Проект «История города Красноярска» Глава I «Советский район – современный и развивающийся район города» (Проект приурочен к 40-летию Советского района)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Advertisements

Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Жизнь…система творчества. Каждая наша мысль…является стремлением к созданию новой действительности… Л. С. Выготский.
Московский Городской Педагогический Университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет « Эхо войны… » Афонасьева Ольга Олеговна МГПУ Москва,
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Выполнила: учитель начальных классов Абдуллаева Татьяна Васильевна Аудитория: учащиеся 4 класса Сроки реализации: ноябрь-декабрь месяцы Татарск, 2011.
Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Проектная деятельность Постановка цели Планирование Функции руководителей проектов.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Творческий проект по технологии « Народные промыслы России.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
«Организация проектно – исследовательской деятельности учащихся начальных классов» Учитель начальных классов МОУ СОШ 7 Амирян Ж.А.
Учебно –исследовательская работа студентов Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Транксрипт:

Проект «История города Красноярска» Глава I «Советский район – современный и развивающийся район города» (Проект приурочен к 40-летию Советского района) Проект предназначен для учащихся 4-х классов

Актуальность Актуальность проекта определяется 3-мя противоречиями: 1.Между значимостью исследовательской деятельности в современной начальной школе и редким использованием проектных технологий как средства формирования исследовательских навыков. 2.Между целесообразностью патриотического воспитания в младшем школьном возрасте и недостатком образовательных проектов патриотической направленности. 3.Между любовью детей к родному городу и незнанием его истории.

Цель проекта: вовлечение учащихся в научно- исследовательскую деятельность посредством изучения истории родного города. Задачи проекта: 1.обучение поиску и обработке информации; 2.формирование навыков взаимодействия в группах, в классном коллективе; 3.воспитание патриотических чувств: любви и гордости за город, в котором живем.

Этапы выполнения проекта Целеполагание Планирование Погружение Представление проекта Рефлексия Оформление электронной книги

Организационный план проекта Описание видов деятельности Дата проведенияРезультатыФорма регистрации 1. Организационное собрание г. Выбор темы проекта; постановка целей и задач 2. Поход в библиотеку г. Поиск информации, обучение работе в библиотеке Выписки, заметки, статьи из газет, журналов, книг, брошюр 3. Поиск теоретической информации по теме г. Найденная информацияВыписки, заметки, статьи из газет, журналов, книг, брошюр, Интернет сайты и т.д. 4.Экскурсия на автобусе по городу г. Фотографированиеэкскурсия 5. Экскурсия в «Музей авиации» г. Информация об авиаторах экскурсия 5. Работа с информацией г. Выбор наиболее значимой информации Внеклассное занятие 6. Итоговое собрание г. Создание презентацийВнеклассное занятие 7. Защита презентаций г. Готовые презентацииВнеклассное занятие 9. Создание первой главы электронной книги г г. 1-я глава электронной книги Внеклассные занятия (1 занятие в неделю)

Бюджет проекта Оборудование Название оборудованияЦенаКоличествоТребуется 1 Фотоаппарат6000руб1 2 Компьютер и оргтехника 30000руб Расходные материалы Название оборудованияЦенаКоличествоТребуется 1 Канцелярские и художественные принадлежности 500руб Транспортные расходы 1 Аренда автобуса5000руб1 Прочите расходы 1 Экскурсовод3000руб1 2 Грамоты30руб7210руб Общий бюджет: 45000руб

Следующие главы книги Глава 2 «Центральный район» Глава 3 «Железнодорожный район» Глава 4 «Октябрьский район» Глава 5 «Ленинский район» Глава 6 «Кировский район» Глава 7 «Свердловский район»

Спасибо за внимание!

Целеполагание Тема: «История города Красноярска. Глава1. Советский район –современный и развивающийся район» Цель: создание электронной книги «История города Красноярска» Задачи: 1. поиск информации (теоретические и эмпирические материалы) 2. обработка информации 3. создание групповых презентаций 4. создание электронной книги

Планирование 1.Разработка плана работы ( обсуждение направлений работы вместе с учителем и критериев оценивания проекта.) критериев оценивания проекта. 2.Разбиение на группы (в соответствии с изучаемой областью). изучаемой областью 3.Распределение обязанностей внутри группы. 4.Определение и уточнение источников информации. 5. Поиск информации. 6. Создание презентаций по группам и их представление (оформление результатов поиска). 7.Создание электронной книги (объединение групповых презентаций).

Изучаемые области 1.История основания района. 2.Достопримечательности района. 3.История создания улиц. Их исторические названия. 4.Район в будущем.

Критерии оценивания Соответствие содержания теме. Глубина, достоверность и полнота информации. Степень активности учащегося в группе. Оформление. Презентация (речь, артистизм). Компетентность ответов на вопросы.

Погружение 1.Обработка теоретической информации. 2.Обработка эмпирической информации (фотографий городского ландшафта; итогов похода в музей; экскурсии по городу, работ детей и т.п.) 3.Структурирование информации. 4.Формулирование выводов. 5.Оформление презентаций.

Представление проекта Представление групповых презентаций на внеклассном занятии «Мой родной Красноярск».

Рефлексия Оценка соответствия цели и достигнутых результатов, анализ причин недостатков, формулирование выводов (обсуждение в классе).

Оформление электронной книги Объединение групповых презентаций в электронную книгу происходит согласно пунктам: 1. последовательность расположения материала; 2.дизайн слайдов.

Канцелярские материалы 1 Листы А3 белые 10руб10шт100руб 2 Фломастеры80руб2пачки160руб 3 Гуашь80руб1коробка80руб 4 Краски акварельные 70руб1коробка70руб 5 Кисти30руб5шт150руб Итого:500руб