L/O/G/O Жетыбаева Диана МОУ Рождественская оош 6 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Я -Учитель и Классный руководитель! Ёлкина Тамара Федоровна.
Advertisements

Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Министерство образования РТ ГБОУ НПО «Профессиональное училище 1» города Кызыла Методическая копилка воспитателя «ПУ 1» города Кызыла Ооржак Айланмаа Сюрюн-ооловны.
Самопрезентация классного руководителя МОУ лицея 12 Карасевой Татьяны Николаевны.
Ребенок уникален Ребенок –это человек растущий Протяни руку помощи Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство Доверяй ребенку.
Основной целью программы является - корректировка отношений между учителями, родителями и учениками, помочь обрести культуру общения, милосердие, сострадание,
МОУ «СОШ6» город Шумерля Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви!
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Самопрезентация классного руководителя 7 класса МБОУ «Еметкинская СОШ»Козловского района ЧР Ивановой Людмилы Михайловны Ивановой Людмилы Михайловны.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Транксрипт:

L/O/G/O Жетыбаева Диана МОУ Рождественская оош 6 класс

L/O/G/O 30 лет с того дня, как родился Учитель и Классный руководитель! Награждена Почетной Грамотой Министерства Образования Малышенко Эльвира Александро вна

L/O/G/O Муниципальное образовательное учреждение Рождественская ООШ Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви!

Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. «Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, - потому что с тобой всегда будут дети». «Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному». «Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук. – добавила третья фея. - Ты их Руководитель»

Процессы воспитания Процессы обучения Проблема: как обеспечить влияние процесса обучения на процесс воспитания учащихся? Общее между этими процессами: они направлены на становление личности учащихся, обретение человеком своего места в жизни, обретение пути социального и профессионального самоопределения. Процессы обучения Процессы воспитания

личность, способная вести созидательный образ жизни, имеющая активную гражданскую позицию, обладающая экологической и экономической грамотностью, духовной культурой, умеющая определиться и адаптироваться в условиях современного информационного общества.

Воспитание ребёнка как члена общества, воспитание в нём умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива. Каждый ребёнок- личность. Главное -воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддержать в нём это Развитие творческой активности, чувства долга и ответственности. Воспитание в детях доброго отношения к родителям и своим учителям.

Педагогические принципы нашего классного руководителя: Ребенок – это человек растущий. Ребенок уникален Протяни руку помощи! Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Доверяй ребенку Создавай ситуацию успеха! Улыбайся!

А вот наш 6класс : веселый и шумный; задорный, спортивный ; мобильный и умный; весьма креативный; везде побеждающий; призы забирающий; в учебе и спорте, везде и всегда!

Кто Классный руководитель в содружестве ? Энтузиаст, специалист, консультант, руководитель, координатор, эксперт

Формы работы с классом Индивидуальная Беседа Тематические консультации. Встреча с психологом. Выставка прикладного искусства Конкурс рисунков, газет Групповая Диагностические тесты. Спортивные соревнования. Литературные конкурсы( проба пера) Информационные. Дежурство по классу Коллективная День знаний. Классный час. Диспут. Библиотечный час. Литературно-художественные конкурсы. Дни здоровья. Спортивно-патриотическая игра «Орленок». Музей. Дежурство по школе. Экскурсии. Неделя добра. Благотворительные акции

Направления работы Образ жизни воспитание положительного отношения к труду, уважительного отношения к закону. Общение и культура воспитание творческой активности, формирование общечеловеческих норм морали. Мой край воспитание сознательного отношения к истории села, области, страны, к природе родного края. Здоровье формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Учение воспитание уважительного отношения к учёбе, развитие умственных способностей учащихся Досуг выявление и развитие природных задатков учащихся, их креативных способностей

Положительная динамика нашего класса Коммуникабельный Добрый Организованный Активный Веселый Дружный 0% 20% 40% 60% 80% 100%

Работа с родителями Цель: Создание единой воспитывающей среды, в которой бы целенаправленно формировались правовые, нравственные, эстетические качества личности школьника. Задачи: Изучение семьи, бытовой атмосферы школьника; Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса, организуемого школой; Психолого-педагогическое просвещение Корректировка в воспитании в семьях отдельных учащихся

Формы работы Групповые Родительские собрания. Родители и администрация Родители - медики Тестирование опрос Индивидуальные Переписка с родителями Социальный педагог, психолог Посещение квартир Индивидуальные консультации Переписка по электронной почте Совместная творческая деятельность Тематические классные часы Организация праздников, мероприятий

Все знает, все может, всех любит. Награды и славы не ждет, Детей на скаку остановит, В орущие классы войдет.

Любит своих воспитанников У в а ж а е т в д е т я х л и ч н о с т ь Готов прийти на помощь У м е е т о р г а н и з о в а т ь у ч е н и ч е с к и й к о л л е к т и в К о н т а к т и р у е т с р о д и т е л я м и З а н и м а е т с я с а м о о б р а з о в а н и е м Г о т о в о т п р а в и т ь с я с н и м и в п о х о д Вы думаете «классным» быть легко?

Нет, не обманула нас судьба, По-прежнему дышит она нами. И над нами свои права она не утратит с годами. Любит детей она всей душой, И знаньями делиться рада. Возможность вместе быть всегда, Успехи наши - ей награда!

От чего прибавляется счастья? Эльвира Александровна– счастливый человек. Она занимается интереснейшим делом, тем, что ей нравится, любимым делом. Эльвира Александровна– счастливый человек. Она имеет возможность постоянно общаться c детьми необыкновенными и непосредственными. Эльвира Александровна – счастливый человек. Она любима своими учениками. Эльвира Александровна– счастливый человек. Она имеет возможность оказывать помощь, и её помощь принимается. Эльвира Александровна – счастливый человек. Она пребывает в состоянии непрерывного развития, познает себя, открывая всё новые черты.

Она–счастливый человек! Она - учитель! Классный руководитель! Пока она мечтать умеет, пока любить она умеет, она будет идти вперед!

L/O/G/O Сеять разумное, доброе, вечное Сможешь тогда лишь, когда входишь в класс, Ведь никакая умная техника, Не заменит учителя – Вас!