Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Автор программы: Карагулина Елена Евгеньевна, педагог дополнительного образования МАДОУ «Детский сад 97»
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Рабочая программа художественного воспитания, обучения и развития детей «Что умеем делать сами, называем чудесами» Срок реализации программы - 2 года.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа детский сад 1.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Студия нетрадиционного творчества
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Портфолио педагога по изобразительной деятельности МБДОУ «детский сад общеразвивающего вида 137» город Воронеж.
Много красок есть на свете, В них макают кисти дети, Выводя ими узоры Покоряют наши взоры. Деревянные игрушки, Ложки, вазы и толкушки. Я как мастер распишу,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Обобщённый педагогический опыт тема: «Развитие творческих способностей при включении игры в изодеятельность дошкольников» Выполнила: воспитатель по ИЗО.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара

Программа «Путешествие в мир творчества» Педагог дополнительного образования: Карагулина Елена Евгеньевеа

I. Принцип поэтапности. II. Принцип динамичности. III. Принцип сравнения. VI. Принцип выборов в творческом взаимодействии взрослого и ребенка. V. Принцип занимательности. VI. Принцип новизны. VII. Принцип комплексности. VIII. Принцип полезности.

Цель программы: Формирование основ художественной культуры ребенка, его вкуса, творческих способностей, воображения, фантазии и способности видеть прекрасное через призму изобразительного искусства

Задачи развивающего вектора: Развивать: Творческие способности детей, фантазию, воображение, цветовое зрение, художественно-образную память, творческую активность; сенсорную сферу ребенка; Тонкую моторику мышц кистей рук; Познавательную активность детей и самостоятельность; Эстетическое восприятие детьми предметов, явлений окружающего мира и эмоционального отношения к ним; Самоанализ, необходимый для оценки собственной работы и работы других.

Задачи образовательного вектора: Обучать техническим приемам и способам изображения в разных видах изобразительной деятельности; Знакомить детей с различными видами изобразительного искусства, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ним.

Задачи воспитательного вектора: Воспитывать духовную культуру; Формировать эстетический вкус, такие черты характера, как: трудолюбие, аккуратность, самостоятельность; Культуру деятельности, навыки сотрудничества в детском коллективе, при выполнении коллективных работ.

Программа осуществляется в следующих направлениях: I. Реализация задачи развития творческих способностей детей, посредством изобразительной деятельности. II. Реализация задачи развития познавательной активности детей, посредством изобразительной деятельности. III. Воспитание навыков сотрудничества и взаимодействия с коллективом детей.

Организация педагогического процесса. этапа этапа Возраст детей Название этапа Продолжительность академического часа года, 2-я младшая группа детского сада Почувствуй себя волшебником 15 минут 3 Дети 5-6 лет, старшая группа детского сада Океан фантазии 25 минут 2 Дети 4-5 лет, средняя группа детского сада Гора самоцветов 20 минут 4 Дети 6-7 лет, подготовительная к школе группа детского сада Город мастеров 30 минут

«Страна, в которой бы учили рисовать, так же как учат читать и писать, вскоре превзошла бы все другие страны по всем наукам, искусствам и мастерам» Д.Дидро

Спасибо за внимание!