Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции… Выступление на родительском собрании 1 класса «А» Мищак Е.А., учитель иностранного языка.
Advertisements

Наличие «линейки» УМК, построенной на единой авторской концепции Создание комфортной атмосферы на уроке благодаря четкой структуре учебника и наличию.
Macmillan Starter Book – начальный курс для младших школьников
Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ.
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Разработка урока по английскому языку Тема: Знакомимся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками Учебник: Ю.А.Комарова «Английский язык. Brilliant»
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Транксрипт:

Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи

Отличительные характеристики УМК : Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения; Системный подход к формированию у мл. школьников артикуляционных, слухо - произносительных и ритмико - интонационных навыков ;

Отличительные характеристики УМК : Осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку; Обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка ;

Отличительные характеристики УМК : Англо-русский словарь с транскрипцией; Подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя ;

соответствует ФГОС ; соответствует возрасту и интересам учащихся ; позволяет организовать разнообразные виды деятельности – индивидуальную, групповую и парную работу ; позволяет на уроке развивать навыки по всем видам речевой деятельности ;

план урока, в котором указаны цели, перечислены грам. темы и ЛЕ, подлежащие обучению, а так же средства, необходимые учителю на уроке ; рекомендации по началу урока ; краткое изложение эпизода истории, которое позволяет подготовить учащихся к восприятию нового эпизода ; комментарии и рекомендации к каждому занятию ; ключи ко всем заданиям ; дополнительные задания и игры ; проектные работы ; полугодовые, итоговые и текущие тесты ;

четкие и ясные рекомендации по ведению урока ; полезные советы, по организации урока, оформлении кабинета ; полугодовые, итоговые и текущие тесты ; нет изображения страниц учебника, раб. тетради ; недостаточное количество речевых образцов ; ( попросите учащихся назвать предметы, которые лежат на столе : нет четких указаний – « мало » англ. языка ?)

содержит задания на чтение и письмо, направленные на дополнительную отработку материала ; задания разнообразны по форме их выполнения ; в конце тетради находится раздел « Мой языковой портфель », цель которого – наглядно показать учащимся их успехи и достижения в изучении англ. языка ;

прилагается в комплект к учебнику ; содержит записи упражнений для вводно - фонетического курса и фонетических зарядок, материалы всех упражнений на аудирование, песни, аудио версии сюжетной истории ;

Вводно – фонетический курс « Знакомимся с буквами и звуками » (8 уроков ) Основной курс : 11 разделов по 6 уроков в каждом Словарь « Читаем с удовольствием !»

яркие иллюстрации ; четкий, крупный шрифт ; изображения сказочных персонажей и фотографии реальных людей ; удобный в использовании словарь ;

формирует у учащихся артикуляционные, слухо - произносительные и ритмико - интонационные навыки ; знакомит с системой звуков англ. языка и англ. алфавитом ; новый материал представлен в виде чантов ; включает сопоставительные упражнения на отработку звуков, вызывающих затруднения у мл. школьников ; основу курса составляют грамматические структуры и ЛЕ, которые будут в дальнейшем задействованы в ходе освоения материала основного курса ;