Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Advertisements

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Проектная технология. наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения практическую, теоретическую, познавательную.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Учитель информатики Борщенко Ирина Алексеевна. Проект как проблема – «может означать подлинную ситуацию творчества, где человек перестает быть просто.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Транксрипт:

Создание условий для творческой самореализации высокомотивированных учащихся через организацию проектно- исследовательской деятельности. Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т. Эдисон

Основные требования к использованию метода проектов: Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий: определение проблемы и задач исследования; выдвижение гипотез; выбор методов; сбор, систематизация и анализ полученных данных; подведение итогов, оформление результатов, их презентация; выводы.

Интегрированные проекты: ИЗО и краеведение: «Богатыри Земли Югорской» (2 класс). ИЗО и литературное чтение: «Сказки или комиксы: за и против» (4 класс). ИЗО и окружающий мир: «Какого цвета снег и дождь?» (3 класс).

Материалы проекта – основа музейной экспозиции.

Подготовка рисунков для мультфильма о богатырях Югры.

Работа над проектом «Сказки или комиксы?»

Комикс по мотивам мансийской сказки.