Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
U P m t°t° F p S v Конфуций говорил «Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий,
Advertisements

ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41 Г. Томска ПРОЕКТ «Профессиональный успех» ПРОЕКТ Выполнили: обучающиеся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Дважды два четыре?! Автор проекта: Широких И.Г.. АННОТАЦИЯ Цель: проект предназначен для развития творческих способностей учащихся, формирования навыков.
Тема учебного проекта: «Взрывы и пожары» творческое название «Почему горит Россия?» Авторы: Величко Е.Н. МОУ СОШ пос. Новоколхозное.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта « Типы словарей» Творческое название проекта: « О чем расскажешь нам, Словарь?» Автор: Попова О, Г., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.

Три пути ведут к знанию:Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный,путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий,путь подражания - это путь самый легкий, путь опыта – это путь самый горькийпуть опыта – это путь самый горький Конфуций. Конфуций. Итак, в путь…Итак, в путь…

Основополагающий вопрос: «Нужна ли, школьная газета?» Проблемные вопросы: 1)Что такое школьная газета? 2)Виды школьной газеты. 3) Решает ли она школьные проблемы?

Дидактические цели проекта : 1. Создать условия для развития творческих способностей учащихся. 2.Активизировать познавательную деятельность учащихся. 3. Помочь учащимся сформировать осознание собственной принадлежности и значимости к разнообразным событиям школьной жизни, участию в школьном самоуправлении. 4.Возможность выразить себя, заявить о своих проблемах, задать наболевшие вопросы, поделиться чем-то волнующим и интересным.

Методические задачи : 1. Владеть различными методами сбора информации. 2.Использование освоенных методов в создании школьной газеты. 3.Развивать значимость групповой работы.

Темы самостоятельных исследований : 1.Рассмотреть виды школьных газет.( презентация) 2.Примеры школьных газет. ( выпуск газеты) 3.Это интересно! ( буклет по математике)

План реализации проекта : Для исследования проблемы были созданы группы учащихся, которым были даны задания: 1.Узнать всё о школьной газете. ( презентация)-7 класс 2.Выпустить собственную школьную газету.( представить варианты различных газет) 9 класс 3.Это интересно! ( буклет) 5-6 класс

Этапы и сроки проведения проекта: Формирование групп проведения исследований, выдвижение проблем-1час. Обсуждение плана работы с группами учащихся- 1час. Самостоятельная работа групп- 3часа Подготовка и оформление учащимися отчета о выполненной работе- 3ч. Консультации-1час Защита результатов-1час. Подведение итогов работы-1 час.

Наши пожелания : Желаем всем участникам проекта дальнейших творческих успехов !