Тема урока: Гибель наполеоновской империи Цель: раскрыть роль России в крушении наполеоновской империи с точки зрения нравственного аспекта. Учитель истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Advertisements

Проект «И помнит мир спасённый…» Викторова Татьяна Анатольевна Громова Марина Вадимовна, Ганичева Людмила Николаевна, Гинжелева Елена Валентиновна, учителя.
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
… Если уж нам дарована жизнь, так давайте осмыслять свою роль и место в жизни общества, судьбе Отечества... Творческое название: «Родина в сердце» Автор:
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Жемчужная россыпь России Веб-квест «Коренные народы Ленинградской области» Автор: воспитатель ГПД.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ Подготовила: Кудряшова М.В. Преподаватель факультатива «Информационная культура школьников»
« Слово и образ Отечества » Программа по духовно - нравственному воспитанию школьников для 6 класса общеобразовательной школы Н. Я. Антонова, учитель истории.
ПРОЕКТ « Виртуальный музей школы» Экспозиция «Памятники архитектуры Белгородчины»
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
Учитель математики, информатики и ВТ Земскова В.Х п. Кушокы.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
«БУДУЩЕЕ ЗА НАМИ!» Проект по патриотическому воспитанию МОУ СОШ 11 имени Д. И. Коротчаева.
Тема проекта: « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы». « Песни Великой Отечественной войны. Песни великой Победы».
Транксрипт:

Тема урока: Гибель наполеоновской империи Цель: раскрыть роль России в крушении наполеоновской империи с точки зрения нравственного аспекта. Учитель истории Кутарбитской средней школы Ведерникова С.Г.

Задачи: 1. Познакомить учащихся с системой работы в Интернете, выявить возможности использования Интернета как источника получения исторической информации. 2. Формировать навыки работы в Интернете, продолжить работу над понятиями. 3. Способствовать формированию нравственных, гражданско-патриотических качеств учащихся, уважения к историческому прошлому страны.

Организационный этап 1. Инструктаж учащихся по работе в компьютерном классе. 2. Выбор руководителей групп.

Мотивационный этап Наука история базируется на различных исторических источниках. Практическая задача: какую помощь может оказать учащимся использование Интернет- ресурсов в обучении истории?

Этап получения новых знаний A. 1. Интернет – глобальная компьютерная сеть. 2. Web-узел (сайт) – группа тематически связанных Web-страниц. 2. Web-узел (сайт) – группа тематически связанных Web-страниц. 3. Поисковые серверы: Поисковые серверы: Выход в Интернет: «Пуск» - Internet Explorer поиск – найти. 4. Выход в Интернет: «Пуск» - Internet Explorer поиск – найти.

Б. В чём причины поражения Франции в Отечественной войне 1812 года? Анализ документа. Анализ документа. Мнение историка Е.В.Тарле Мнение историка Е.В.Тарле «Конечно, коренной из всех его (Наполеона) ошибок была ошибка, происшедшая от полного незнания и непонимания русского народа. Не только он, но и буквально никто в Европе не предвидел, до каких высот героизма способен подняться русский народ, когда дело идёт о защите Родины… Никто не предвидел, что русские крестьяне обратят весь центр своей страны в сплошную выжженную пустыню, но ни за что не покорятся завоевателю. Всё это Наполеон узнал слишком поздно.» «Конечно, коренной из всех его (Наполеона) ошибок была ошибка, происшедшая от полного незнания и непонимания русского народа. Не только он, но и буквально никто в Европе не предвидел, до каких высот героизма способен подняться русский народ, когда дело идёт о защите Родины… Никто не предвидел, что русские крестьяне обратят весь центр своей страны в сплошную выжженную пустыню, но ни за что не покорятся завоевателю. Всё это Наполеон узнал слишком поздно.»

В. Работа над терминами: героизм, патриотизм Индивидуальная работа - Объяснение учащимися терминов - Объяснение учащимися терминов - Работа в Интернете со словарём Ожегова - Работа в Интернете со словарём Ожегова - Объяснение значения терминов - Объяснение значения терминов Совпадение толкования терминов

Г. Историческая память Историческая память: Урок будущим поколениям Урок будущим поколениям Гордость за историческое прошлое Гордость за историческое прошлое Нравственная основа личности Нравственная основа личности Ориентир для дальнейшего развития Ориентир для дальнейшего развития

Д. Как народ хранит память об Отечественной войне 1812 года. Групповая работа (сменная). Составление кластера. Память Память Поэзия Проза Архитектура Живопись Архитектура Живопись Скульптура Музыка Скульптура Музыка Народное творчество Военное искусство

Е. Работа над проектом: «Витрина в музее «Отечественная война 1812 года»». Какие экспозиции будут представлены? Поиск в Интернете информации об отражении событий Отечественной войны 1812 года в русской культуре 1. Работа со справочным материалом: энциклопедии, словари, справочники. 2. Анализ тематической выставки в школьной библиотеке. Представление вариантов проектов

Этап закрепления Решение практической задачи: 1. Быстрый поиск необходимой информации. 2. Большой объём информации. 3. Разнообразные виды исторических источников. 4. Богатый иллюстративный материал.

Заключительный этап 1. Выводы по уроку 2. Рефлексия 3. Домашнее задание: приготовить выступление с сообщением по одному из направлений проекта; Практиковаться в способе выхода в Интернет и поиске информации. Практиковаться в способе выхода в Интернет и поиске информации.