Материально- техническая база МДОУ д/с 7 соответствует Санитарно-гигиеническим нормам предъявляем к зданиям, участкам, помещениям, оборудованию ДОУ. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 27»
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад « Солнышко» Республика Дагестан г. Дербент Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 193» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 29 «ВАСИЛЕК» МАЙ 2011Г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
Публичный доклад МДОУ ДС КВ 24 П. Советский МО Ейский район 2013 г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Транксрипт:

Материально- техническая база МДОУ д/с 7 соответствует Санитарно-гигиеническим нормам предъявляем к зданиям, участкам, помещениям, оборудованию ДОУ. В ДОУ созданы безопасные условия для жизни и здоровья, формируется культура безопасности в образовательной среде. За последние три года ущерба для жизни и здоровья детей, связанных с условиями их пребывания в образовательном учреждении, травматизма, пищевых отравлений не зафиксировано. Чрезвычайных ситуаций не было. Доступна медицинская помощь. ДОУ оснащено современной пожарной сигнализацией, имеется кнопка экстренного вызова правоохранительных органов. Создана нормативно правовая база безопасности образовательного пространства. 1.Тип здания Типовое, отдельностоящее, 2-х этажное ______________ 2.Год ввода в эксплуатацию ____1969г._______________________________ 3.Проектная мощность___99 детей__________________________________ 4.Реальная наполняемость___99 детей______________________________ 5.Перечень групповых помещений: 1) Приемная - 6 Общая площадь 102м2 2) Игровая - 6 Общая площадь 294,9 м2 3) Сан узел - 6 Общая площадь 96 м2 6.Спальные помещения______6____________, общая площадь___82,8_____ 7.Спортивный зал__________1_____________, площадь____50 м2________ 8.Музыкальный зал__________1___________, площадь______49 м2____ 9. Изолятор _____1 ____________, площадь_____12 м2____ 10.Медицинский кабинет___1_______________, площадь____12 м2____ 11.Кабинет логопеда________ 1______________, площадь____18 м2____ 12.Методический кабинет_____1____________, площадь___17м2_______ 13.Детские площадки 6 игровых площадок, оборудованы стационарными игровыми формами, песочницами с теневыми навесами, домиками, скамейками, качелями_____________________

Грант Главы города Тайги за победу в конкурсе «Лучшее дошкольное образовательное учреждение города Тайги» Областной конкурс «Лучший социально значимый проект» 2009 год Областной конкурс «Десять лучших детских садов Кузбасса» 2008 год

2007 год конкурс «Лесенка успеха» Травникова Наталья Сергеевна 2008 год конкурс «Лесенка успеха» Сандалова Татьяна Сергеевна

2006 год конкурс «Воспитатель года» Головчук Марина Михайловна 3 место 2007 год конкурс «Воспитатель года» Сандалова Татьяна Сергеевна 1 место 2008 год конкурс «Воспитатель года» конкурс «Воспитатель года» Фоминых Людмила Андреевна 2 место 2009 год конкурс «Лесенка успеха» Бедрина Елена Борисовна 2 место

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Солнышко», работает с детьми с нарушением речи с 1994 года. За это время в ДОУ сложился стабильный коллектив со своими традициями Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Солнышко», работает с детьми с нарушением речи с 1994 года. За это время в ДОУ сложился стабильный коллектив со своими традициями.Традиции Неделя здоровья Педагогическая мастерская мини-творческих групп. ПМПКПсихолого медико педагогическая комиссия Дни открытых дверей 1 сентября Родительская школа: Мамина школа Школа будущего первоклассника. Конкурсы: Мисс детского сада Рыцарский турнир Конкурсы: «Лучшая семья» Мама, папа, я – спортивная семья. «Дочки матери». Их роль в воспитательно - образовательном процессе Обеспечение охраны жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка. Привлечение внимания к своему здоровью, развитие интереса к спорту. Повышение эффективности методической работы педагогического коллектива и уровня профессионального мастерства Действует в ДОУ уже много лет не только комплексно обследует детей, но и дает рекомендации логопедам и родителям детей имеющим нарушения речи. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс (активное участие семьи в жизни детского сада). Повышение правовой культуры родителей. Осуществление социально- культурной адаптации дошкольников в современном обществе; Овладение культурой в сфере взаимоотношений полов, в формировании адекватной полу модели поведения, в правильном понимании роли мальчика и девочки в обществе Возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в образовательный процесс (активное участие семьи в жизни детского сада). Организация семейного досуга, совместные виды деятельности родителей и детей.

В детском саду работает: Заведующая - 1 Старший воспитатель - 1 Воспитатель - 12 Учитель-логопед - 2 Музыкальный руководитель - 1 Врач-педиатр - 1 Старшая медицинская сестра -1 Средний возраст педагогов – 37 лет.

Образование:

Награды

Общее количество: 120 воспитанников 1.1 Младшая группа – Младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная логопедическая группа Подготовительная логопедическая группа – 20 Распорядок дня (режим дня) пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни. Длительность работы ДОУ 10,5 часов.

Педагогическиечтения 1 раз в квартал Педагогические советы 5 раз в год Мастер классы ММЦ Повышение квалификации Консультации 1 раз в месяц КРИПКиПРО75% ГМО 6 раз год Семинары 3 раза в год Участие в конкурсах

Педагоги ДОУ ММЦ Опорное ДОУ по предупреждению и преодолению недостатков развития речи детей, с раннего дошкольного возраста РодителиДети Педагоги города Информация вСМИ

Мир окружения в «Солнышке» - самый интересный, самый добрый и счастливый. Дети в нашем саду живут в мире игры, музыки, веселых коррекционных занятий с логопедом. Каждая встреча с воспитателем – это импульс к самодвижению ребенка, развитие его любознательности, провокация речевой активности, познавательной деятельности. Открывая со взрослым увлекательные «страницы» жизни, каждый ребенок обретает веру в собственные силы и возможности: «Я умею и могу»