Шагаловская Средняя Общеобразовательная школа 2007-2008 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе «НАШ КРАЙ» МОУ «ПРИВОЛЬНЕНСКАЯ СОШ» ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОН, КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ 2011 – 2012 уч.год.
Advertisements

Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
L/O/G/O МОУ Новосергиевская средняя общеобразовательная школа 3 Старшая вожатая – Ивашкова Н.В. Программа деятельности детской общественной.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Школьная научно- практическая краеведческая конференция учащихся "Туган як"
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Руководитель Н.Н. Гордейчук Кружок «КРАЕВЕДЫ». Цель работы: способствовать процессу познания в области культуры, исторического прошлого нашего края, созданию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Классные часы духовно- нравственной направленности Из опыта работы Туракановой Ульяны Васильевны МБОУ « Троицкая НШ - ДС » Олекминского района РС ( Я )
Транксрипт:

Шагаловская Средняя Общеобразовательная школа учебный год

Открытые уроки наших учителей 1.Природоведение 3 класс Тема: Охрана животных Г.Н. Гречко 1.Природоведение 3 класс Тема: Охрана животных Г.Н. Гречко 1.Природоведение 3 класс Тема: Охрана животных Г.Н. Гречко 1.Природоведение 3 класс Тема: Охрана животных Г.Н. Гречко Проблемно- поисковый урок Проблемно- поисковый урок Проблемно- поисковый урок Проблемно- поисковый урок 2.Русский язык 4 класс Тема: Правописание падежных окончаний И.В. Казакова 2.Русский язык 4 класс Тема: Правописание падежных окончаний И.В. Казакова 2.Русский язык 4 класс Тема: Правописание падежных окончаний И.В. Казакова 2.Русский язык 4 класс Тема: Правописание падежных окончаний И.В. Казакова Урок с использованием технологии Урок с использованием технологии развивающего обучения развивающего обучения 3. Музыка 6 класс Тема: Преобразующая сила искусства Е.Ф. Рыбаченко 3. Музыка 6 класс Тема: Преобразующая сила искусства Е.Ф. Рыбаченко 3. Музыка 6 класс Тема: Преобразующая сила искусства Е.Ф. Рыбаченко 3. Музыка 6 класс Тема: Преобразующая сила искусства Е.Ф. Рыбаченко Урок – образ Урок – образ 4. Литература 9 класс Тема: «Шинель» - повесть о любви Е.Н. Кучерова 4. Литература 9 класс Тема: «Шинель» - повесть о любви Е.Н. Кучерова 4. Литература 9 класс Тема: «Шинель» - повесть о любви Е.Н. Кучерова 4. Литература 9 класс Тема: «Шинель» - повесть о любви Е.Н. Кучерова Урок – размышление Урок – размышление 5.География 8 класс Тема: Внутренние воды России В.Г.Пустотина 5.География 8 класс Тема: Внутренние воды России В.Г.Пустотина 5.География 8 класс Тема: Внутренние воды России В.Г.Пустотина 5.География 8 класс Тема: Внутренние воды России В.Г.Пустотина интегрированный урок интегрированный урок 6. Физика 9 класс Тема: Законы Ньютона В.Н. Миначенков 6. Физика 9 класс Тема: Законы Ньютона В.Н. Миначенков 6. Физика 9 класс Тема: Законы Ньютона В.Н. Миначенков 6. Физика 9 класс Тема: Законы Ньютона В.Н. Миначенков Урок – игра Урок – игра

Воспитательная работа Презентация школьного объединения « Синяя птица» Презентация школьного объединения « Синяя птица» Презентация школьного объединения « Синяя птица» Презентация школьного объединения « Синяя птица» Общешкольное мероприятие к Дню знаний Общешкольное мероприятие к Дню знаний Общешкольное мероприятие к Дню знаний Общешкольное мероприятие к Дню знаний Классный час « Мы среди людей, люди вокруг нас» 10 класс Классный час « Мы среди людей, люди вокруг нас» 10 класс Классный час « Мы среди людей, люди вокруг нас» 10 класс Классный час « Мы среди людей, люди вокруг нас» 10 класс

Природоведение 3 класс Урок проведен учителем начальных классов I категории Гречко Г. Н. Урок проведен учителем начальных классов I категории Гречко Г. Н. Тема: Охрана животных Тема: Охрана животных Данный урок проведен по теме: «Эта удивительная природа» Данный урок проведен по теме: «Эта удивительная природа» Тип урока: изучение нового материала Тип урока: изучение нового материала Формы работы: Фронтальный опрос, работа с тетрадями, кроссворд, сообщения учащихся, работа с учебником(подробнее) Формы работы: Фронтальный опрос, работа с тетрадями, кроссворд, сообщения учащихся, работа с учебником(подробнее)(подробнее)

Русский язык 4 класс Урок проведен учителем начальных классов I категории Казаковой И. В. Урок проведен учителем начальных классов I категории Казаковой И. В. Тема Урока: Правописание окончаний имен существительных в Р., Д., П. падежах. Тема Урока: Правописание окончаний имен существительных в Р., Д., П. падежах. Данный урок проведен при изучении темы: Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Данный урок проведен при изучении темы: Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. Вид урок: Комбинированный. Вид урок: Комбинированный. Формы работы: упражнение «График», самостоятельная работа, комментированное письмо, опорная схема, соревнование(подробнее) Формы работы: упражнение «График», самостоятельная работа, комментированное письмо, опорная схема, соревнование(подробнее)(подробнее)

Музыка 6 класс Урок разработан и проведён учителем музыки Урок разработан и проведён учителем музыки 1 категории Рыбаченко Е.Ф. 1 категории Рыбаченко Е.Ф. Тема: Преобразующая сила искусства. Тема: Преобразующая сила искусства. Тип: интегрированный, урок-образ Тип: интегрированный, урок-образ Метод: эмоциональное «проживание» и художественное обобщение Метод: эмоциональное «проживание» и художественное обобщение Формы: хоровое чтение, исполнение, просмотр картин, слушание. Формы: хоровое чтение, исполнение, просмотр картин, слушание. Цель: Показать, как произведения разных видов искусства способны преобразовывать настроение человека. Посмотреть и «послушать» живопись (картины деревьев, чья красота воспета художниками), увидеть прекраснейшие образы, живущие в музыке и воспетые профессиональными поэтами и людьми, способными говорить о красоте природы своим простым, но тоже художественным словом( подробнее) Цель: Показать, как произведения разных видов искусства способны преобразовывать настроение человека. Посмотреть и «послушать» живопись (картины деревьев, чья красота воспета художниками), увидеть прекраснейшие образы, живущие в музыке и воспетые профессиональными поэтами и людьми, способными говорить о красоте природы своим простым, но тоже художественным словом( подробнее)( подробнее)( подробнее)

Литература 9 класс Урок проведён учителем русского языка и Урок проведён учителем русского языка и литературы 1 категории Кучеровой Е.Н. литературы 1 категории Кучеровой Е.Н. Тема урока: Н. В. Гоголь «Шинель» - повесть о любви Тема урока: Н. В. Гоголь «Шинель» - повесть о любви Данный урок проведён при изучении темы «Н.В. Гоголь» Данный урок проведён при изучении темы «Н.В. Гоголь» Тип урока: изучение нового материала Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок - размышление Вид урока: урок - размышление Методы: проблемное изучение материала Методы: проблемное изучение материала Формы работы: проблемная беседа, кроссворд, сообщение учащегося Формы работы: проблемная беседа, кроссворд, сообщение учащегося Цель: формирование навыка анализа текста Цель: формирование навыка анализа текста Знать содержание повести, познакомиться с понятием «маленький человек»; Знать содержание повести, познакомиться с понятием «маленький человек»; уметь анализировать текст; уметь анализировать текст; воспитывать человеколюбие( подробнее) воспитывать человеколюбие( подробнее)( подробнее)( подробнее)

География 8 класс Урок проведён учителем I категории Пустотиной В.Г. Урок проведён учителем I категории Пустотиной В.Г. Тема: Внутренние воды России. Тема: Внутренние воды России. Тип урока: интегрированный (химия, экология, краеведение, литература) Тип урока: интегрированный (химия, экология, краеведение, литература) Вид: урок-конференция Вид: урок-конференция Технология: элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения Технология: элементы технологии развивающего и дифференцированного обучения Форма работы: групповая, исследовательская деятельность Форма работы: групповая, исследовательская деятельность Цель: Цель: перевести знания от отдельных фактов и понятий к целостной системе для формирования единой картины мира. перевести знания от отдельных фактов и понятий к целостной системе для формирования единой картины мира. Задачи: Задачи: -обобщить, расширить и систематизировать знания по теме -обобщить, расширить и систематизировать знания по теме -развивать самостоятельность, активность и познавательный интерес, критическое мышление. -развивать самостоятельность, активность и познавательный интерес, критическое мышление. -воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю -воспитывать бережное отношение к природе, любовь к родному краю

Физика 9 класс Урок проведён учителем I категории Миначенковым В.Н. Урок проведён учителем I категории Миначенковым В.Н. Тема: Законы Ньютона Тема: Законы Ньютона Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся Цель урока: обобщить и закрепить знания учащихся Задачи : Задачи : - уметь применять знания на практике - уметь применять знания на практике - совершенствовать навыки решения задач - совершенствовать навыки решения задач - развивать логическое мышление - развивать логическое мышление - расширить кругозор учащихся - расширить кругозор учащихся Тип урока: комбинированный Тип урока: комбинированный Вид урока: Урок- игра Вид урока: Урок- игра Формы работы: беседа, самостоятельная работа, исследовательская деятельность Формы работы: беседа, самостоятельная работа, исследовательская деятельность Оборудование: портрет И.Ньютона, оборудование для практической работы Оборудование: портрет И.Ньютона, оборудование для практической работы

Презентация школьного объединения « Синяя птица» Наше объединение было создано 13 ноября 2003 года Наше объединение было создано 13 ноября 2003 года в Шагаловской СОШ. в Шагаловской СОШ. Наш адрес: Наш адрес: индекс: Новосибирская область, Коченевский район, село Шагалово, улица Школьная индекс: Новосибирская область, Коченевский район, село Шагалово, улица Школьная Мы – юноши и девушки, мальчики и девочки, а всего нас – 131. Мы – юноши и девушки, мальчики и девочки, а всего нас – 131. Наша цель: Наша цель: Сделать школьную жизнь интересной и увлекательной. Сделать школьную жизнь интересной и увлекательной. Наши задачи: Наши задачи: 1. Развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; 1. Развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; 2. Развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных творческих дел; 2. Развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных творческих дел; 3. Воспитывать культурного современного человека (подробнее) 3. Воспитывать культурного современного человека (подробнее)подробнее)

Общешкольное мероприятие к Дню знаний «Лето - прощай, школа – встречай». Цель: Цель: Создание мотивации на приобретение новых знаний в школе. Создание мотивации на приобретение новых знаний в школе. Задачи: Задачи: Воспитывать интерес к получению знаний в школе, побуждать учащихся к творческой деятельности и проявлению своей индивидуальности, развивать навыки эстетического самообразования и художественно – исполнительской деятельности, приобщать к общечеловеческим ценностям. Воспитывать интерес к получению знаний в школе, побуждать учащихся к творческой деятельности и проявлению своей индивидуальности, развивать навыки эстетического самообразования и художественно – исполнительской деятельности, приобщать к общечеловеческим ценностям. Технологии: использованы элементы коллективного творческого дела, элементы игровой технологии. Технологии: использованы элементы коллективного творческого дела, элементы игровой технологии. Главными условиями успешного проведения мероприятия являются: Главными условиями успешного проведения мероприятия являются: - интересный сценарный материал; - интересный сценарный материал; - разнообразие форм и методов проведения мероприятия, создание атмосферы праздник - разнообразие форм и методов проведения мероприятия, создание атмосферы праздник

Классный час в 10 классе «Мы среди людей – люди вокруг нас» Цель: Цель: Способствовать развитию диалога между подростками различных социальных групп, взрослыми и детьми, а также улучшению взаимопонимания, укреплению солидарности и терпимости в отношениях между отдельными людьми в рамках школьного коллектива. Способствовать развитию диалога между подростками различных социальных групп, взрослыми и детьми, а также улучшению взаимопонимания, укреплению солидарности и терпимости в отношениях между отдельными людьми в рамках школьного коллектива. Задачи: Задачи: Предупреждение подростковой агрессивности и жестокости в разрешении конфликтных ситуаций; Предупреждение подростковой агрессивности и жестокости в разрешении конфликтных ситуаций; Способствовать осмыслению и личностному принятию духовно- нравственных ценностей и ориентиров через приобщение к отечественной Способствовать осмыслению и личностному принятию духовно- нравственных ценностей и ориентиров через приобщение к отечественной культуре народов России культуре народов России Создание комфортных условий формирования личности. Создание комфортных условий формирования личности. Содействие развития каждой личности. Содействие развития каждой личности. Воспитание любви и терпимости к окружающим Воспитание любви и терпимости к окружающим Применяемые методики, технологии, оборудование. Применяемые методики, технологии, оборудование. Классный час проводится в форме коллективного творческого дела. Классный час проводится в форме коллективного творческого дела. Технология КТД Технология КТД

Общешкольная газета «Ровесник» Краеведческая работа «Шагаловские просторы» Общешкольная газета «Ровесник» Краеведческая работа «Шагаловские просторы» ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

Работа учащихся по краеведению «Шагаловские просторы» Работа учащихся по краеведению «Шагаловские просторы» Есть у каждого малая Родина, Где родился, где рос и мужал. Где под тихую песнь колыбельную Слово «мама» впервые сказал.