Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна 2010-2011 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слайд 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ.
Advertisements

СИЛА Сила-это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий(напряжений)
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Объект исследования: Психофизическое благополучие и личностное развитие младших школьников.
Мастер - класс учителя физической культуры – КАПИНОС АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Почаевская средняя общеобразовательная.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ДМИТРИЯ ШЕКТАЕВА ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Работу.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна.
Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Использование метода круговой тренировки для развития физических качеств на учебных занятиях по физическому воспитанию Козлова Э.М. Преподаватель физкультуры.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.
Адаптивная физическая культура для детей специальной медицинской группы здоровья.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕМОНТНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ 1 Мирный С. Л., учитель физической культуры «Движение кладовая жизни» Аристотель.
Физическая культура – здоровые дети учитель физической культуры: Владимиров В.В. Казань-2011г. МОУ «Альшиховская средняя общеобразовательная школа» Буинского.
Выполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.ЛВыполнила: Студентка 27 ф группы Кишмерешкина Л.Л.
Транксрипт:

Учитель физической культуры Ковалева Марина Викторовна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 34 города Тайги Кемеровской области ПРОЕКТ Развитие двигательной активности у школьников

План проведения проекта 1. Формулирование темы проекта, его целей, задач. 2. Составление учителем методических и дидактических материалов к проекту. 3. Этапы реализации проекта. * Знакомство с проектом, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте. * Формирование групп для реализации проекта. * Выполнение дидактических заданий к проекту. * Оформление результатов исследования. 4. Оценивание работы по проекту участниками, учителем. 5. Подведение итогов.

Цель проекта: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование у школьников приемов двигательной активности посредством комплексов урочных и внеурочных занятий физической культурой и приобщения к спорту.

Задачи: Укрепить здоровье обучающихся. Повысить уровень сформированности качеств личности школьников, что будет способствовать успешности их адаптации в обществе. Разработать и внедрить в практику системы оздоровительных, профилактических, коррекционных мероприятий. Повысить интерес к учебной деятельности. Формировать у школьников навыков двигательной активности. Осуществить педагогический мониторинг. Увеличить уровень двигательной активности, включая самостоятельную работу учащихся как теоретическую, так и практическую части.

Сроки реализации программы: уч. г. Участники проекта: Учащиеся школы 5-10 классов. Медицинский работник. Педагог-психолог. Учитель физкультуры.

Ожидаемые результаты проекта: 1. Изменение у обучающихся отношения к своему здоровью. 2. Снижение заболеваемости школьников. 3. Повышение уровня физической подготовки школьников. 4. Повышение уровня качества знаний по вопросам здоровья и его сохранения. 5. Повышение социально-психологической комфортности в детском коллективе.

Мероприятия по реализации проекта п/п Мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель 1 Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания 2010 г.Учитель физкультуры. 2 Создание базы данных о состоянии здоровья учащихся на основе комплексной оценки г. Учитель физкультуры. Медработник. 3 Разработка конспекта уроков физкультуры с оздоровительной направленностью и применить на практике оздоровительные системы занятий 2010 г.Учитель физкультуры. 4 Увеличить уровень двигательной активности учащихся, включая самостоятельную работу учащихся в домашние задания, как практическую, так и теоретическую часть г.Учитель физкультуры. 5 Использование различных форм урочной и внеурочной деятельности г.Учитель физкультуры. 6Проведение оздоровительных праздников мероприятий.2010 г.Учитель физкультуры. 7 Работа по привлечению обучающихся к участию в областной комплексе «Готов к труду и защите Отечества» 2010 г.Учитель физкультуры. 8Работа в группах спортивного совершенствования по видам спорта, учитывая возрастные особенности г.Учитель физкультуры.

Направления развития двигательных возможностей: 1. Сила 2. Быстрота 3. Выносливость 4. Гибкость 5. Координация

СИЛА -это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. СРЕДСТВАМИ воспитания силы являются: * упражнения с гирями и штангами; * упражнения, отягощённые весом собственного тела (подтягивание, отжимание); * упражнения с использованием тренажёрных устройств общего типа; * упражнения рывково- тормозные с дополнительным отягощением и без него; статистические упражнения. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ СИЛЫ. 1. Метод повторного интервального упражнения. 2. Метод круговой тренировки. 3.Игровой метод. Критериями оценки служат: время, дальность и количество раз.

БЫСТРОТА -это способность выполнять движения в минимально короткий отрезок времени. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ: * упражнения с предельной или около предельной скоростью; * упражнения комплексного воздействия на все основные компоненты быстроты; упражнения сопряженного воздействия. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ БЫСТРОТЫ. 1. Метод строго регламентированного упражнения; 2. Соревновательный метод; 3. Игровой метод. Критериями оценки служат: секундомер, электронные устройства.

ВЫНОСЛИВОСТЬ -это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ: * упражнения вызывающие максимальную производную сердечно-сосудистой и дыхательной системы; * упражнения циклического и ациклического характера; упражнения, включающие в работу только те группы мышц, которые несут основную нагрузку при выполнении профилированного вида деятельности. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВЫНОСЛИВОСТИ: 1. Метод слитного непрерывного упражнения; 2. Метод повторного интервального упражнения; 3. Метод групповой тренировки; 4. Соревновательный метод; 5. Игровой. Критериями оценки служат: секундомер, электронные устройства.

ГИБКОСТЬ. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ. упражнения на растягивание; упражнения с дополнительными отягощениями; упражнения на чередование(расслабление и напряжение мышц). МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ГИБКОСТИ. 1. Повторный метод; 2. Игровой метод; 3. Соревновательный метод. Критериями оценки служит решение учителя.

КООРДИНАЦИЯ. Под двигательно-координационными способностями способности быстроты, точно, целесообразно, экономно, т.е. наиболее совершенно решать двигательные задачи. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИИ: * упражнения, в которых имеется элемент внезапности; * упражнения, в которых в зависимости от ситуации или по сигналу нужно быстро менять направление движения; упражнения, требующие высокой точности движений. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ КООРДИНАЦИИ. 1. Метод круговой тренировки; 2. Соревновательный метод; 3. Игровой метод.

Пусть будет меньше праздников, чем буден, Но тот, кто стал учителем - поймёт, Какое счастье - быть полезным людям, Учить Его Величество - Народ!