Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Мытищи Мы стремимся создать школу нового типа – школа без неудачников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
РАЗДЕЛЫ : РАЗДЕЛ I Сведения об организации образовательного процесса РАЗДЕЛ II Сведения об итоговой аттестации РАЗДЕЛ III Сопровождение, здоровье. партнерство.
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 9 ДЕКАБРЯ 2010 г. Условия осуществления образовательного процесса Материально-технические ресурсы образовательного процесса Для.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ АЛЁШИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Мытищи Мы стремимся создать школу нового типа – школа без неудачников.

МОУ СОШ 4 приняла первых учеников в 1979 году В школе согласно Уставу и лицензии реализуется: Начальное общее образование; Основное общее образование; Среднее (полное) образование; Дополнительное образование. Директор школы – Сухорукова Ирина Валерьевна

40 учебных кабинетов; 1 спортивный зал; 2 учебных мастерских; 2 компьютерных класса актовый зал на 200 мест; столовая на 200 мест; библиотека; буфет; медицинский и прививочный кабинеты спортивная площадка; пришкольный участок;

Приоритетные направления работы ОУ обеспечение высокого уровня учебно-воспитательного процесса в школе, постоянное совершенствование его содержания, методик и механизма оценки качества; создание системы сохранения здоровья участников образовательного процесса и создание условий для комплексной безопасности обучающихся; создание системы индивидуального психолого-педагогического сопровождения процессов обучения и воспитания; создание условий для поддержки и развития одаренных детей; создание условий для активного использования инновационных педагогических технологий в организации учебно-воспитательного процесса; повышение профессиональной грамотности и компетентности педагогов; укрепление системы социально-ценностных традиций коллектива школы, придающих устойчивость функционированию школы как педагогической системы; совершенствование управления системой образовательного процесса; развитие материально-технической базы.

Ступени обучения Уч. год Уч. год Уч. Год Количество классов- комплектов I II1214 III322 итого Количество учащихся I II III итого Средняя наполняемость классов – 27,96 человек Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели

Учебный план МОУ СОШ 4 составлен на основе БУП года для 1-3 и 5-11 классов; и БУП года для 4-х классов. Обучение в школе осуществляется по государственным и рабочим программам, которые полностью обеспечивают выполнение государственных образовательных стандартов. С целью реализации предпрофильной и профильной подготовки учащихся ряд предметов имеют расширение программного материала, введены дополнительные предметы (второй иностранный, черчение), проводятся факультативные и элективные курсы. Проводится кружок «Основы православной культуры» для обучающихся 5 классов.

Динамика успеваемости и качества знаний по начальной школе за последние 3 года

Динамика успеваемости и качества знаний по школе за последние 3 года

Государственная итоговая аттестация Результаты ГИА 9-ых классов Предмет Показатель качества знаний в школе Районный показатель качества знаний Русский язык30%42,4%50,760,6% Алгебра26%41 %50,663,8%

Государственная итоговая аттестация Результаты внешней оценки выпускников 11-ых классов Предмет ЕГЭ % успеваем ости Средний балл школа район област ь Русский язык %58,459, %61,362,362 Математика %47,246, %48,84844,04 Предмет ЕГЭСр. балл по школе По районуПо области Информатика80,37364,3 Английский755956,45 литература7961

Результаты работы ОУ за период с 2008 по 2010 год Медалисты – 1 золотая и 5 серебряных Победители олимпиад – 26 человек (II тур), 5 человека (III тур), 1 человека (IV тур) Победители научно-практических конференций (районного и областного уровней) – 5 человек Лауреат Международной экологической конференции «ЭКО 2008» (на федеральном уровне) – 1 человек

Сведения о выпускниках МОУ СОШ учебного года Наименование ВУЗа Из них на бюджетных местах количество% МГОУИн. Яз., психолог, лингвист, эколог4100% МГСУСоциолог., эконом управление2100% РГУТ и СМир. Экономика, систем. Админ.2100% Горный институтШахтно-подв.1100% Унтверситет туризмаГостинич.1- Юридическая академияТаможенное дело1- Институт потребит. кооперации Бух. Учет, менеджмент2- МИФИТеория физики1100% МАДИуправление1100% Университет приборостроения приборостроение1100% Электроники и математикиэлектроника1100% РГУСУИн. Яз. и культура1100% РГГУИсторико-архивный1- всего1973%

Образовательные технологии, применяемые учителями школы Проблемное обучение используют в своей работе учителя истории, иностранного языка, русского языка и литературы, физики. Развивающее обучение – учителя начальных классов, истории. Опорные конспекты – учителя истории, химии, биологии, физики, математики, русского языка. Модульно-блочные технологии – учителя физики, математики. Коммуникативно-ситуативное обучение – учителя иностранного языка. Проектная методика – учителя истории, иностранного языка, литературы. Интерактивные технологии– учителя русского языка и литературы, физики, биологии, технологии. Информационные технологии – учителя по всем предметам.

Использование здоровьесберегающих технологий: На уроках всегда находится минутка для физкультурной паузы, можно и поиграть

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр Проектные методы в обучении: Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) Пары и группы сменного состава

«Опрос у доски» «Ученик-учитель» Инсценировки, тематические вечера, внеклассные мероприятия: Диспут Проблемное изучение материала Лекция с обратной связью

Педагогическая поддержка ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВОСПИТАНИЕ «Оказывая поддержку, представь себя на месте ребенка, не делай и не говори того, что не понравилось бы тебе, ребенку» Реализация основных направлений работы

Работа с одаренными детьми Международный конкурс Русский медвежонок» 197 чел240 чел.257 чел Международный конкурс «Английский бульдог» -78 чел110 чел Международный математический конкурс «Кенгуру» 157 чел175 чел

Работа с одаренными детьми Динамика участия обучающихся МОУ СОШ 4 в предметных олимпиадах за последние 2 года Год Количество учащихся, принявших участие в школьном туре олимпиады по различным предметам Количество призовых мест в районных олимпиадах 2009/ / Динамика участия обучающихся и педагогов МОУ СОШ 4 в научно-практических конференциях «Шаг в науку» годКоличество учащихся, принявших участие в конференции Количество педагогов, принявших участие в конференции Будет проходить в марте

Кадровый состав В школе работают 49 учителей Педагоги школы имеют высшую квалификационную категорию – 16 человека первую квалификационную категорию – 18 человек вторую квалификационную категорию – 6 человек молодые специалисты – 4 человека Состав педагогов по стажу стаж свыше 5 лет – 45 человека стаж от 3 до 5 лет – 2 человек менее 3-х лет –2 человека Педагоги школы имеют высшее образование – 43 человека среднее специальное – 4 человека из них с незаконченным высшим – 2 человек

Наши педагогические кадры 49 педагогов Знак Губернатора «Благодарю» – 2 человека Почетная грамота Губернатора МО - 2 человека Почетная грамота Главы Мытищинского района -8 человек «Отличник народного просвещения» - 3 человека Почетная грамота управления образования – 21 человек Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 3 человека Заслуженный учитель РФ – 1 человек Медаль «Ветеран труда»- 6 человек Почетная грамота Министерства образования МО -8 человек Благодарность Главы Мытищинского района -11 человек

Распространения и обобщение опыта учителей школы Проведение открытых уроков для учителей школы и города Обобщение опыта работы с выступлением на семинарах, научно-практических конференциях и «круглых столах» Проведение районных семинаров «круглый стол» на базе МОУ СОШ 4 Выставка и демонстрация дидактического материала Открытые уроки в весенней педагогической панораме

Наши победы 1 педагог – лауреат областного конкурса «Методическая находка» 2 педагога – лауреаты районных конкурсов «Учитель года » и «Учитель года ». 1 педагог – победитель конкурса «Национальный проект» на всех уровнях

Воспитательная система «Здоровье» «Одаренные дети» «Я – гражданин России» Реализация комплексно-целевых программ На основе педагогической поддержки Реализация основных направлений работы

Естественно- научные кружки Спортивные секции Художественная школа театральная студия, творческая мастерская и Хор Экологическая секция Кружки технического творчества танцевальные студии при ДК и ДЮЦ Внеурочная воспитательная деятельность

День защиты детей

ЗАНЯТОСТ Ь учащихся в спортивно – массовой работе -40%. в кружковой работе – 45% Результаты : Победа спортивных команд по баскетболу (2008г), в спартакиаде школьников по легкой атлетике (2009г), на кубок Бакурова (2010г), Призовые места в конкурсе «Весна в Мытищах» (2009,2010)

В 2010 году школе было присвоено имя Героя Советского Союза Н.М. Распоповой, а также открыт музей легендарной летчицы.

Информационно-техническое оснащение Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 35 Количество учащихся на 1 компьютер22,8 Возможность пользоваться сетью ИНТЕРНЕТДа Оснащение кабинетов интерактивными досками4 Оснащение кабинетов медиа проекторами20 Доля педагогов – «уверенный пользователь»50% Доля педагогов, прошедших курсовую подготовку по программам «Пользователь ПК», «Использование ИК технологий в учебно-воспитательном процессе» 98%

Ожидаемые результаты Повышение мотивации к обучению. Повышение качества обучения и уровня личностных достижений. Формирование жизненной и социальной зрелости. Наличие позитивных ценностных ориентаций. Ученик: Учитель: Повышение профессиональной компетентности. Эффективное использование педагогических технологий с целью повышения качества образования и воспитания. Родитель: Повышение ответственности за воспитание, обучение и формирование здорового образа жизни детей. Укрепление сотрудничества семьи и школы. Школа: Системность в управлении, направленная на повышение мотивации деятельности всех участников образовательного процесса. Школа, как развивающаяся и развивающая система, характеризующаяся открытостью.