Публичный доклад Заведующего ДОУ МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» п. Рудногорск «2009- 2010учебный год»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ДУБРАВУШКА»«ДУБРАВУШКА» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Дубравушка» г. Балашова, Саратовской области»
Advertisements

РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан Ул. Сигова 52 «а» Телефон: 8(86737)
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
ОБЩИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ Мы работаем с понедельника по пятницу, с 6.45 – В нашем детском саду функционирует 6 групп. 130 малышей посещают.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Публичный доклад Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад «Дюймовочка» МО «Алданский район»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Публичный доклад деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 90 «Детский сад комбинированного вида «Цветик - семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Вариативная часть образовательной программы ДОУ»
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Администрации Московского района Санкт - Петербурга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
2014 управленческий документ, закрепляющий определенные нормы, цели, содержание, технологии и методики, формы и средства, которые применяются в каждом.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Транксрипт:

Публичный доклад Заведующего ДОУ МДОУ Детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» п. Рудногорск « учебный год»

1. Общая характеристика ДОУ 2. Особенности образовательного процесса 3. Условия осуществления образовательного процесса 4. Результаты деятельности ДОУ 5. Кадровый потенциал СТРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Березка» п. Рудногорск находится по адресу: Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Рудногорск, ул. Школьная д. 3 Лицензия: Серия А Государственная аккредитация: АА Государственные постройки: 1984 Режим работы: с 7.00 до (с 12 ти часовым пребыванием) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ

Количество воспитанников ДОУ: на начало учебного года – 225 на конец учебного года – 218 Структура групп: на начало учебного года – 11 групп: 3 группы раннего возраста, 8 – групп дошкольного возраста на конец учебного года – 10 групп: 2 – раннего возраста, 8 – групп дошкольного возраста Сведения о воспитанниках ДОУ

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» П. РУДНОГОРСК Заведующая Административный советПедагогический совет Зам.зав. по АХР Зам.зав. по ВМР Председатель общего собрани я Старшая медсестра Шеф-повар Психолог Инициативная группа Специалисты сопровождения Логопед Мед. псих. комиссия Проектная группа Аттестационная комиссия

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МДОУ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» П. РУДНОГОРСК Заведующая Общие собрания Родительский комитет Совет трудового коллектива Комиссия по трудовым спорам Собрание родителей «Школа мам» Председатели групп

Полные семьи: 155 (из них детей 169) Неполные семьи: 47 (из них детей 55) Многодетные семьи: 26 (из них детей 32) Опекаемых и приемных: 11 (из них детей 12) 83 семьи имеют 1 ребенка 98 семей имеют 2х детей 32 семьи имеют 3х детей 5 семей имеют более 3х детей ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

СВЯЗЬ ДОУ СОЦИУМОМ ДОУ Администрация района Департамент образования Школа Рудногорская больница Музей Дом культуры поселкаБиблиотекаИ.П. «Илимчанка» И.П. Качнов И.П. Чернова ООО «Котек» Администрация поселка

Педагогический коллектив ДОУ работал в г. по « Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. С ноября 2010г. ДОУ работает согласно ФГТ от. Работает над созданием основной общеобразовательной программы ДОУ. Приоритетное направление ДОУ «Социально-личностное развитие». В связи с этим ведется работа по парциальной программе «Приобщение к истокам русской народной культуры» под ред. М. Д. Маханевой, О.Л. Князевой. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Новые требования к дошкольному образованию поставило ДОУ перед необходимостью развития. В ДОУ была создана модель инновационной деятельности. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ

Заведующий Заместитель заведующего по ВМР ПсихологСтарший воспитатель Цель - Направления Совершенств ование содержания образования Совершенств ование структуры Совершенств ование условий Введение дополнительн ого образования 1. Внедрение совершенных образовательн ых программ 2. Использование новых технологий 3. Л / О подход 4. Развитие, воспитание 1. Интегративны й подход 2. Обучение по предметам 3. Групповой метод занятий 1. Кабинетная система 2. развивающие ся производство 3. Деятельностн ый подход 1. «Кружки» - одаренные дети 2. Группы коррекции - отстающие 3. По запросам родителей Цель –Создание инновационной модели.

В ДОУ разработан комплексный план оздоровительных мероприятий, направленный на сохранение и укрепление здоровья детей. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом, состоящим в штате учреждения, проводится постоянный ежегодный осмотр детей медицинскими специалистами поселка, районной городской больницы ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

В ДОУ осуществляется коррекция развития речи детей. Работает учитель-логопед по «Программе обучения и воспитания детей фонетико-фонематическим недоразвитием речи» авторы: Т.Б. Финичева, Г.В. Чиркина. Коррекцию психического развития осуществляет педагог-психолог ДОУ, ежедневно посещает детей по группам, с целью наблюдения за детьми. Ведет тесный контакт с воспитателями групп. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ

Дополнительное образование одно из направлений инновационной деятельности ДОУ, направлено на всестороннее развитие личности ребенка, т.е. на реализацию приоритетного направления ДОУ. Согласно желаниям детей и родителей посещают: Кружок «Голосистый петушок» Кружок «В гостях у сказки» Кружок «Мини- волейбол» Кружок «Шашки» Кружок «Волшебный карандаш» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Работники ДОУ в учебном году ставили целью: 1.Привлечь родителей к активному взаимодействию с ДОУ; 2.Повысить педагогическую культуру родителей, включить семью в педагогический процесс; поддержать в родителях уверенность в педагогических возможностях; 3.Создавать атмосферу общности интересов, взаимозаинтересованности. Для реализации этих целей активно использовались традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями: ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ДОУ В детском саду созданы необходимые условия для всестороннего развития личности ребенка, организация воспитательно-образовательного процесса. Имеются: Физкультурный зал Класс «Подготовимся к школе» Музыкальный зал «Зимний сад» Кабинет логопеда «Изостудия» «Русская изба» Картинная галерея Комната «Сказок» Кабинет педагога- психолога Комната «Наш поселок» Учреждение оснащено необходимыми пособиями, наглядным и дидактическим материалом. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.образовательная деятельность в режимных моментах; 2.организованная образовательная деятельность; ( занятия) 3. совместная деятельность взрослых и детей; 4.непосредственное участие с родителями.

В ДОУ имеются все виды благоустройства: холодное и горячее водоснабжение, отопление, электричество и вентиляционная система. Все группы имеют спальные комнаты, комнаты для сантехнических узлов, умывальные комнаты, мойки для мытья посуды, раздевалки. Площадь всех помещений соответствует нормам. Территория ДОУ имеет общее ограждение, на территории находятся прогулочные для каждой группы площадки, спортивная площадка, цветники, небольшой уголок леса, лесная поляна. Условия ДОУ

Специальные помещения в ДОУ Кабинет заведующей Методический кабинет Физкультурный зал Музыкальный зал Кабинет психолога Кабинет логопеда Пищеблок Медицинский блок Прачечная

Медицинский блок с находится на первом этаже, согласно проекта и состоит из нескольких помещений. Требования к отделке блока соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Медицинский блок Медицинский кабинет Процедурный Прививочный Отдельный вход с улицы Сантехнический узел Изолятор

Пищеблок ДОУ располагается на первом этаже отдельно от групповых помещений. Включает: горячий цех, овощной цех, мясной цех. В детском саду организовано пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин). В питании детей используются только разрешенные продукты с наличием сертификата качества. Перечень продуктов определен СанПин Утверждено Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от г Меню составляется в соответствии с утвержденным отделом питания 10 дневного меню. С ноября 2009 года введен компьютерный учет питания. Ведется ежедневный расход и приход продуктов питания, учет питающихся, производится ежедневный расчет выхода на денежную норму, ежедневно контролируется калорийность.

п/п Требования гг гг. 1.Происходит развитие ребенка в области естественных наук, экологии, здоровья Выс. 31, 1% Выс. 36% 2.Происходит развитие ребенка в сфере общественной жизни человека Выс. 32,6% Выс. 35% 3.В ДОУ созданы условия для овладения детьми основами математических представлений Выс. 42,6% Выс. 46% 4.Овладение основами речевой и языковой культурыВыс. 33.2% Выс. 37.4% РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

п/п Требования гг гг. 1.Взрослые создают условия для формирования у ребенка положительного самоощущения. Выс. 35,5% Выс. 38% 2.Взрослые способствуют развитию положительного отношения ребенка к окружающим людям. Выс. 38,5% Выс. 41.5% 3.Взрослые создают возможности для приобщения детей к ценностям сотрудничества с другими людьми. Выс. 34,6% Выс. 38.2% 4.Взрослые уделяют особое внимание развитию коммуникативной компетентности ребенка Выс. 44,6% Выс. 46.8% 5.Взрослые способствуют развитию у детей социальных навыков Выс. 31% Выс. 38,4% 6.Взрослые создают условия для развития бережного отношения ребенка к окружающей природе Выс. 34.3% Выс. 39.8% РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ

п/п Требования гг гг. 1.Взрослые создают возможности для актуализации у ребенка художественных способностей Выс. 27,7% Выс. 32% 2.Взрослые создают возможности для творческого самовыражения детей: -в изобразительной деятельности и художественном конструировании -в музыкальной деятельности -в театрализованной деятельности, сюжетно-ролевой и режиссерской игре Выс. 37,2% Выс. 41.3% 3.Взрослые приобщают детей к истокам народного творчестваВыс. 35,1% Выс. 41% РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ