Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность на уроках русского языка Выполнила: Осина Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы МОУСОШ 34 города Твери.
Advertisements

Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Перспективы использования проектной деятельности в образовательном процессе Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по НМР Муниципальной средней.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Технология организации проектной деятельности учащихся при изучении курса «Основы здоровья»
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Проектная деятельность учащихся на уроках физики и астрономии Ефремов Александр Григорьевич – учитель физики и информатики сош 4 г. Сельцо.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Зам. директора по УВР Долгих Э.Т.. Метод проектов – это организационная модель образовательной деятельности, позволяющая учащимся изучать самые сложные.
Проектная деятельность на уроках обществознания (профильный уровень) Мастер-класс Люто М.С. МБОУ «Абанская СОШ 4»
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Транксрипт:

Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом

Цель применения метода учебного проекта: развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном обществе, развитие критического мышления

Задачи: 1. Сформировать учебно - организационные умения : планировать ход выполнения заданий планировать ход выполнения заданий рационально выполнять задания рационально выполнять задания осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы самостоятельно изучать отдельные темы программы самостоятельно изучать отдельные темы программы

Сформировать учебно - интеллектуальные умения : описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики сравнивать объекты, факты, явления сравнивать объекты, факты, явления выделять главное, существенное выделять главное, существенное устанавливать причинно - следственные связи устанавливать причинно - следственные связи приводить примеры практического применения физических знаний приводить примеры практического применения физических знаний использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Сформировать учебно - коммуникативные умения : составлять план выступления составлять план выступления аргументировать, докладывать аргументировать, докладывать связно высказываться по материалам учебной темы. связно высказываться по материалам учебной темы. описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов

Основной формой работы на уроке является групповая работа групповая работа Работа над проектом основана на взаимодействии, совещательности, взаимопомощи и взаимной ответственности всей учебной группы.

Результат проектной деятельности Атлас ВидеофильмВидеоклип Физическая газета Электронный журнал Карта КоллекцияМодель

Пакет рекомендаций Письмо в... ПрогнозПубликацияПутеводитель Рекламный проспект Серия иллюстраций СказкаСправочникСловарьСтатьяСценарий Виртуальная экскурсия Сборник сочинений Главы из несуществующего учебника Что ещё?

Этапы работы над проектом 1 этап - погружение в проблему (личностное присвоение проблемы вживание в ситуацию, уточнение и конкретизация цели и задачи) уточнение и конкретизация цели и задачи)

2 этап - организация деятельности ( планирование работы, разбивка на группы и распределение ролей в группе, выбор формы и способа представления информации )

3 этап - осуществление деятельности ( Самостоятельная работа в группах по поиску, сбору и структурированию необходимой информации, консультирование по необходимости, подготовка презентации результатов )

4 этап – презентация результатов, самооценка и самоанализ ( Полученные в ходе своих исследований результаты, каждая группа оформляет в виде конспекта, плана, алгоритма и т. д. Вид отчета оговаривается до начала выполнения работы )

5 этап - подведение итогов работы и оценка деятельности каждой группы

«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому это – и это станет моим навсегда» «Жить - это значит познавать действительность и преобразовывать ее». П.П. Блонский