Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида 172 «Клюковка» Исследовательско творческий (экологический) проект.
Advertisements

Автор : Ознобихина Галина Павловна. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. МДОУ Детский сад «Малышок» п. Новоильинский.
Наше дерево Растение – живой организм Щербо Екатерина Вячеславовна, педагог дополнительного образования, МБДОУ 40, г. Сургут.
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Муниципальное дошкольное образовательное уреждение Центр развития ребенка детский сад первой категории 42 Ворошилосвкого района города Ростова – на – Дону.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шемуршинский детский сад «Ромашка» Шемуршинский район с. Шемурша ул. Карла Маркса 28.
Проект Осень- дивная пора.. Автор проекта: Харазова Ф.Х. Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Вид.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
©МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» ©Авторы: Арефьева Елена Павловна -воспитатель Синягина Светлана Викторовна- логопед Рыбинск 2015 муниципальное.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» Номинация конкурса:
Все, от мала до велика, В нашем Савинском саду, Убирали всюду мусор - Наводили чистоту. Даже ясельная группа В руки веники взяла, На участке подметали,
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные исследователи» Проект «Полна чудес природа рядом с нами… » Петухова Любовь Александровна Воспитатель детского сада Квалификационная категория: первая

Полна чудес природа рядом с нами… Познавательно- исследовательский проект МДОУ «Любимовский детский сад «Родничок»

«Взгляни вокруг: прекрасная Природа Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем Планете всей Здоровье сохранить! Д. Тухманов Д. Тухманов

Участники проекта: дети, родители, педагоги.

Цель: Создание условий для развития начальных основ экологической культуры у детей, развитие осознанного эмоционально- ценностного отношения к природе.Создание условий для развития начальных основ экологической культуры у детей, развитие осознанного эмоционально- ценностного отношения к природе.

Задачи Задачи: Формирование и развитие потребности детей к освоению основ экологических знаний, к творческой, познавательной, исследовательской, практической природоохранительной деятельности, к эмоционально- чувственному общению с природой на основе толерантности и эмпатии;Формирование и развитие потребности детей к освоению основ экологических знаний, к творческой, познавательной, исследовательской, практической природоохранительной деятельности, к эмоционально- чувственному общению с природой на основе толерантности и эмпатии; Развитие социального партнёрства и взаимодействия между детьми, родителями и педагогами по реализации детских экологических проектов;Развитие социального партнёрства и взаимодействия между детьми, родителями и педагогами по реализации детских экологических проектов; Воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.Воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле, любви к природе через прямое общение с ней, восприятие её красоты и многообразия.

Вопросы для исследования: 1.Как живет природа рядом с нами: в групповых комнатах; в групповых комнатах; на территории детского сада. на территории детского сада. 2.Как влияет человек на природу и природа на человека?

Результаты работы: Презентации исследовательских проектов:Презентации исследовательских проектов: Проект « Прогулка в лес» Проект « Прогулка в лес» Проект « Красная книга нашего края» Проект « Красная книга нашего края» Проект « Растения – наши друзья» Проект « Растения – наши друзья» Конкурс рисунков : Конкурс рисунков : « Берегите родную природу» « Берегите родную природу» « Многообразие осенних листьев» « Многообразие осенних листьев» Театральное представление: Театральное представление: Развлечение « В гостях у водяного» Развлечение « В гостях у водяного»

«Помоги птицам зимой»;«Помоги птицам зимой»; «Весенний экологический десант»;«Весенний экологический десант»; «Построй скворечник».«Построй скворечник». «Помоги птицам зимой»;«Помоги птицам зимой»; «Весенний экологический десант»;«Весенний экологический десант»; «Построй скворечник».«Построй скворечник». Провели экологические акции:

Акция « Поможем птицам»

Наблюдали:Наблюдали: за ростом растений;за ростом растений; за неживой природой;за неживой природой; за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке;за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке; за тем, как просыпается весной природа;за тем, как просыпается весной природа; за тем как появляются плоды.за тем как появляются плоды. за ростом растений;за ростом растений; за неживой природой;за неживой природой; за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке;за насекомыми и птицами, которые встречаются на нашем участке; за тем, как просыпается весной природа;за тем, как просыпается весной природа; за тем как появляются плоды.за тем как появляются плоды.

Проводили опыты: сыпучесть, вязкость песка (снега, глины);сыпучесть, вязкость песка (снега, глины); ветер - движение воздуха;ветер - движение воздуха; определи, сколько лет дереву.определи, сколько лет дереву. сыпучесть, вязкость песка (снега, глины);сыпучесть, вязкость песка (снега, глины); ветер - движение воздуха;ветер - движение воздуха; определи, сколько лет дереву.определи, сколько лет дереву.

Что мы узнали благодаря экологическому проекту: что солнце не только освещает землю, но и греет ее; вода дает жизнь всему живому; что живая и неживая природа взаимосвязаны; о разнообразии живого мира. что солнце не только освещает землю, но и греет ее; вода дает жизнь всему живому; что живая и неживая природа взаимосвязаны; о разнообразии живого мира.

Презентация проекта «Красная книга нашего края»

Презентация проекта « Прогулка в лес»

Как прекрасен этот мир…

Интересные находки…

Конкурс рисунков «Многообразие и разнообразие осенних листьев»

Конкурс рисунков « Берегите родную природу»

Изготовление гербария

Используемые ресурсы Печатные издания Печатные издания Электронные издания