«Юность подобна молодому дереву, ибо, куда кто хочет, туда может и наклонить тонкое дерево; так и век юношеский: к чему его повернёшь, легко будет наклонён…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение О методическом объединении классных руководителей.
Advertisements

Классный руководитель – центральная фигура, координатор и организатор всей воспитательной работы. На основе этого «стержня» и предстоит выстраивать обновленную.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Воспитательная система класса Классный руководитель: Иванова Юлия Васильевна.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Подготовка конкурентоспособной личности выпускника О(с)ОШ через формирование базовых умений и компетенций.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Подготовила: Тютюникова Е.С.
Нравственное воспитание младшего школьника.. Нравственное воспитание- целенаправленный двухсторонний процесс формирования морального сознания, развития.
Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

«Юность подобна молодому дереву, ибо, куда кто хочет, туда может и наклонить тонкое дерево; так и век юношеский: к чему его повернёшь, легко будет наклонён… ибо как глиняный сосуд в начале обработки смолой пропитается, никогда не отмоется. Так человек до смерти хранит нрав, воспринятый в юности». Сименон Полоцкий.

Классный руководитель Учителя- предметники Социальный педагог Библиотекарь Родители

Формы работы с родителями: индивидуальная (беседы, консультации и др.); групповая (собрания родительского комитета, групповые беседы и консультации и др.); массовая (лекции, конференции по обмену опытом семейного воспитания, дни открытых дверей, диспуты, родительские дни, классные родительские собрания, вечера вопросов и ответов и др.).

Классный руководитель должен являться для растущего человека организатором и сотрудником в разнообразных видах совместной деятельности классного коллектива, стараться создавать благоприятные условия для формирования его личности и вовремя вносить педагогические коррективы в систему его воспитания. Основное назначение классного руководства обусловлено современной задачей, которую ставит перед нами общество, -максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования. Использование разнообразных форм работы позволяет заинтересовать и привлечь детей.

В соответствии со своими функциями и обязанностями классный руководитель может использовать различные виды работы с учащимися: индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.); групповые (творческие группы, органы самоуправления, встреча друзей и др.); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.). Книги, театр, музыка, биографические факты из жизни великих людей отдельные понятия и суждения, моральные нормы и нравственные проблемы достижения цивилизации, события в стране, городе, селе, школе или отдельно семье - все это используется классным руководителем в качестве материала для конструирования формы проведения занятий с детьми.

Для того чтобы ребенок осознал себя в школьном пространстве успешным, а в школьном сообществе – востребованным,ему не обязательно хорошо учиться: правильно подобранные для таких детей виды системообразующей деятельности позволяют им без особых препятствий реализовать себя, а классным коллективам – состояться. Все изменения в воспитательной работе я нацеливаю на создание условий для саморазвития и самореализации личности ребенка, на формирование социально адаптированной и востребованной личности.

Это мой класс

Анализ собственных качеств, способностей, возможностей Педагогическая ситуация Цели и задачи воспитательной деятельности Варианты возможных форм деятельности Проектирование, содержание, воспитание Составление программы воспитательной работы Прогнозирование результата

Наши успехи и достижения

Курган Бессмертия

Выставка цветов

Новогодний бал

Модель выпускника III ступени (11класс), получившего среднее общее образование. МОУ СОШ п. Дружба 2010 год

Выпускник школы – социально-компетентная личность Человек «познающий» Человек «социальный» Человек «культурный» Человек «здоровый»

Человек «познающий» освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана; готов к формам и методам обучения, применяемым в учреждениях высшего профессионального образования; испытывает потребность в самопознании

Человек «познающий» обладает навыками самообразования; готов к продолжению образования в тех или иных формах; умеет использовать знания на практике и для решения теоретических проблем; овладел основами компьютерной грамотности;

Человек «здоровый» ведёт здоровый образ жизни; занимается спортом; не имеет вредных привычек.

Человек «культурный» овладел нормами культурного поведения: уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей; руководствуется в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями.

Человек «культурный» умеет жить в много- культурном национальном конфессиональном МИРЕМИРЕ

Человек «социальный» знает свои гражданские права и обязанности и умеет их реализовать; умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и анализировать их; обладает чувством социальной ответственности;

Человек «социальный» способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям; обладает коммуникативными навыками, опытом взаимодействия обладает навыками саморефлексии

Выпускник школы – это человек: образованный, знающий, умеющий осуществлять выбор, планирующий свою жизнь, принимающий решения, деятельный, самостоятельный.

Подготовила: Смолякова Т.И Классный руководитель 11 класса МОУ СОШ п. Дружба 2011 год