На учете в ПДН состоит 10 детей, проживающих на территории микроучастка; 5 детей - состоят на учете в центре по работе с населением 14 детей – на внутришкольном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
Advertisements

Презентация выступления на окружном Совете по профилактике о деятельности муниципального лагеря "Перекрёсток"
Право - нарушения. Религия Внеклассные мероприятия Классные часы Беседы дискуссии Гармония с природой Лекции Индивидуальное семейное консультирование.
МОУ Основная общеобразовательная школа 3 г. Камешково Система работы с родителями как условие успешного взаимодействия семьи и школы Лесина Ольга Михайловна.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Профилактика алкоголизма среди подростков в общеобразовательных учреждениях 1 этап : диагностический и организационный 2 этап : деятельный 3 этап : итоговый.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Чернухинская средняя общеобразовательная школа» ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ участников проекта «Дворовая.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Интерактивный урок Урок, построенный на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Программа летнего оздоровительного лагеря «Островок радости» при МБОУ «СОШ 1»
Мой мир Педагог – организатор ДДТ «На реке Сестре» Кучугурина Н.Е.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Анализ по результатам социальной работы за учебный год Социальная служба МБОУ «Лицей 3» Норильск 2011.
МУ «Молодежный ценр Советского района г. Тулы» психолога Забелиной Дины Евгеньевны.
распоряжение губернатора Пермского края от р «Об утверждении приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края и Администрации.
Деятельность образовательных учреждений по профилактике девиантного поведения обучающихся.
Транксрипт:

На учете в ПДН состоит 10 детей, проживающих на территории микроучастка; 5 детей - состоят на учете в центре по работе с населением 14 детей – на внутришкольном учете 8 семей находятся в социально-опасном положении На территории микроучастка находятся 2 общежития, в которых проживают 320 семей

Социализация детей подростков «группы риска»,через включение их в активную созидательную деятельность в условиях кратковременного пребывания в летнем трудовом лагере. 1. Создать необходимые условия для развития ребенка, его жизненного и личностного самоопределения в обществе; 2. Повысить самооценку за счет успешности освоения различных дел и общения в процессе совместного пребывания в лагере; 3. Приучить к анализу своих поступков, найти свою «зону превосходства».

Анкетирование и тестирование; Ролевые и деловые игры; Психотехнические игры и упражнения; Мозговой штурм; Дискуссия; Арт – терапевтические техники; Индивидуальная и групповая рефлексия; Разминки, релаксационные упражнения Индивидуальная работа; Работа в парах; Работа в малых группах; Коллективная работа.

Состоящие на учете в ПДН – 5 человек; Состоящие на внутришкольном учете – 6 человек; Состоящие на контроле – 4 человека. Из них: «Благополучные дети» - 5 человек; «Неблагополучные дети» - 15 человек: Количество детей – 20 человек; Возраст – от 10 до 15 лет;

«Я» и будущее» Что я хочу в будущем? Каким я хочу стать? Что будет с моими родителями? Какая будет моя семья? Сколько я хочу получать зарплату? «Я – это «Я» Кто ты? Какой ты? Зачем ты живешь? Что в тебе хорошего? Что в тебе плохого? «Я» и другие» «Я» и друзья. Что тебе нравится в твоем друге? «Я» и семья. За что ты любишь свою семью? «Я» и школа. Любимый учитель, за что я его уважаю? «Я» и улица. Что там хорошего? «Я» и деньги. «Ты нашел руб., что ты с ними сделаешь?

ДеятельностьБаллы Организация рабочего места1 Соблюдение правил техники безопасности1 Художественное оформление технического процесса1 Качество работы1 Окончание работы1 Итого5 баллов

Творческое объединение Экологическое объединение 5 Творческое объединение Художественное объединение 5 Спортивное объединение Мероприятия Игровая программа «Адрес детства – Кемерово» 5 Субботник-акция: «Чистоту нашему двору» Конкурсная программа: «Кемерово - моя душа расти, живи, не угасай!»

Приглашение Уважаем (ая) __________________________________ ! Приглашаем Вас на выставку работ «Yes, Я – это сделал» участников летнего лагеря «ШАНС» Мероприятие состоится г. в 10.00

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ: 1.За время работы лагеря дети были заняты полезным делом, работали увлеченно и с удовольствием. 2.Летний период прожили без правонарушений. 3.Получили опыт успешного взаимодействия со взрослыми. 4.На протяжении пребывания в лагере преобладали позитивные эмоции (по итогам цветодиагностики); 5.Обрели новых друзей и научились работать в команде. ВЫВОД: Летний лагерь труда и отдыха для детей «группы риска» - удачное решение профилактики правонарушений, борьбы с наркоманией, алкоголизмом, оптимальное средство социальной адаптации в условиях средней общеобразовательной школы.