Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Advertisements

Я И МОЯ РОДИНА коллективный творческий проект обучающихся 1 В класса МОУ 5 «Гимназия» ОТЧЁТОТЧЁТ Руководитель проекта: О. А. Лунгу г. Мегион 2010 г.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.
ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 34 п. Селекция» Выполнил : воспитатель первой категории Бычкова Елена Владимировна
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
ПРОЕКТ « Вода - волшебница» детский сад подготовительная группа
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Транксрипт:

Круговорот воды в природе коллективный творческий проект учащихся 1 А класса МАОУ СОШ 14 Руководитель проекта : С. В. Колычева г. Тюмень 2011 г.

Учебная дисциплина – окружающий мир. Возраст учащихся : 7-8 лет – 1 класс. Состав проектной группы : 24 человек. Тип проекта – практико - ориентированный с элементами исследовательской деятельности Тип проекта – практико - ориентированный с элементами исследовательской деятельности.

Учебная цель : Учебная цель : научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами. научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.

Педагогические цели : - стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом ; к данной теме и предмету в целом ; - активизация взаимодействия между учащимися, - активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы ; развитие навыков групповой работы ; - воспитание у учащихся самостоятельности, - воспитание у учащихся самостоятельности, - развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу ; - развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу ; - развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности. - развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

Воспитательная Воспитательная - развитие познавательного интереса, логического мышления, - усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе. - формирование активной нравственной - экологической позиции личности по отношению к окружающему.

Учебная - добиться более глубокого и прочного освоения темы «Круговорот воды в природе» ; - добиться более глубокого и прочного освоения темы «Круговорот воды в природе» ; - развивать интерес к активной творческой деятельности ; - развивать интерес к активной творческой деятельности ; - сформировать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой ; - сформировать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой ; - развивать умение работать в коллективе, научиться аргументировано отстаивать свое мнение. - развивать умение работать в коллективе, научиться аргументировано отстаивать свое мнение..

Развивающая - развитие логического мышления, памяти, внимательности, - развитие системного и критического мышления, - развитие умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

АКТУАЛЬНОСТЬАКТУАЛЬНОСТЬАКТУАЛЬНОСТЬАКТУАЛЬНОСТЬ Вода – источник жизни на Земле. Без неё невозможно существование любого живого организма. Каждый человек должен знать о ней самые основные сведения, поэтому было решено для проектной деятельности выбрать тему «Вода в природе». Собрать необходимый материал, чтобы использовать его для уроков окружающего мира, литературного чтения, в подготовке к внеклассным занятиям по экологии.

ПРОБЛЕМАПРОБЛЕМАПРОБЛЕМАПРОБЛЕМА Достаточно ли у нас знаний о воде в природе ? И есть ли необходимость в расширении нашего кругозора ? в расширении нашего кругозора ?

Вопросы проекта - Как происходит испарение воды с водных поверхностей ? - Почему выпадают осадки ? - Какое значение имеют природные источники воды ? - Какую роль играют реки, моря и океаны на Земле ? - Как работают подземные воды ? - Зачем беречь и охранять водные запасы Земли ?

Изучаемая тема : циркуляция воды в природе Цели : - изучить факты, доказывающие существование круговорота воды в природе ; - выявить роль круговорота воды в природе ; - отобрать материал и оформить классную книгу «Круговорот воды в природе» Цели : - изучить факты, доказывающие существование круговорота воды в природе ; - выявить роль круговорота воды в природе ; - отобрать материал и оформить классную книгу «Круговорот воды в природе» Гипотеза : дети могут доказать, что в ода в океанах никогда не высохнет, так как существует циркуляция ( круговорот ) воды в природе Гипотеза : дети могут доказать, что в ода в океанах никогда не высохнет, так как существует циркуляция ( круговорот ) воды в природе

ПРОДУКТПРОДУКТЗАДАЧИЗАДАЧИПРОДУКТПРОДУКТЗАДАЧИЗАДАЧИ Классная книга Классная книга «Круговорот воды в природе» 1. Подобрать и изучить материалы по теме «Круговорот воды в природе» ; 2. Обобщить полученные знания ; 3. Отобрать материал для книги, оформить классную книгу

План работы над проектом План работы над проектом Подбор информации, Подбор информации, обсуждение плана работы – 1 неделя. обсуждение плана работы – 1 неделя. Проведение исследований, опытов, Проведение исследований, опытов, обработка материала – 1 неделя обработка материала – 1 неделя Обсуждение формы представления Обсуждение формы представления полученных результатов – 1 неделя. полученных результатов – 1 неделя. Оформление проекта – 1 неделя. Оформление проекта – 1 неделя. Презентация и защита проекта. Презентация и защита проекта.

Источники информации Информация знания!

ГРУППОВАЯРАБОТА Метеорологи Почему бывает туман ? Как образуются облака ? Как образуются облака ? Какие бывают облака ? Почему идет дождь, снег и град ? Почему идет дождь, снег и град ? Почему высыхают лужи ? Куда девается вода после дождя ? Куда девается вода после дождя ? Гидрогеологи Как получается минеральная вода ? Какие источники минеральной воды известны людям ? Что такое родник, ключ, горячий источник ? Океанологи Спелеологи Откуда берется вода в реках ? Какую роль играют реки, моря и океаны на Земле ? Зачем беречь и охранять водные запасы Земли ? Какую работу выполняет вода под землей ? Как образуются пещеры ? Что такое сталактиты и сталагмиты ?

Продукты проектной деятельности учащихся Рефераты, доклады, выступления : Фотовыставки : Устный журнал «Урок чистой воды» Подготовка презентации «Минеральная вода»

Проведение исследований, опытов Выпаривание воды Просачивание и образование минеральной воды Образование тумана Работа гейзеров в природе Выращивание солевых кристаллов

Формы представления полученных результатов Дневники проектов Классная книга «Круговорот воды в природе»

? цель,задачи план реали зация рефлексия Цель достигнута ! достигнута ! продукт

Наша книга содержит такие разделы содержит такие разделы : 1. Введение. Зачем нужна эта книга ? 2. Как я понимаю «Круговорот воды в природе» 3. Что такое море ? 4. Какие бывают облака ? 5. Дождь, снег, иней, туман. 6. Подземные воды и пещеры. 7. Родники, горячие и минеральные источники. 8. Водопады и гейзеры. 9. Реки нашей Родины. 10. Заключение. ЗАЩИТАПРОЕКТА