Обобщающий урок по теме: «Опорно-двигательный аппарат» 8 класс Учитель биологии: Уткин А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок биологии в 8 классе Учитель: Сулименова А.К. 1.Актуализация знаний об опорно-двигательной системе, изученной на предыдущих уроках биологии, о значимости.
Advertisements

Разработка урока по биологии для 8 класса на тему: «Значение физических упражнений для формирования аппарата опоры и движения». Учитель биологии МОУ»Гимназия.
Работа мышц. Проверка знаний Работа с карточками Работа в рабочих тетрадях стр.33 Работа остальных учащихся по вопросам учителя.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: Победа над собой Учитель физической культуры: Никифорова Наталья Игоревна МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 1»
Горбешко Марії 3 В Презентація Серце. Организм человека Внутренние органы.
Учитель биологии: Половинкина Татьяна Викторовна, первая квалификационная категория МБОУ СОШ 43.
«Строение, свойства костей типы их соединения» Учитель биологии Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.
Типы соединения костей Подготовила учитель биологии Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района Республики Татарстан Волкова Марина Андреевна.
Как средство лечения заболеваний опорно- двигательного аппарата.
Тема: влияние двигательной активности на здоровье человека. ОБЖ – 10 класс. Составил преподаватель ОБЖ МКОУ СОШ 5 с.Маго Тема: влияние двигательной активности.
Работа мышц Зубова Валентина Александровна МБОУ СОШ 32 г. Сургута.
Автор: учитель биологии высшей категории МОУ «Засосенская СОШ имени Героя Советского Союза Н.Л.Яценко» Ковшов А.В.
Тема: Гигиена опорно-двигательной системы, первая помощь при нарушениях Цели: Дать понятия правильной и неправильной осанки, а так же факторов, влияющих.
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,
Контрольная работа по теме: Опорно – двигательная система Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МБОУ «Магистральная СОШ»
«…Оно – источник жизни, начало всего, от него зависит вся сила и свежесть организма» «…Оно – источник жизни, начало всего, от него зависит вся сила и свежесть.
Продукты питания Питательные вещества. Витамины Витамины Белки Белки Жиры Жиры Углеводы Углеводы Минеральные вещества Минеральные вещества Вода Вода.
Автор: учитель биологии 1 категории МБОУ Центра Образования Московского района г.Нижнего Новгорода Судоль Елена Владимировна.
Значение и состав опорно-двигательной системы. Строение костей.
Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Опорно-двигательный аппарат» 8 класс Учитель биологии: Уткин А.В.

«Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие». философ Аристотель Цель:Цель: Систематизировать и обобщить знания по теме: «Опорно-двигательная система», научиться выявлять нарушение осанки.

А вы знаете, что…

... что одна из самых сильных мышц – икроножная. Она может поднимать груз до 130кг. … что скрипач производит 10 движений в секунду, а пианист – до … что человек в течение дня делает до 30 тысяч шагов, т. е. около 20 км. За каждые 5,5 лет он незаметно совершает путь равный окружности экватора.

Тестирование 1. Энергия, необходимая для работы мышц, освобождается в процессе: a – биосинтеза б – пищеварения в - распада органических веществ г – газообмена

2. Источником энергии, необходимого для движения, является: а - органические вещества б - минеральные вещества в - вода и минеральные вещества г - витамины

3. Кости образованы: а - межклеточным веществом б - эпителиальной тканью в - соединительной тканью г - разными тканями

4. Правильная осанка формируется а - сама по себе б - под влиянием физических упражнений в - при контроле за правильным положением тела г - под влиянием различных видов работы

5. Работа мышц благотворно действует: а - только на сами мышцы б - только на кости в - на весь организм г - только на сердце

6. При малоподвижном образе жизни: а - повышается работоспособность б - замедляется процесс старения в - развивается слабость сердечной мышцы г - происходит перестройка костей

Ответы 1 - в, 2 - а, 3 - в, 4 - б, в, г, 5 - в 6 -в, г.

Домашнее задание 1.Изучить диагностику плоскостопия. 2.Подготовить сообщение на тему: «Состав крови».

Благодарю вас за урок. До новых встреч! Презентацию подготовил: Учитель химии-биологии Уткин А.В. МОУ-СОШ 3 п. Новосергиевка п. Новосергиевка