Classmate PC с использованием технологий Intel ® Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств ГОУ ДПО «Нижегородский институт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Classmate PC с использованием технологий Intel ® Образовательная программа Модель «1 ученик : 1 компьютер»
Advertisements

Информатизация образования- процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современ­ных средств.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Использование информационных технологий в обучении биологии Цель: Показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии Материал.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Мультимедийные презентаций в повышении творческой активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка «МАОУ СОШ 9 Белоглинского района.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Classmate PC с использованием технологий Intel ® Педагогические технологии на основе информационно- коммуникационных средств ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» © ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» © Н.И. Городецкая, 2008

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Содержание 1. Формы и методы организации занятий с использованием компьютеров 2. Конструирование урока с использованием средств ИКТ 3. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля знаний 4. Организационно-педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий на уроках с применением ИКТ 5. Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® 1. Формы и методы организации занятий с использованием компьютеров

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Уроки с использованием компьютера проводятся наряду с обычными занятиями по предмету Компьютерное сопровождение урока (презентации, задания, контролирующие тесты) должно быть составлено в соответствии с содержанием учебного предмета и методикой его преподавания Учащиеся должны уметь обращаться с компьютером на уровне, необходимом для выполнения компьютерных заданий урока. Основные положения

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Фронтальная форма обучения Основные формы организации занятий с компьютером

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Групповая форма обучения – обучение в сотрудничестве Основные формы организации занятий с компьютером

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Индивидуальная форма обучения Основные формы организации занятий с компьютером

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Внеурочная форма учебной деятельности Выпуск печатных изданий Выпуск печатных изданий Школьные и Интернет-проекты Школьные и Интернет-проекты Интернет-конкурсы Интернет-конкурсы Виртуальные экскурсии Виртуальные экскурсии «Дни науки» «Дни науки» Основные формы организации занятий с компьютером

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Общедидактические методы обучения объяснительно-иллюстративные, объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, репродуктивные, исследовательские, исследовательские, коррекции знаний учащихся, коррекции знаний учащихся, стимулирования и мотивации обучения, стимулирования и мотивации обучения, метод проектов, метод проектов, игровые методы обучения, игровые методы обучения, и др.и др.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Новые образовательные методики интегративная методика, интегративная методика, методика дистанционного патроната, методика дистанционного патроната, методика погружения, методика погружения, ассоциативная сетевая методика ассоциативная сетевая методика

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® 2. Конструирование урока с использованием средств ИКТ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этапы урока Организационный этап Организационный этап Этап проверки домашнего задания Этап проверки домашнего задания Этап всесторонней проверки знаний Этап всесторонней проверки знаний Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Этап усвоения новых знаний Этап усвоения новых знаний Этап закрепления новых знаний Этап закрепления новых знаний Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Соблюдение принципа наглядности обучения. Внедряя информационно- коммуникационные технологии в сценарий урока, учитель должен, прежде всего, помнить о том, чтобы обеспечить ученикам максимум наглядности и комфортности в усвоении нового материала. Основное требование к сценарию урока

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® ИКТ на уроке могут рассматриваться : как источник дополнительной (дидактической) информации по предмету;как источник дополнительной (дидактической) информации по предмету; как еще один инструмент исследования;как еще один инструмент исследования; как инструментарий контроля знаний;как инструментарий контроля знаний; как средство реализации личностно- ориентированного подхода в учебном процессе;как средство реализации личностно- ориентированного подхода в учебном процессе; как способ самоорганизации труда и самообразования, как ученика, так и учителя;как способ самоорганизации труда и самообразования, как ученика, так и учителя; как средство повышения индивидуальной активности субъекта образовательного процесса.как средство повышения индивидуальной активности субъекта образовательного процесса.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Организационный этап доброжелательный настрой учителя и учащихся; доброжелательный настрой учителя и учащихся; быстрое включение класса в деловой ритм; быстрое включение класса в деловой ритм; организация внимания всех учащихся; организация внимания всех учащихся; кратковременность организационного момента; кратковременность организационного момента; полная готовность класса и оборудования к работе. полная готовность класса и оборудования к работе. Ролевая игра: системный администратор

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этап проверки домашнего задания выявление факта выполнения домашнего задания у всего класса за короткий промежуток времени (5-7 мин.), выявление факта выполнения домашнего задания у всего класса за короткий промежуток времени (5-7 мин.), устранение типичных ошибок; устранение типичных ошибок; Электронная самооценка Электронная самооценка Разминочные тесты Разминочные тесты Электронная самооценка Электронная самооценка Разминочные тесты Разминочные тесты

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этап всесторонней проверки знаний Как правило, всестороння проверка знаний осуществляется учителем в форме опроса. Опрос должен быть интересен ученикам, а для этого известный фактический материал должен рассматриваться в новом свете, теоретические знания применяться на практике. «Электронные ответы» «Электронные ответы» «Электронные рецензии» «Электронные рецензии» «Электронные ответы» «Электронные ответы» «Электронные рецензии» «Электронные рецензии»

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этап подготовки к активному и сознательному усвоению новых знаний Учителю на данном этапе урока необходимо: поставить перед учащимися цели и задачи урока; показать практическую значимость изучаемого материала. Авторские презентации Авторские презентации Электронные учебники Электронные учебники Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.) Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.) Авторские презентации Авторские презентации Электронные учебники Электронные учебники Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.) Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.)

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Форма урока: Заочное путешествие. Экскурсия в прошлое. Дополнительный к учебнику наглядный материал для урока: Фотографии и рисунки, помогающие ребенку прочувствовать тему, понять персонажей. ЭТАП ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К УСВОЕНИЮ НОВОГО МАТЕРИАЛА. ПримерПример

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этап усвоения новых знаний Учителю на данном этапе урока необходимо: поставить перед учащимися цели и задачи урока; показать практическую значимость изучаемого материала. Авторские презентации Авторские презентации Электронные учебники Электронные учебники Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.) Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.) Авторские презентации Авторские презентации Электронные учебники Электронные учебники Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.) Электронные наглядные пособия (видео, графика и т.п.)

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этап закрепления новых знаний На этом этапе должны быть ярко обозначены результаты урока. Презентации учителя с обозначенными итогами урока Презентации учителя с обозначенными итогами урока Электронные опросники и тесты Электронные опросники и тесты Кроссворды Кроссворды Электронные рецензии Электронные рецензии и т.п. и т.п. Презентации учителя с обозначенными итогами урока Презентации учителя с обозначенными итогами урока Электронные опросники и тесты Электронные опросники и тесты Кроссворды Кроссворды Электронные рецензии Электронные рецензии и т.п. и т.п.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Этап информации учащихся о домашнем задании На этом этапе проектируется домашняя учебная деятельность ученика по теме предмета Презентация учителя, демонстрирующая: само задание и временные рамки его выполнения, само задание и временные рамки его выполнения, инструктаж выполнения задания,инструктаж выполнения задания, пример выполнения,пример выполнения, проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке.проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке. Презентация учителя, демонстрирующая: само задание и временные рамки его выполнения, само задание и временные рамки его выполнения, инструктаж выполнения задания,инструктаж выполнения задания, пример выполнения,пример выполнения, проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке.проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® На этом этапе проектируется домашняя учебная деятельность ученика по теме предмета Презентация учителя, демонстрирующая: само задание и временные рамки его выполнения, само задание и временные рамки его выполнения, инструктаж выполнения задания, инструктаж выполнения задания, пример выполнения, пример выполнения, проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке. проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке. Презентация учителя, демонстрирующая: само задание и временные рамки его выполнения, само задание и временные рамки его выполнения, инструктаж выполнения задания, инструктаж выполнения задания, пример выполнения, пример выполнения, проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке. проект реализации подготовленных дома материалов на следующем уроке.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® 3. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля знаний

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Достоинства компьютерной технологии тестирования большая объективность и, как следствие, большее позитивное стимулирующее воздействие на познавательную деятельность учащегося; большая объективность и, как следствие, большее позитивное стимулирующее воздействие на познавательную деятельность учащегося; исключается воздействие негативного влияния на результаты тестирования личностных факторов преподавателя; исключается воздействие негативного влияния на результаты тестирования личностных факторов преподавателя; ориентированность на современные технические средства, на использование в среде компьютерных обучающих систем; ориентированность на современные технические средства, на использование в среде компьютерных обучающих систем; универсальность, охват всех стадий процесса обучения. универсальность, охват всех стадий процесса обучения.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Виды компьютерного контроля учебной работы детей Текущий – проводится в ходе учебного процесса; Текущий – проводится в ходе учебного процесса; Рубежный – проводится в периоде обучения по завершении учебной темы; Рубежный – проводится в периоде обучения по завершении учебной темы; Итоговый – по завершению учебной программы; Итоговый – по завершению учебной программы; Итоговый аттестационный тест Итоговый аттестационный тест

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Виды тестовых заданий выбор ответа (единственный или множественный) выбор ответа (единственный или множественный) ввод ответа с клавиатуры ввод ответа с клавиатуры определение соответствия определение соответствия

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Методика включения контрольного компьютерного тестирования в урок При организации компьютерного тестирования в начальной школе не стоит забывать, что учащиеся должны работать с тестом не более 15 мин. При организации компьютерного тестирования в начальной школе не стоит забывать, что учащиеся должны работать с тестом не более 15 мин. Перед началом работы учитель должен подробно проинструктировать учащихся, рассказать о технологии составления заданий и правилах ввода ответов к заданиям разного типа.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Методика включения контрольного компьютерного тестирования в урок По окончании работы выводится статистика о работе учащегося: преподаватель получает итоги работы по каждому ученику на экране дисплея. По желанию учителя оценка учащемуся может не демонстрироваться, однако при этом учитель должен предоставить ученику подробную информацию о прохождении теста По желанию учителя оценка учащемуся может не демонстрироваться, однако при этом учитель должен предоставить ученику подробную информацию о прохождении теста.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Методика включения контрольного компьютерного тестирования в урок Компьютерный контроль знаний может осуществляться учителем как фронтально, так и в форме группового или индивидуального тестирования. Компьютерный контроль не может заменить традиционных форм контроля знаний и умений учащихся и поэтому, целесообразнее говорить о комплексном подходе к оценке ЗУН учеников.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® 4. Организационно-педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий на уроках с применением ИКТ

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Гигиенические требования к использованию ПК При несоблюдении гигиенических требований во время работы с компьютером вредное воздействие происходит прежде всего на зрительный анализатор, вызывая ухудшение зрения и психофизическое утомление. В части обеспечения безопасности учащихся при использовании в учебном процессе средств информатизации образования в настоящее время действуют Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/ В части обеспечения безопасности учащихся при использовании в учебном процессе средств информатизации образования в настоящее время действуют Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.2/

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Для школьников при работе с "компьютером ученика" необходимо обеспечивать наилучшие значения визуальных параметров экрана. Они должны быть указаны в технической документации. При организации рациональной световой среды необходимо предотвратить ослепление ребенка, работающего на ПК встречным светом, путем рационального поворота экрана компьютера к свету (свет должен падать слева)

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Оптимальное количество занятий с использованием компьютера в течение учебного дня для обучающихся I-IV классов составляет 1 урок. Оптимальное количество занятий с использованием компьютера в течение учебного дня для обучающихся I-IV классов составляет 1 урок. Непрерывная длительность занятий с компьютером для учащихся 1 классов (6 лет) не должна превышать 10 мин, для учащихся 2-4 классов - 15 минут.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Внеучебные занятия с использованием компьютера рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью для обучающихся II-IV классов не более 60 мин. Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать для учащихся II-IV классов 10 минут и рекомендуется проводить их в конце занятия.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Самостоятельная работа учащихся младших классов на компьютере должна проводиться в индивидуальном темпе и ритме. Учителю надо помочь учащемуся выработать подходящий для него темп работы. Для учителей общеобразовательных школ устанавливается длительность работы в компьютерных классах не более 4 часов в день. Продолжительность непрерывной работы учителя с компьютером без регламентированного перерыва не должна превышать 2 часа.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® 5. Технология подготовки учителя к компьютерным занятиям

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Три глобальных этапа Освоение элементарных пользовательских умений; Освоение элементарных пользовательских умений; Изучение и практическое освоение существующих коллекций электронных образовательных ресурсов, представленных на СD, а также размещенных в цифровых коллекциях сети Интернет; Изучение и практическое освоение существующих коллекций электронных образовательных ресурсов, представленных на СD, а также размещенных в цифровых коллекциях сети Интернет; Овладение технологией создания простейших компьютерных мультимедийных обучающих продуктов для сопровождения учебно- воспитательного процесса. Овладение технологией создания простейших компьютерных мультимедийных обучающих продуктов для сопровождения учебно- воспитательного процесса.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Проектирование конкретного урока Выбрать соответствующий тематике курса электронный ресурс; Выбрать соответствующий тематике курса электронный ресурс; Составить (или разработать самостоятельно ) «портфель» учебно-дидактических электронных материалов у уроку (видео, графика, презентации, фрагменты ОЭР, контролирующие материалы); Составить (или разработать самостоятельно ) «портфель» учебно-дидактических электронных материалов у уроку (видео, графика, презентации, фрагменты ОЭР, контролирующие материалы); Составить учебно-методический план урока; Составить учебно-методический план урока; Разработать сценарий проведения урока. Разработать сценарий проведения урока.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Преимущества программных средств, разработанных учителем: Методически адаптивны к учебному материалу; Методически адаптивны к учебному материалу; Изложение материала строго соответствует учебному плану и сценарию урока; Изложение материала строго соответствует учебному плану и сценарию урока; Дидактический материал может быть сколь угодно разнообразным (видео, Интернет-ресурсы, энциклопедии, словари, справочники); Дидактический материал может быть сколь угодно разнообразным (видео, Интернет-ресурсы, энциклопедии, словари, справочники); Программное средство, разработанное учителем, может обновляться по мере необходимости; Программное средство, разработанное учителем, может обновляться по мере необходимости;

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® Самообразование учителя Знакомство с новейшими технологиями разработки педагогических программных средств; Знакомство с новейшими технологиями разработки педагогических программных средств; Повышение уровня профессионального использования существующих ЭОР Повышение уровня профессионального использования существующих ЭОР Проектирование и создание собственного мультимедийного обучающего программного продукта; Проектирование и создание собственного мультимедийного обучающего программного продукта; Знакомство с новейшими разработками в области образовательных сетевых технологий. Знакомство с новейшими разработками в области образовательных сетевых технологий.

Интел и логотип Интел являются торговыми марками Корпорации Интел и её филиалов в США и других странах. Другие названия и марки могут являться собственностью других компаний. Classmate PC с использованием технологий Intel ® ВЫВОДЫ Включение средств ИКТ в учебный процесс школы вызывает сегодня острую необходимость адаптации существующих образовательных программ и стандартов к условиям использования цифровых носителей информации. В данной ситуации преподавателю необходимо не только вооружаться методикам применения новых образовательных технологий, но и перестраивать понимание современного процесса преподавания, оценки уровня контроля усвоения знаний, принципов анализа учебной деятельности Включение средств ИКТ в учебный процесс школы вызывает сегодня острую необходимость адаптации существующих образовательных программ и стандартов к условиям использования цифровых носителей информации. В данной ситуации преподавателю необходимо не только вооружаться методикам применения новых образовательных технологий, но и перестраивать понимание современного процесса преподавания, оценки уровня контроля усвоения знаний, принципов анализа учебной деятельности