ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Роль методического объединения в повышении уровня профессионализма педагогов начальной школы.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

Раздел I. Итоги работы за прошедший учебный год Результативность решения поставленных задач: краткая информация о результатах перехода на обучение по новым программам и учебникам; характеристика учебно-методического обеспечения обучения по предмету; качественная и количественная характеристика усвоения программного материала обучающимися; пробелы в знаниях, умениях и навыках обучающихся, причины затруднений; Результативность решения поставленных задач: краткая информация о результатах перехода на обучение по новым программам и учебникам; характеристика учебно-методического обеспечения обучения по предмету; качественная и количественная характеристика усвоения программного материала обучающимися; пробелы в знаниях, умениях и навыках обучающихся, причины затруднений;

сопоставление результатов с имеющимися затруднениями учителя в решении конкретных задач; перечень затруднений учителей в методике преподавания предмета; анализ итогов предметов, если по данному предмету они проводятся; педагогические технологии, используемые учителями в преподавании предмета; направления деятельности метод. объединения по повышению профессионального мастерства педагогов и их результативность; причины успехов и неудач в работе; рекомендации на следующий учебный год. сопоставление результатов с имеющимися затруднениями учителя в решении конкретных задач; перечень затруднений учителей в методике преподавания предмета; анализ итогов предметов, если по данному предмету они проводятся; педагогические технологии, используемые учителями в преподавании предмета; направления деятельности метод. объединения по повышению профессионального мастерства педагогов и их результативность; причины успехов и неудач в работе; рекомендации на следующий учебный год.

Раздел II. Направления деятельности и задачи МО в новом учебном году Содержание работы МО вытекает из поставленных задач. Включаются разнообразные виды деятельности (сочетание теоретических занятий с практическими, взаимодействие более опытных учителей с молодыми, использование как научных достижений, так и методических находок практических работников). Содержание работы МО вытекает из поставленных задач. Включаются разнообразные виды деятельности (сочетание теоретических занятий с практическими, взаимодействие более опытных учителей с молодыми, использование как научных достижений, так и методических находок практических работников).

Виды деятельности: 1. заседания МО, посвященные обсуждению содержания новых программ, формы вариативных программ, стандартов по предмету; 2. дискуссии по новым методическим пособиям, новинкам педагогической литературы; 3. беседы за «круглым столом», презентации опыта педагогов, творческие отчеты и др. формы обобщения работы; 4. изучение нормативных документов и рекомендаций; 1. заседания МО, посвященные обсуждению содержания новых программ, формы вариативных программ, стандартов по предмету; 2. дискуссии по новым методическим пособиям, новинкам педагогической литературы; 3. беседы за «круглым столом», презентации опыта педагогов, творческие отчеты и др. формы обобщения работы; 4. изучение нормативных документов и рекомендаций;

5. практические индивидуальные и групповые занятия по обсуждению основных требований к уроку (методика самоанализа урока, методика анализа своей педагогической деятельности); 6. проведение открытых уроков, на которых будут демонстрироваться способы реализации идей авторских программ, предметных стандартов, моделей обучения; 7. индивидуальная и групповая работа по изготовлению дидактического материала, подготовке дифференцированных заданий; 8. работа с одарёнными детьми: составление личностно-ориентированных программ, индивидуальная работа; 5. практические индивидуальные и групповые занятия по обсуждению основных требований к уроку (методика самоанализа урока, методика анализа своей педагогической деятельности); 6. проведение открытых уроков, на которых будут демонстрироваться способы реализации идей авторских программ, предметных стандартов, моделей обучения; 7. индивидуальная и групповая работа по изготовлению дидактического материала, подготовке дифференцированных заданий; 8. работа с одарёнными детьми: составление личностно-ориентированных программ, индивидуальная работа;

9. обсуждение рекомендаций по содержанию самостоятельных занятий обучающихся в каникулярное время; 10. разработка тематики творческих работ для обучающихся по новым предметам, обсуждение и рецензирование рефератов в связи с итоговой аттестацией; 11. разнообразные виды деятельности по изучению качества знаний, умений и навыков учащихся, анализу причин отставания отдельных школьников в учебе, выявлению трудностей, испытываемых учителями в дальнейшем совершенствовании обучения и воспитания; 9. обсуждение рекомендаций по содержанию самостоятельных занятий обучающихся в каникулярное время; 10. разработка тематики творческих работ для обучающихся по новым предметам, обсуждение и рецензирование рефератов в связи с итоговой аттестацией; 11. разнообразные виды деятельности по изучению качества знаний, умений и навыков учащихся, анализу причин отставания отдельных школьников в учебе, выявлению трудностей, испытываемых учителями в дальнейшем совершенствовании обучения и воспитания;

12. формы аттестации учащихся, отслеживание стандартов; 13. подготовка предметных недель, олимпиад, конкурсов (с указанием сроков и времени проведения); 14. подготовка и проведение методических конференций, педагогических чтений, практических семинаров, педсоветов, методсоветов и т.д. 12. формы аттестации учащихся, отслеживание стандартов; 13. подготовка предметных недель, олимпиад, конкурсов (с указанием сроков и времени проведения); 14. подготовка и проведение методических конференций, педагогических чтений, практических семинаров, педсоветов, методсоветов и т.д.