Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Advertisements

Тема проекта Творческое название проекта Авторы: учащиеся 9 класса А МОУ СОШ 9 Левокумского района Руководитель : Перепелицына Л.В., учитель математики.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
МОУ СОШ 5 г. Костромы Тема учебного проекта : Развитие русской культуры с древнейших времен до конца 19 века.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Как возникли правила дорожного движения Учебный проект по правилам дорожного движения.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Транксрипт:

Многогранники Многогранники в архитектуре Проект учащихся 11 класса МОУ «Мещеринская СОШ 2» с. Мещерино Ступинского района Руководитель: Руководитель: учитель математики учитель математики Сёмина И.С. Сёмина И.С.

Цель проекта «Многогранники. Многогранники в архитектуре" дать наиболее полное представление о многогранниках, которые изучаются в школьном курсе геометрии. Изучение представленных материалов позволит обучаемым актуализировать, расширить теоретические знания и практические навыки по этой тематике, развить математическое и системно-логическое мышление, сформировать математическую культуру и понятие универсального характера математики, углубить межпредметные связи с такими предметами, как черчение, информатика, математика, технология, МХК. Проект по теме Многогранники. Многогранники в архитектуре

В результате реализации проекта учащиеся получили возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности, необходимых в XXI веке, что является условием развития и социализации школьников. Тип проекта: исследовательский; исследовательский; межпредметный; межпредметный; долгосрочный; долгосрочный; внутришкольный ; внутришкольный ; групповой. групповой. Проект по теме Многогранники. Многогранники в архитектуре

Внешним продуктом проекта стали созданные материалы: исследовательская работа, презентация, модели многогранников. Внутренний продукт проекта: опыт совместной деятельности и формирование новых компетенций: предметных (усвоение темы); общеучебных (умение находить необходимый материал в учебных и справочных изданиях, выделять основной блок из большого объёма информации); информационно- технологических (использование интернета и ПК); коммуникативных (умение работать в группе, приобретение социального опыта) и т.д. Проект по теме Многогранники. Многогранники в архитектуре

Цели и задачи: расширение знаний учащихся по теме «Многогранники» расширение знаний учащихся по теме «Многогранники» формирование познавательного интереса формирование познавательного интереса формирование навыков исследовательской деятельности формирование навыков исследовательской деятельности развитие навыков ораторского искусства развитие навыков ораторского искусства развитие эстетического вкуса развитие эстетического вкуса

Проект по теме Многогранники. Многогранники в архитектуре Основополагающие вопросы: Возможен ли нынешний мир без многогранников? Возможен ли нынешний мир без многогранников? Являются ли многогранники соединением совершенства и формы? Являются ли многогранники соединением совершенства и формы? Как применяются многогранники в искусстве и архитектуре? Как применяются многогранники в искусстве и архитектуре?

Проект по теме Многогранники. Многогранники в архитектуре Подготовительный этап: 1.Формулировка цели проекта 2.Формирование групп учащихся (1-2 человека) по разработке отдельных вопросов 3.Формулирование вопросов исследования каждой группой, составление плана работы групп, распределение задач 4.Установление сроков выполнения проекта Формулирование вопросов исследования каждой группой, составление плана работы групп, распределение задачФормулирование вопросов исследования каждой группой, составление плана работы групп, распределение задач 5.Подбор информационных ресурсов

Этап реализации проекта: 1.Самостоятельная работа в группах по сбору информации по теме; 2.Систематизация собранного материала 3.Распределение материала по тематическим группам для создания презентаций 4.Подготовка и оформление результатов в виде плакатов, презентаций 5.Оценивание работы по проекту участниками, учителем; 6.Отчет творческих групп о проделанной работе

Заключительный этап: 1.Оформление проекта 2.Анализ результатов работы всех участников проекта (рефлексия) 3.Выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития проекта

Проект по теме Многогранники. Многогранники в архитектуре Учебные вопросы: 1. Какая поверхность является многогранником? 2. Какие многогранники называются правильными? 3. Сколько типов правильных многогранников существует? 4. Формула Эйлера. 5. Какой смысл скрыт в правильных формах фигур? 6. Какие исторические факты связаны с теорией правильных многогранников. 7. Влияние правильных многогранников на возникновение философских теорий и гипотез. 8. Каким образом форма многогранника нашла приложение в архитектуре?

Участники проекта: «Математики» «Историки» «Архитекторы» Гусев Дмитрий Дугаев Иван Аксёнов Виктор Духанина Екатерина Требухина Валентина

Урок моделирования многогранников Цели и задачи: Сконструировать модели с помощью элементов художественного творчества и составить из них различные композиции. Сконструировать модели с помощью элементов художественного творчества и составить из них различные композиции. развить коммуникативные способности развить коммуникативные способности