Председатель Управляющего совета гимназии Сергоманов ПА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ИТОГАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ГИМНАЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ К заседанию управляющего совета, Январь, 2013.
Advertisements

Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИТОГАМ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА « ЛУЧШИЙ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » ОГБУ « РЦРО » Томск 2012.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Рейтингование муниципалитетов. Итоги учебного года Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
Организация работы по подготовке к переходу МОУ городского округа Тольятти на ФГОС в учебном году Сергеева О. А., начальник отдела общего и дополнительного.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Рейтингование муниципалитетов. Итоги учебного года Гридасова Татьяна Алексеевна, начальник отдела общего и дошкольного образования, воспитания.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Выпускники как общественные эксперты качества образования Результаты мониторинга.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов» (г.Старый Оскол)
Итоги Единого Государственного Экзамена в МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга»
В 2011/2012 учебном году коллектив гимназии работал над темой « Здоровьесбережение и повышение качества знаний учащихся через создание положительной мотивации.
Транксрипт:

Председатель Управляющего совета гимназии Сергоманов ПА

Сайт гимназии Универс Главная страница > Публичные отчетные доклады гимназии Главная страница > Публичные отчетные доклады гимназии > Публичный отчетный доклад МБОУ КУГ "Универс" 1 за учебный год

Обеспечить созидательный диалог на основе открытости, публичности и стратегии Привлечь сообщество Универс к принятию общих важных решений в области качества образования Предложить общие задачи изменений в области качества образования

Способы управления Общие достижения Новые старые Вызовы Общие задачи изменений на учебный год

Функциональный Проектный Проектный Программный

(По итогам рейтингов Министерства образования и науки Красноярского края за учебный год) 1 место (из 51 школы) в рейтинге «статусных школ» по результатам ЕГЭ (математика и русский язык) 4 место (из 49 школ) в сводном рейтинге «статусных школ» по результатам ЕГЭ (русский и математика) и результатам краевых контрольных работ в 4-х классах. 14 место (из 81 школы) в рейтинге статусных школ по внеучебным достижениям учащихся 16 место (из 51 школы) в Рейтинг «статусных школ» по доле выпускников, имеющих возможность поступить на престижные специальности в ведущие вузы России по результатам ЕГЭ 36 место (из 72 школ) по результатам рейтинга «статусных школ» по итогам краевых контрольных работ в 4-х классах

93,8% учащихся нравится учиться в школе; 75 % считают, что большинство ребят относятся к ним по-дружески. 82% учащихся 3-4 классов оценивают свой класс как «дружный». 92% учащихся положительно оценивают отношения с классным руководителем

Подростковая ступень интересна тем, что: в ней можно общаться (72% подростков); в ней интересно учиться (52% подростков); интересные праздничные и внеурочные мероприятия (44% подростков); это - престижная школа (32%); в ней интересные взрослые (15%).

88% учащихся имеют представление о том, куда будут поступать. 70% старшеклассников считают, что индивидуальная образовательная программа решает их образовательные задачи. 78% старшеклассников отмечают как полезное и важное в старшей школе учёбу и особенности старшей школы, связанные с учёбой. 92% учащихся считают, что старшая школа очень отличается от подростковой. 85% учащимся интересно учиться в старшей школе. 93% учащимся нравятся учителя старшей школы. 83% учащихся в целом справляются с нагрузкой в старшей школе.

Новые Федеральные образовательные стандарты (для всех ступеней, в т.ч. дошкольная – ФГТ): Определенность рамок без определенности целей и инструментов оценки результатов Резкое возрастание роли всего школьного сообщества в определении целей в области качества образования Провал учебной мотивации, прежде всего, у подростков Избавление от «задвоения» нагрузки («и уроки, и кружки»)

Провести цикл публичных обсуждений по определению ключевых показателей результативности в области качества образования и принять Положение об оценке качества образования для всех ступеней, гимназии в целом Внедрить учебно-проектную деятельность в 5-8 классах подростковой ступени (сетка). Обеспечить экспертизу и обратную связь с родителями Разработать и принять Положение о зачете занятий («академический эквивалент») инициативного дополнительного образования в основном