«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь.
Advertisements

Реализация программы информатизации МОУ «Лицей» г.Новотроицка Хоменко Наталия Валерьевна учитель информатики высшей квалификационной категории.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
«…Напряженно вглядываясь в светлое далеко, мы не замечаем того, что уже находится под рукой. Интернет как инструмент для реформирования и модернизации.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Информационно- коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока Р.О.Калошина Заместитель директора по ИТ ГОУ лицей 533 Педагогический.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Использование инновационных технологий на уроках географии.
Транксрипт:

«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ 223

Задачи использования ИКТ Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей. Задачи использования средств ИКТ и Интернет на уроках: Поддержка и развитие системности мышления обучаемого; Поддержка всех видов познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении навыков и умений; Реализация принципа индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

Классификация средств ИКТ ИКТ По решаемым Педагогическим задачам По функциям в организации образовательного процесса По типу информации По формам применения ИКТ в образовательном процессе По форме взаимодействия с обучаемым

ВОЗМОЖНЫЕ ШАГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОЛЯ УРОК Использование текущих уроков педагогов. Традиционные планы своих уроков учителя применяют много лет. Надо воспользоваться возможностью обновления их содержания материалами из Интернет Персональные и коллективные урочные планы. Интегрированные уроки, авторские разработки, инновационные идеи только выиграют в наполнении и наберут силу и скорость для достижения конечной идеи, пополняя свое содержание образовательными ресурсами Интернет Изучение опыта и адаптация имеющихся в Сети планов Интернет-уроков других учителей для собственного использования

ПРИСТУПАЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ УРОКОВ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО: Исследовать сайты по интересующей тематике Предусмотреть сотрудничество с учителями - предметниками Организовать структуру урока с использованием интернет Реализовать задуманное

Классификация ресурсов Интернет Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ для основного общего и среднего (полного) общего образования Каталог Каталог адресован в первую очередь педагогам и специалистам системы общего образования. Вместе с тем образовательные ресурсы сети Интернет, ссылки на которые приведены в каталоге, могут быть полезны для учеников, абитуриентов, родителей и всех тех, кто проявляет интерес к вопросам развития современной школы.

ПЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В ШКОЛЕ Доступ ко всем ресурсам ( как к инструменту для создания уроков) Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей) Игровой элемент урока Пользование существующим мировым опытом Общение Поисковая деятельность на уроке

Краткий план фрагмента урока по геометрии «Теорема Пифагора» Тип урока – комбинированный. Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютеры. Формы работы: компьютерная презентация, индивидуальная и групповая работа. Этап урока – объяснение нового материала. Существует около 500 доказательств теоремы Пифагора. Рассмотрим простейшие доказательства теоремы на примере интерактивной головоломки, предложенной сайтом

Учитель в сети ict_in_math

Вывод Упражнения с помощью компьютера создает возможность для повышения интенсивности урока; использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Таким образом, интернет технологии, в совокупности с правильно подобранными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения.