ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО ЛУКЬЯНОВА Т.А., ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
Advertisements

Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
«На современном этапе развития общества проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общество является.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Кропотовой Валентины.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Изучение лекарственных растений Тоншаевского района. Творческое название « Травник » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа N 28 г. Йошкар-Олы.
Дошкольное образование: перемены в интересах москвичей Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад 2451 ЮЗАО Африкьян.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО ЛУКЬЯНОВА Т.А., ВОСПИТАТЕЛЬ I КАТЕГОРИИ

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Фамилия Имя Отчество ЛУКЬЯНОВА ТАТЬЯНА АФАНАСЬЕВНА Образование ВЫСШЕЕ, ЧГПУ ИМ. И.Я. ЯКОВЛЕВА, 1996 Г. «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ (ДОШКОЛЬНАЯ)» Педагогический стаж работы 18 Л., 4 М. Стаж работы в учреждении: 18 Л. Уровень квалификации I КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ Награды и поощрения «ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧР » (ПРИКАЗ Н-32 ОТ Г.)

СТУПЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ И ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ»

ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Г.Г. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫРЕЗУЛЬТАТ изучение научной и учебно-методической литературы определение и формулировка темы; примерный план работы по теме; выбор диагностического материала

ВНЕДРЕНИЕ В ПРАКТИКУ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫРЕЗУЛЬТАТ 1. ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА НАБЛЮДЕНИЯ; 2. МОНИТОРИНГ; 3. ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА, ДР. УЧРЕЖДЕНИЙ; ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ Г.Г.

ДЕНЬ ЗА ДНЕМ …

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА Г.Г. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫРЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА; РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ОТЧЕТА (ДОКЛАД НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ, УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, ФОТОАЛЬБОМ ДЕТСКИХ РАБОТ И ДР.)

КАЛЕЙДОСКОП МЕРОПРИЯТИЙ

«ОСЕНЬ, ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА!»

«МОЛОДЕЖЬ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»

МАСТЕРСКАЯ ПЕДАГОГА ПРОЕКТ «Прошлое нашего микрорайона (улицы)»

РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ

ИЗ ГАЗЕТЫ «ВПЕРЕД» ДЕНЬ «НЕСКУЧНОГО» ЗДОРОВЬЯ 7 апреля в д/с 4 «Ладушки» прошел день «нескучного» здоровья. Воспитанники и сотрудники с утра отправились в экспресс- путе­шествие «Дорога к здоровью». Много нового и полезного узнали участники путешествия. На каждой станции их ждали сюрпризы и неожиданности. Сопровождали ребят и взрослых сказочные герои: Айболит, Ириска. Особый интерес вызвал у всех «Экран нескучного здоровья», в котором были отражены результаты конкурсов: «Чистюли», «Аккурат­ные Золушки», «Весёлая зарядка», «Чистые тарелки». Путешествие закончилось ближе к вечеру. Жюри подвело итоги дня. В номинации «Самая спортивная группа» победителями стали ребята старшей груп­пы (воспитатель Н.Н. Рыбакова). Чистюлями признаны малыши второй младшей группы (воспитатель Н.Д. Серебрякова). В общество «Чистых тарелок» были приняты ребята средней группы (воспитатель Н.В. Его­рова). Ну а самой дружной командой, по мнению жюри, стали ребята подготовительной к школе группы (воспитатель Л.Ф. Калганова). Призом зрительских симпатий отмечена воспитатель B.C. Кирюшина. Т. ЛУКЬЯНОВА, старший воспитатель д/с 4 «Ладушки».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ

ОТЗЫВЫ О РАБОТЕ Год духовного просвещения ОБ ИСТОРИИ И ТРАДИЦИЯХ В Год духовного просвещения в образовательных учреждениях города проходят Дни чувашской культуры. Создание в общеобразовательных учреждениях города мини- музеев культуры народов, проживающих на территории Чувашии, стало одним из мероприятий. Воспитатели и воспитанники детсада 4 «Ладушки» активно включились в работу по созданию мини-музея «Родничок». Он размещен в фойе, в доступном для детей месте. Это значит, что в течение дня дети имеют возможность знакомиться с экспонатами, задавать вопросы воспитателям, развивать свои познавательные интересы, потребности и способности. Многие экспонаты музея созданы руками воспитателей, родителей, детей. Нас, родителей, особенно радует то, что через наглядные пособия воспитатели стараются расширить представления детей о быте наших предков, знакомят с разными видами труда, характерными для нашей местности, обогащают знания детей о жизни чувашского народа, его истории, традициях, фольклоре. Мини-музей детского сада стал победителем в номинации "3а обобщение материалов по культуре родного края". От имени родителей Л. САЕРОВА.