Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
Влияние пива на организм человека Первый легальный наркотик Автор: учитель биологии Шестаков В.А. МОУ Ивановская СОШ, Сампурский район.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Транксрипт:

Наземно-воздушная среда жизни Жизнь для полета. Галкина Ирина Викторовна Воропаева Светлана Александровна МОУ Круглинская СОШ

Воздух для жизни или жизнь для воздуха? Эпиграф: Человек создан для счастья, как птица для полета.

Аннотация проекта: Аннотация проекта: Разработан для учащихся классов. Разработан для учащихся классов. Охватывает такие предметные области как биология, география, экология. Охватывает такие предметные области как биология, география, экология. Направлен на активизацию у учащих- ся познавательного интереса в областях естественно научных дисциплин. Направлен на активизацию у учащих- ся познавательного интереса в областях естественно научных дисциплин.

Цель проекта: Сформировать у учащихся исследовательские, творческие и поисковые навыки; научить анализировать и делать выводы. Сформировать у учащихся исследовательские, творческие и поисковые навыки; научить анализировать и делать выводы.

Методические задачи Сформировать у учащихся знания о наземно-воздушной среде жизни. Сформировать у учащихся знания о наземно-воздушной среде жизни. Изучить состав воздуха и его значение в жизни растений и животных. Изучить состав воздуха и его значение в жизни растений и животных. Создать предпосылки для эстетической направленности воспитательного процесса. Создать предпосылки для эстетической направленности воспитательного процесса. Используя содержание и результаты исследования, активизировать познавательный интерес. Используя содержание и результаты исследования, активизировать познавательный интерес.

Проблемные вопросы: Каковы последствия изменения состава воздуха? Каковы последствия изменения состава воздуха? Почему воздух необходим всем живым организмам? Почему воздух необходим всем живым организмам? Каковы общие характеристики наземно- воздушной среды? Каковы общие характеристики наземно- воздушной среды? Какие абиотические факторы оказы- вают влияние на наземно-воздушную среду? Какие абиотические факторы оказы- вают влияние на наземно-воздушную среду?

Темы самостоятельных исследований учащихся. Жизнь в воздушных замках. Жизнь в воздушных замках. Атмосфера – воздушная оболочка Земли. Атмосфера – воздушная оболочка Земли. Народные приметы: правда или вымысел? Народные приметы: правда или вымысел?

Этапы проекта: Формулирование тем исследований учеников - 1урок, 10 минут. Формулирование тем исследований учеников - 1урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований -1 урок, 15минут. Формирование групп для проведения исследований -1 урок, 15минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2урок 10 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2урок 10 минут. Обсуждение плана работы – 2 урок 15 минут. Обсуждение плана работы – 2 урок 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок 20 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации – 3 урок 20 минут.

Этапы проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания - 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания - 3 урок, 10 минут. Самостоятельная работа по выполнению Самостоятельная работа по выполнению заданий - 4,5 уроки. заданий - 4,5 уроки. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе -6 урок,20 минут. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе -6 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов- 7 урок,20 минут. Защита полученных результатов и выводов- 7 урок,20 минут.

Выводы: Все учащиеся проявили большую заинтересованность в исследовательской работе над поставленной целью. Все учащиеся проявили большую заинтересованность в исследовательской работе над поставленной целью. Усовершенствовали навыки самостоятель- ной работы с новыми источниками знаний. Усовершенствовали навыки самостоятель- ной работы с новыми источниками знаний. Приобрели первоначальный опыт в работе с информационными технологиями. Приобрели первоначальный опыт в работе с информационными технологиями.

Предполагаемый результат Презентация ученика Презентация ученика Презентация ученика Презентация ученика Публикация ПубликацияПубликация Дидактические материалы (Excel) Дидактические материалы (Excel)Дидактические материалыДидактические материалы Дидактические материалы (Word) Дидактические материалы (Word) Дидактические материалы (Word) Дидактические материалы (Word) Визитка ВизиткаВизитка Критерии оценивания проекта Критерии оценивания проекта

Информационные ресурсы Никишов И.В. Экология 5(6) кл. Никишов И.В. Экология 5(6) кл. Обучающие диски по предметам: Обучающие диски по предметам: география (6-7кл.), биология. география (6-7кл.), биология. Энциклопедия о животных. Энциклопедия о животных.