Авторская методика работы психолога-консультанта. 2005 - 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метафорические карты как инструмент работы педагога-психолога Метафорические карты как инструмент работы педагога-психолога Педагог-психолог МБОУ ЦПМСС.
Advertisements

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Актуальные технологии активизации профессиональной ориентации учащихся Подготовили:педагог-психолог.
Используемые подходы психотерапии Системная психотерапия Краткосрочная психодинамическая психотерапия Гештальт- психотерапия Музыкотерапия НЛП Арт- терапия.
Авторские работы психолога отделения социально- психологической реабилитации Фроловой Людмилы Евгеньевны.
Психологическое консультирование студентов, преподавателей и сотрудников ПетрГУ. Терюшкова Ю.Ю. Старший преподаватель кафедры психологии и педагогики ПетрГУ,
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями Всеволодова Н.А., к.психол.н., зам.директора Института психологии и социально-культурной.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ТРЕНИНГ-ЦЕНТР ИНО КФУ». Актуальность создания «Тренинг-центра ИНО КФУ» Практическая психология, возникшая в нашей стране около 30 лет назад.
Тренинг-центр ИНО КФУ
Практическая психология, возникшая в нашей стране около 30 лет назад становится активно развивающейся областью социальной практики. Потребность у населения.
Clinic ART ВЫСТАВКА два измерения в работах пациентов и психотерапевтов с 22 октября по 5 ноября 2009.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
Работа Ковылина Влада 9«Б» класса. Работа Ковылина Влада 9«Б» класса.
Педагог-психолог Матуа Е.В. ГБС(К)ОУ 565 г. Санкт-Петербург.
Главное управление социальной защиты населения Курганской области Государственное бюджетное учреждение «Курганский реабилитационный центр для детей и подростков.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях введения ФГОС. Выполнила педагог-психолог школы 99 г.Н.Новгорода Кострикова Т.В.
Чёрная роза – эмблема печали Красная роза – эмблема любви Ведущий семинара: Галина Юзеева – психолог, психотерапевт, тренер. Подготовка в области организационного.
Тренинг «Забытые истории детства». Работа с детскими воспоминаниями и «внутренним ребенком» взрослых людей.
Проект «Педагогический звездопад». Проблема – оптимизация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения через профилактику профессионального.
Транксрипт:

Авторская методика работы психолога-консультанта г.

Методика Методика «Графические карты» состоит из набора черно-белых рисунков (от 12 до 25 штук) и методического приложения, включающего упражнения для работы со стимульным материалом.

Теоретическое и методологическое обоснование методики гештальт- подход гештальт- подход арт- терапия

выбраны рисунки одного из авторов методики, Пешковской В.Р., которые содержат неопределенность, «незаконченность» и оптические иллюзии. В качестве графических карт

Направления работы психолога-консультанта с методикой «Графические карты» - профилактика и коррекция эмоционального выгорания - - улучшение взаимоотношений - - формирование гибкости мышления - - получение возможности для личностного роста, - расширение психологических знаний и нахождение путей решения проблем. - - формирование доверительных отношений - отреагирование эмоций - - осознавание потребностей - расширение зоны выборов -поиск ресурсов Диагности- ческий аспект выход на актуальную проблематику клиента. Как в работе с клиентами, так и при самостоятельной работе в процессе самопознания для выявления собственной неосознаваемой актуальной потребности. Индивидуальная работа Групповая работа

Основные методы и техники гештальт-подхода и арт-терапии, используемые при работе с методикой «Графические карты» сочинение сказки сочинение сказки работа с образами работа с образами работа с ассоциациями работа с ассоциациями континуум осознавания континуум осознавания драматизация драматизация работа с полярностями работа с полярностями эксперимент с "пустым стулом" эксперимент с "пустым стулом" монодрама монодрама амплификация амплификация направленная визуализация направленная визуализация работа с зеркалами работа с зеркалами рисунок левой рукой рисунок левой рукой групповой рисунок групповой рисунок групповой коллаж групповой коллаж

Преимуществами методики «Графические карты» метафорический характер заданий метафорический характер заданий наглядность получаемых результатов наглядность получаемых результатов практичность практичность доступность доступность удобство использования удобство использования экономичность процедуры экономичность процедуры гибкость и глубина получаемой информации гибкость и глубина получаемой информации

Метод работы с графическими картами прекрасно вписывается в Гештальт- подход, т.к. обращён непосредственно к переживаниям клиента. Метод работы с графическими картами прекрасно вписывается в Гештальт- подход, т.к. обращён непосредственно к переживаниям клиента. авторам удалось "сочинить свою мелодию", найти свой новый подход в работе с метафорой в консультировании и работе с группами авторам удалось "сочинить свою мелодию", найти свой новый подход в работе с метафорой в консультировании и работе с группами Методика «Графические карты» помогает мне более глубоко раскрыть личность подростка, узнать о его переживаниях и проблемах, вступить в более близкий контакт с учеником. методика помогла в работе, увеличив вовлеченность в терапевтический процесс клиентов своей необычностью и неоднозначностью изображений

Презентация методики «Графические карты» 2007, 2009, 20011гг. - Конференции СПб Института Гештальта «Петербургская встреча» 2007, 2009, 20011гг. - Конференции СПб Института Гештальта «Петербургская встреча» 2008г. - Научно-практическая конференция «Ананьевские чтения 2008», 2008г. - Научно-практическая конференция «Ананьевские чтения 2008», 2009, 2012гг. - Зимняя школа Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров 2009, 2012гг. - Зимняя школа Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров гг. – Семинары в Институте практической психологии Иматон гг. – Семинары в Институте практической психологии Иматон гг. V, VI Ежегодный Саммит психологов «Технологии успеха» гг. V, VI Ежегодный Саммит психологов «Технологии успеха» 2012г. -VI международная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования» 2012г. -VI международная научно-практическая конференция «Служба практической психологии в системе образования» 2012г. – Фестиваль телесной психотерапии «Жизнь в теле» 2012г. – Фестиваль телесной психотерапии «Жизнь в теле»

Наши координаты