрите на сайт глазами клиента с помощью Вебвизора Яндекс.Метрики и улучшайте сайт
95 95 Вы уверены, что ваш сайт сейчас доступен для клиентов?
96 96 Вы уверены, что ваш сайт сейчас доступен для клиентов?
97 97 Вы уверены, что ваш сайт сейчас доступен для клиентов?
98 98 Яндекс.Метрика
99 Обратная связь от клиентов
100 100 Как собрать отзывы о своей компании в оффлайне?
101 101
102 102 Как собрать отзывы о своей компании в онлайне?
103 103 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени
104 104 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени
105 105 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени
106 106 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени
107 107 Яндекс.Блоги: поиск по блогам в режиме реального времени
108 108 Яндекс.Новости: поиск по новостям в режиме реального времени
109 109 Яндекс.Новости: поиск по новостям в режиме реального времени
110 110 Следите за репутацией компании: Яндекс.Блоги и Яндекс.Новости
111 111 Ваш сайт глазами клиента: выводы Ваш клиент в поиске ищет не первое место, а ответ на свой вопрос: делайте привлекательные сниппеты Почта – прямая речь вашей компании: Яндекс.Почта для домена Смотрите на сайт глазами клиента с помощью Яндекс.Метрики и улучшайте его Следите за репутацией компании в Сети: Яндекс.Блоги и Яндекс.Новости
112 112 Полезная ссылка: Яндекс для бизнеса
113 Вепренцев Сергей Региональный представитель (383) Спасибо! г. Новосибирск, ул. Красноярская 35
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.