1 Публичный отчет МОУ СОШ 3 ст.Фастовецкой» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 ст.Фастовецкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационная деятельность МОУ СОШ 3 ст.Фастовецкой, фотоальбом учителей и учащихся, являющихся победителями конкурсов, смотров, фестивалей.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Хохольская средняя общеобразовательная школа»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ СОШ 13 п. Ясенская Переправа МО Ейский район учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Родники, м-н Южный, 22 (49336) Web-site
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (2006 год), награждена грантом Президента Российской.
Методическое объединение математики и информатики.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Транксрипт:

1 Публичный отчет МОУ СОШ 3 ст.Фастовецкой» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 ст.Фастовецкой

ШКОЛА – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ЛУЧШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ 2007ГОДА 2

Проблема школы: «Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению» Школе присвоен статус экспериментальной муниципальной площадки по теме: «Персонификация обучения и воспитания интеллектуально одаренных учащихся путем взаимодействия основного и дополнительного образования детей как условия развития профильной школы» 3

Основная задача школы: обеспечить организационно-методические условия функционирования и развития модели образовательного и воспитательного процесса, обеспечивающей доступность и качество подготовки обучающихся и воспитанников с учетом их индивидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей их семей, личных интересов и склонностей. 4

Цель: создание адаптивной модели школы, удовлетворяющей потребности и возможности обучения и развития всех детей. 5

Развитие материально- технической базы школы Учебное и учебно-наглядное оборудование приобретено на сумму 910 тыс. рублей; Два комплекта учебного оборудования для лингафонного кабинета; Два комплекта учебного оборудования для кабинета математики; Два комплекта учебного оборудования для кабинета начальной школы; Оборудование для кабинета биологии; Набор практического и демонстрационного оборудования для кабинета географии; Оборудование для спортивного зала. 6

Ключевые компетентности: необходимые для дальнейшего образова- ния, успешной трудовой деятельности; связанные с физическим развитием и здоровым образом жизни; связанные с взаимодействием человека и социальной сферы; связанные с повышением культурного уровня человека. 7

В 2007 – 2008 учебном году разработана Программа повышения качества образования на гг. Задачи: 1. Своевременно выявлять образовавшиеся проблемы в ЗУН-ах учащихся и организовывать ликвидацию этих пробелов. 2. Установить правильность и разумность способов учебной работы. 3. Так организовывать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению. 4. Увидеть индивидуальность в каждом ребенке, раскрыть эту индивидуальность, дать возможность проявить ее в жизни. 8

Динамика успеваемости и качества обученности: 9

Качество обученности в выпускных классах школы: 10

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ: Учебный годУчебный предмет «5» «4»% качества 2004/2005 математика52446 русский язык82654 биология /2006 математика32846 русский язык /2007 математика12152 русский язык1843 физика

Экзамены с участием ТЭК 9 класс 2007/2008 учебный год 12

Результаты экзаменов в форме ЕГЭ в 2009 году: 13

С 2006/2007 учебного года в школе апробируется УМК «Школа ХХ1 века». Творческая лаборатория учителей по УМК «Школа ХХ1 века» в составе: Дзевенская Лариса Витальевна, Карапатина Марина Николаевна, Брежнева Ирина Викторовна, Хадеева Светлана Анатольевна, Белицкая Татьяна Ивановна. 14

Работу по программе «Школа 2100» учителя начали первыми в районе 9 лет назад. Неоднократно проводили семинары и мастер - классы для учителей района, выступали на районных семинарах, рассказывали о плюсах и минусах программы. Особенность УМК – даём знания по максимуму, не тормозим развитие способных, одарённых детей. Программу усваивает каждый ученик так, как может, т.е. по минимуму. Творческая лаборатория учителей по УМК «Школа 2100» в составе: Черноброва Людмила Антоновна, Акимова Ольга Егоровна, Беляшева Валентина Ильинична, Черненко Валентина Николаевна, Батищева Оксана Александровна, Терник Ольга Васильевна, Ковалёва Нина Александровна. 15

16 Дифференциация обучения – ключ к сохранению индивидуальности ребенка Обучение в гетерогенных классах. Выделение заданий трёх уровней сложности. Наличие коррекционно- развивающих тетрадей. Учет сформированности учебной деятельности (использование педагогической диагностики). Осознание уровня владения тем или иным способом действия («я не могу это сделать, потому что я не знаю или не умею...»), ориентировка на поиск необходимого (нового) способа действия.

С 2003/2004 учебного года в начальных классах ведется интегрированный курс «Разговор о правильном питании». Карапатина Марина Николаевна – в 2005/2006 учебном году победитель муниципального этапа краевого конкурса реализации методик курса, в 2008/2009 учебном году второе место в муниципальном этапе краевого конкурса семейной фотографии, сертификат об участии в районном фестивале «Панорама педагогических идей». 17

Результаты участия в интеллектуальных конкурсах: Международная игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок» Международная математическая игра-конкурс «Кенгуру» 18

Результаты участия в олимпиадах: 19

Школьникам 10, 11 классов предлагаются различные элективные курсы Культура русской речи Физическая культура и здоровье человека Готовимся к ЕГЭ по математике Решение задач по химии Познай физику Избранные вопросы геометрии Практическая стилистика Служба по контракту 20

Самоопределение выпускников основной школы: Окончили 9 класс Самоопределение: В 10 класс ССУЗы ПТУ Не продолжают обучения --- Коэффициент готовности продолжить образование 100% 21

Перспективы повышения качества образования: участие в реализации комплексного проекта модернизации образования использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания совершенствование содержания образования через реализацию программы предпрофильного и профильного обучения, дополнительного образования более широкое использование в учебно-воспитательном процессе эффективных интерактивных технологий практико-ориентированный подход в обучении, дающий возможность формирования базовых компетентностей. 22

Виды современных образовательных технологий, используемых в учебно-воспитательном процессе школы: Здоровьесберегающие технологии Здоровьесберегающие образовательные технологии % Технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся Проблемное обучение1 – 11 (фрагментарно) 32 % Проблемно- диалогическое обучение по программе «Школа 2100» % Проектные методы обучения % Использование в обучении игровых методов % Технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Уровневая дифференциация % Обучение в сотрудничестве (групповая работа) (эпизодически)57 % Информационно- компьютерные технологии % Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. В специальных коррекционных классах VII вида. 2 – 9 58% 23

Использование современных педагогических технологий позволяет достичь следующих образовательных целей: повышение мотивации и интереса в области изучаемых предметов и в образовательном плане; повышение уровня активности и самостоятельности обучаемых; развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуникации; изменение установок на сотрудничество и социализацию; развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и диалоговому взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса. 24

Пять педагогов стали победителями краевого конкурса «Лучших учителей» национального проекта «Образование»: Шило Л.Н.(2006г.), Лаврентьева В.Н. (2007г), Бугаева Е.А., Дрыгин И.А. (2008г), Батютина И.В. (2009г). 25

Несмотря на сложную демографическую ситуацию, школа в течение нескольких последних лет имеет количественный состав более 900 обучающихся: Учебный год2004/ / / / /2009 Количество обучающихся

Результаты мониторинговых исследований позволяют выделить причины имеющегося состояния здоровья и наметить пути по сохранению и укреплению здоровья. Ежегодные наблюдения за состоянием здоровья уч-ся школы показали, что более 50% детей имеют те или иные заболевания, в том числе и хронические. Из них: 27

Укрепление материально- технической базы Медицинс кое направлене Психоло- гическое направлене Педагогичес- кое направление Физкультурно- оздоровительное направление Воспита- тельная работа по оздоровлению Цель: сохранение и укрепление здоровья школьников Направления работы школы по оздоровлению учащихся 28

Состояние здоровья обучающихся 29

30 Охват горячим питанием школьников составляет 100%. Охват горячим питанием школьников составляет 100%. В школе есть медицинский кабинет, В школе есть медицинский кабинет, процедурный кабинет. процедурный кабинет. стоматологический кабинет. стоматологический кабинет. В санатории «Жемчужина России» отдохнули и поправили здоровье 82 школьника. В санатории «Жемчужина России» отдохнули и поправили здоровье 82 школьника. В школе работает психолог. В школе работает психолог.

Сочетание принципов единоначалия и самоуправления 31 Уровень управлен ия Руководители.Органы самоуправления. I уровеньДиректор. -Управляющий Совет. -Общешкольная конференция. -Педагогический Совет. Общешкольный родительский комитет. II уровень Линейные и функциональные руководители. -Методический Совет. -Методические объединения педагогических работников -Совет профилактики. -Штаб воспитательной работы -Профком. III уровеньУчителя. -Творческие группы. - Руководители проектов. IV уровеньОбучающиеся.-Совет старшеклассников.

Продуктивность реализации программы развития Повысилось качество результатов обученности Обеспечена успешная адаптация и подготовка детей к школе Созданы благоприятные условия мотивации к обучению, реализации индивидуальных возможностей обучающихся Созданы условия для развития личности Созданы условия для сохранения укрепления здоровья детей Повысилась эффективность управления, обеспечена открытость образования для общественности 32

Общешкольная конференция Лидер школьного самоуправления Совет самоуправления учащихся 8-11 классов (11 классы входят на правах «старейшин») Классы – первичные организации Командиры классов

Проведение ученической конференции «Итоги реализации Закона 1539 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» ЛИДЕР ученического самоуправления член штаба по реализации Закона 1539 КЗ сектор здоровья и спорта культурно- массовый сектор информационный сектор экологический, трудовой сектор военно- патриотический сектор нравственный (милосердие) сектор

п/пдатаНаименование Районных соревнований Кол-во детей принявших участие КлассыМестоФ.И.О. руководителя г.Мини – футбол (юноши)205-61Бикетов Н.И г.Пионербол (юноши)145-65Дрыгин И.А г.Мини футбол (юноши)117-88Коваленко Е.В г.Мини футбол (юноши) Морозов А.П г.Пионербол (девушки) г.Веселые старты Морозов А.П г.Веселые старты Балабаева Н.И г.Волейбол (юноши)207-81Морозов А.П г.Баскетбол г.Волейбол (девушки)207-81Морозов А.П г.Баскетбол г.Волейбол (юноши) Морозов А.П г.Баскетбол г.Волейбол (девушки) Морозов А.П г.Баскетбол г.Баскетбол (юноши) Бикетов Н.И гБаскетбол (девушки) Бикетов Н.И. п/пдатаНаименование соревнований Кол-во детей участиующих МестоФ.И.О. руководителя г.Волейбол20юноши – 4 девушки - 7 Морозов А.П г.Волейбол20юноши – 8 девушки - 5 Морозов А.П. 3.Футбол.152Бикетов Н.И. Отчет об итогах Всекубанской Спартакиады «Спортивные надежды Кубани» муниципальный тур Отчет об итогах Всекубанской Спартакиады «Спортивные надежды Кубани» зональный тур

учебный год учебный год Занятость учащихся спортивными клубами и секциями

ИТОГИ ПОСТУПЛЕНИЯ 11 КЛАССОВ в ВУЗы и СУЗы 11 «А» класс: 11 «Б» класс: - поступили в ВУЗы - 24 человека - поступили в ВУЗы - 16 человек - поступили в СУЗы - 4 человека - поступили в СУЗы - 6 человек - поступили в ПТУ - 1 человек - не поступили - 0 человек - не поступили - 5 человек

Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах. Наименование конкурсаФИО учащегосяКлассФИО руководителяМесто 1Конкурс на лучший урок правовых знаний в рамках реализации Закона 1539 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» -8 «Б»Шило Л.Н.3 место 2Конкурс наглядной агитации в рамках реализации Закона 1539 КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» Группа уч-ся5 «Б»Игнатова Н.И.2 место 3Акция «Брось курить! Сохрани свое сердце для семьи». Конкурс стенгазет, социальной рекламы «Давай думать о будущем сегодня». Алексеева Анжела11 «Б»Дрыгин И.А.1 место 4«Пылающие краски» краевой творческий конкурс Верисова Анна10 «А»Букирева Н.В.1 место 5Творческий конкурс ООО «Форум» под названием «Скажи». Горбанева Анна Ильинова Катя Тыртышная Светлана 5 «А» 7 «Б» Андрющенко И.В. Надибаидзе О.А. 1 место 6Краевой конкурс по военно- патриотическому воспитанию граждан, проживающих на территории Краснодарского края, на приз имени маршала Г.К. Жукова. Группа уч-ся10 «А», 10 «Б» Букирева Н.В. Берлизова Е.Э. 1 место 7Краевой конкурс «Здравствуй, мама!»Будченко Николай9 «Д»Маркова Н.А.3 место 8Муниципальный когкурс 9 всероссийской акции «Я – гражданин России!» Совет старшеклассников 9 – 11 классы Овсиенко Н.В. Шалимова Е.А. Белицкая Т.И. 1 место

Наименование конкурсаФИО учащегосяКлассФИО руководителяМесто 9Оформление фотоальбома по итогам месячника оборонно- массовой и военно-патриотической работы Совет старшеклассников 9 – 11 классы Белицкая Т.И. Ардемасова Ю.В. 3 место 10Рождественская открыткаТыртышная Света7 «Б»Лаврентьева В.Н.2 место 11Зональный этап военно- спортивной игры «Зарница» Группа уч-ся9-10 классыНадибаидзе Ю.В.1 место 12Финал военно-спортивной игры «Зарница» Группа уч-ся9-10 классыНадибаидзе Ю.В.3 место 13«Мы казачата!» конкурс плакатовРостовцев Андрей9 «А»Ростовцева С.В.2 место 14Муниципальный этап краевого конкурса на лучший социальный плакат Чертоляс Виталий Стрельцова Елена Симонова Елизавета Мазиева Людмила 4 «В» 7 «В» 5 «Б» 9 «Б» Дзевенская Л.В. Игнатова Н.И. Лебедь Г.Г. 1 место 2 место 3 место 15Муниципальный этап краевого конкурса юных (молодых) художников Ростовцев Андрей9 «А»Ростовцева С.В.1 место

Всего персональных компьютеров в школе – 69, все находятся в локальной сети школы. Наличие доступа к Internet – круглосуточно. Тип подключения к Internet – ADSL. Электронная почта: Адрес сайт: 40