«Та страна, которая не имеет армии и флота подобна человеку, который имеет одну руку. Страна, которая имеет армию и флот, обе руки имеет». (Петр I) Северная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта: Наводнения. Творческое название: Ириклинское водохранилище – реальная угроза Восточному Оренбуржью. Ириклинское водохранилище –
Строение Солнечной Системы Мне бы в небо…Здесь я был а там я не был Авторы: Сергеев А.В. Голубев В.А.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
МОУ СОШ п. Гремячий История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Авторы: Учитель истории: Золина Л.Н. Учитель.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОБУ СОШ «3 Г. ШИМАНОВСК История России начала ХХ века Исторический процесс и его участники Учебный проект по Истории Автор: Учитель истории: Шульга Е.В.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Транксрипт:

«Та страна, которая не имеет армии и флота подобна человеку, который имеет одну руку. Страна, которая имеет армию и флот, обе руки имеет». (Петр I) Северная война гг. Как создавались Российские армия и флот. Автор: Шепелёв Алексей Николаевич, мастер производственного обучения, ТОГУ «Сосновская школа- интернат»

Основополагающий вопрос: Нужны ли России армия и флот? Проблемные вопросы: 1. Возможно ли было создание армии и флота в годы правления Петра I? 2.Трудно ли было сделать это? Учебные предметы: история России. Информатика. Участники: учащиеся 7, 10 классов.

Аннотация: В данном проекте сделана попытка проанализировать и объяснить некоторые наиболее важные события Российской истории. Кроме того поставлена задача более подробно изучить на примере представленного фактического материала, а также (если это возможно) использовании ресурсов Интернета и электронных учебно-наглядных пособий основные события Северной войны гг. На основе данных материалов выясняются вопросы о необходимости армии и флота для России, а также история их создания. Следует отметить, что фактический материал по данной теме достаточно обширный и поможет учащимся получить более обширные знания по конкретной учебной теме, а также ответить на ряд вопросов, выполнить различные творческие задания.

Дидактические задачи: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности на уроках истории, самостоятельной работы с большим объемом фактического и учебного материалов, умении увидеть и решить проблему, наметить пути её решения. Методические задачи: сформировать у учащихся знания об основных событиях Северной войны гг., выяснить как создавались регулярная армия и военно-морской флот в ходе Северной войны, научить выстраивать конкретные события и факты в логической последовательности, связывать их между собой; использовать средства Microsoft Word для выполнения различных творческих заданий и оформления результатов собственных исследований.

Проблемы учебного проекта: Возможно ли было создание армии и флота в годы правления Петра I?Как создавались армия и флот России? Трудно ли было сделать это? Результаты представленных исследований: презентацияпрезентация, буклет. буклет презентациябуклет

Темы самостоятельных исследований: «Нарвская конфузия»; «Нарвская конфузия»; Полтавское сражение; Полтавское сражение; Гангутский бой; Гангутский бой; Личность и реформы Петра Великого; Личность и реформы Петра Великого; Эпоха Петра и значение его преобразований для России. Эпоха Петра и значение его преобразований для России.

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование целей и задач изучаемой темы.(5 мин.) Формулирование целей и задач изучаемой темы.(5 мин.) Выбор и формулировка наиболее важных вопросов темы.(20 мин.) Выбор и формулировка наиболее важных вопросов темы.(20 мин.) Выбор творческого названия проекта.(10 мин.) Выбор творческого названия проекта.(10 мин.) Обсуждение плана урока и источников возможной информации.(10 мин.) Обсуждение плана урока и источников возможной информации.(10 мин.)

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся, поиск и обработка нужной информации. 1 урок Самостоятельная работа учащихся, поиск и обработка нужной информации. 1 урок Выполнение творческих заданий по данной теме.2 урок Выполнение творческих заданий по данной теме.2 урок Подготовка презентаций и отчетов о проделанной работе.3 урок Подготовка презентаций и отчетов о проделанной работе.3 урок Защита своих презентаций и работ.4 урок Защита своих презентаций и работ.4 урок

Информационные ресурсы: Энциклопедия Кирилла и Мефодия (2 CD)., учебное электронное наглядное пособие. Энциклопедия Кирилла и Мефодия (2 CD)., учебное электронное наглядное пособие. www/ yandex.ru www/ yandex.ru Полтава. К 250-летию Полтавского сражения. Сб. ст. М, Полтава. К 250-летию Полтавского сражения. Сб. ст. М, Тельпуховский Б.С. Северная война гг., М, 1946 Тельпуховский Б.С. Северная война гг., М, 1946 Маркс К. и Энгельс Ф., соч.,2 изд., т.10, с.565 Маркс К. и Энгельс Ф., соч.,2 изд., т.10, с.565