Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Пиягина О.Г., учитель истории, МБОУ «СОШ 7» г. Кургана П ортфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Творческая самореализация личности школьника в условиях модернизации системы образования.
Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ.
Мастер - класс на тему: «Система инновационной оценки «портфолио» «Содержание и анализ работы с портфолио» Подготовила и провела: учитель начальных классов.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Транксрипт:

Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся

Педагогические задачи: Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников, поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения, развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся, формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность. Результат Результат - способствовать повышению качества образования в целом.

Это собрание личностных достижений, которое формируется лично и показывает уровень подготовленности и активности в каком-либо проекте, а также демонстрирует не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

Папка достижений или Портфель достижений Рефлексивный (портфель работ) Проблемно-исследовательский Тематический Портфель отзывов

Домашние работы Результаты контрольных работ, тестов, проверочных заданий результаты групповой работы Письменные работы Образцы изобразительного, литературного творчества, видеофрагменты Грамоты, гранты Лист наблюдения за какими-то явлениями Компьютерные продукты Видеофрагменты

Титульный лист I раздел «Мой портрет» II раздел «Портфолио документов» III раздел «Портфолио работ» IY раздел «Портфолио отзывов» Y раздел «Копилка»

Папка с вкладышами Картотека Альбом Папка достижений Лист успеха

Организованная защита Выставка Конференция (родительская, ученическая) Собеседование Обобщающий урок Презентация на родительском собрании и др

Основная цель портфолио проанализировать работу проектной группы, успехи каждого участника, обобщить и систематизировать достижения, объективно оценить возможности группы и увидеть способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов