«Бегущие по волнам» Над проектом работали : Корякина В.А.,МОУ СОШ 8 г. Архангельск Васина М.А., МОУ СОШ 3, Каргопольский Тиунова Л.В., Дебринская СОШ Красноборский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бегущие по волнам Туева Е.Н. учитель физики МБОУ кадетской школы-интерната «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца»
Advertisements

Выполнила: ученица 11 «Т» класса Гимназии 1 Карпова Елена Учитель: Пшеницына И. Н. Абдулино, 2008 год.
Проект разработан для учащихся 9 - х классов.. Данный проект может быть использован при изучении темы «Шкала электромагнитных излучений» на уроках физики.
Джеймс Максвелл ( г.)- англ. физик В 1864 г. выдвинул гипотезу о существовании электромагнитных волн.
Механические волны. Характеристики волнового движения. Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
«Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн». Учитель физики МОУ-СОШ 2 ЗАТО Солнечный БУЛГАКОВА Н.А.
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Тема урока: «Основные характеристики, свойства и использование электромагнитных волн». Урок физики Учитель физики МОУ-СОШ 2 ЗАТО Солнечный БУЛГАКОВА Н.А.
Электрогенератор. Получение переменного тока. Трансформатор. Передача электроэнергии на расстояние. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны. Колебательный.
Выполнил: Ученик 11 «Б» класса Пионерской средней школы. Темляков Константин.
Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Учитель физики Салаватова Л.Л. МБОУ «Гимназия 5 ЗМР РТ»
МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа. Презентация урока по физике в 11 классе. Тема: «Основные понятия и величины, характеризующие волны»
Электромагнитные волны вредпольза Электромагнитные волны и их свойства.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Электромагнитные волны это волны, бегущие по всем направлениям от колеблющегося заряда ЭМВ – поперечны ЭМВ излучаются колеблющимися зарядами ЭМВ – имеют.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Транксрипт:

«Бегущие по волнам» Над проектом работали : Корякина В.А.,МОУ СОШ 8 г. Архангельск Васина М.А., МОУ СОШ 3, Каргопольский Тиунова Л.В., Дебринская СОШ Красноборский р-н Фарутин Н.В.,Куликовская СОШ Красноборский р-н

изучить природу, свойства и применение электромагнитных волн.

познавательные: учащиеся должны усвоить: сущность волнового механического явления; знать различия и сходства механических и электромагнитных волн; знать свойства электромагнитных волн. развивающие: учащиеся должны уметь: сравнивать волны; объяснять принцип радиосвязи; находить нужную информацию, её обрабатывать. воспитательные: учащиеся должны убедиться в том, что: групповая работа сплачивает; взаимоподдержка учит доброте, толерантности

Модульная Технология развития критического мышления Метод проектов ИКТ Укрупнение дидактических единиц Метод сотрудничества

Таблица Шкала электромагнитных колебаний. Компьютер, интерактивные ресурсы. Опорные конспекты. Тест Электромагнитные волны.

Почему говорит радио ?

Гипотеза: Если механические, электромагнитные, радиоволны имеют одинаковое название, значит это одно и то же? Объект исследования: электромагнитные волны

Могут ли волны, распространятся в твёрдых средах? Как рождается электромагнитная волна? Можно ли открыть закрытый колебательный контур? Могут ли электромагнитные волны переносить энергию? Кто и как изобрёл первое радио? Что такое радиолокация? Свойства электромагнитных волн. Шкала электромагнитных колебаний или как разделили волны.

1.Волновые явления (механические и электромагнитные); 2.Свойства электромагнитных волн 3.Изобретение радио А.С. Поповым; 4.Принципы радиосвязи.

Учебник Физика-11 под редакцией А.А. Пинского; Учебник Физика-11 Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцева; Дополнительная литература; Справочники; Интернет; Интерактивные курсы; Видеосюжеты.

урокаМетодыВопрос урока 1. Определение целей проекта. II. Организация работы. III. Проведение входной диагностики. 1. Знаком ли с понятием волн с точки зрения физики? 2. Назовите ситуации, когда вы наблюдаете распространение волн. 3. Что вам известно об электромагнитных волнах? 4. Почему говорит радио? 2-3 Выбор темы исследования. III. Определение способов и методов исследования, организация групп. 1. Какая тема реферата показалась вам наиболее интересной? 2. Какой вид работы над темой реферата предпочитаешь? 3. Если в группе, то с кем бы вы хотели работать? 4. Хотите ли вы сформулировать собственную тему или конкретизировать одну из предложенных? 5. В каком виде деятельности испытываешь затруднения (поиск литературы, работа с Интернетом и др.)? 4-5 Завершение сбора информации. II. Анализ собранной информации. III. Выводы по направлениям, их аргументация. 6 Составление сценария защиты. Составление электронной презентации (домашняя работа) 7-8 Защита работ.. Рефлексия, самооценка, взаимооценка. Проведение выходной диагностики. 1. Что нового вы узнали, изучая курс? 2. Чему вы научились? 3. Что бы вы хотели узнать ещё по этой теме? 4. Насколько успешной была ваша работа? 9-10 Решение задач по теме Электромагнитные волны. 11 Тест Электромагнитные волны.

1. Защита своей работы. 2. Создание наглядных пособий. 3. Создание электронной презентации. 4. Рефлексия и взаимооценка.

Что такое волны и какие они бывают? Цель: выяснить процессы появления и распространения электромагнитных волн Гипотеза: мы предполагаем, что электромагнитные волны относятся к продольным волнам, так как они распространяются в любых средах. Ход исследования: Характеристики волн. Где существуют волны? Как возникают электромагнитные волны? Как проявляются электромагнитные волны? Продольные или поперечные?

Можно ли открыть закрытый колебательный контур? Цель: Выяснить, какие процессы происходят в закрытом и открытом колебательном контуре. Гипотеза: Открытый и закрытый колебательный контур это одно и тоже? Ход исследования: Выяснить, что такое открытый и закрытый колебательный контур. Анализ опытов Герца. Как волны участвуют в передаче энергии? Характеристика электромагнитного поля. Основное свойство электромагнитных волн.

: Разделение волн и их свойства. Цель: Изучить шкалу электромагнитных излучений и их свойства. Гипотеза: Можно ли обойтись без электромагнитных волн? Ход исследования: Свойства электромагнитных волн (преломление, поперечность, интерференция, поглощение, дифракция, отражение, поляризация). Шкала электромагнитных волн.

Почему говорит радио? Цель: Определить взаимосвязь между радио и радиолокацией, выяснить, как распространяется радиосигнал. Гипотеза: Можно ли управлять воздушным движением, не зная принципов радиолокации? Ход исследования: Немного истории. Радио и радиолокация. Применение радиолокации в наше время. Принцип работы радиолокатора. Как распространяется радиосигнал

При выполнении работы необходимо убедится, что учащиеся приобрели опыт исследовательской работы, научились работать в группах, а самое главное они поняли, что способны сами найти ответы на интересующие их вопросы.

1. Результаты исследовательской работы, оформленные в виде презентации, сообщения, модели эксперимента. 2. Умение слышать и слушать материал. 3. Выполнение контрольного теста.