ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 28 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МОЙ ДЕВИЗ: «ЧЕЛОВЕК … ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО – ТО ДОБИВАЕТСЯ, КОГДА ОН ВЕРИТ В СВОТ СИЛЫ» Л. Фейербах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Advertisements

Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий (на примере речевой игры.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 43» учителя-логопеда Божевой Татьяны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 24 «Аленький.
Подготовила: Педагог дополнительного образования М.В. Миронова Февраль 2013 года Управление образования администрации Старооскольского городского округа.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Педагогический стаж - 18 лет. Член всероссийского педагогического клуба «Первое сентября». Рожнова Татьяна Ивановна Муниципальное бюджетное дошкольное.
Антипова Татьяна Валентиновна, воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада 4 «Солнышко» общеразвивающего вида города.
Привет всем участникам проекта «Даёшь ИКТ в детский сад!» Старший воспитатель МБДОУ « Детский сад 37» Первая квалификационная категория Стаж работы в должности.
Дети - это живые цветы земли (М.Горький) Набережночелнинской специальной (коррекционной ) начальной школы - детского сада V вида (89) Портфолио Габбасовой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 Петроградского района Санкт-Петербурга Презентация работы детского сада на.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида 36 с приоритетным.
Выполнила: учитель биологии МОУ СОШ 2 г. Навашино Нижегородской области Семенова Елена Николаевна Кв. категория – I Стаж работы: 10 лет Все меньше тех.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 28 ЛЕТ ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ МОЙ ДЕВИЗ: «ЧЕЛОВЕК … ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО – ТО ДОБИВАЕТСЯ, КОГДА ОН ВЕРИТ В СВОТ СИЛЫ» Л. Фейербах ВОСПИТАТЕЛЬ - ЭТО ДРУГ, У КОТОРОГО СТО РУК! ОН УЧИТЕЛЬ, ОН АРТИСТ, ОН ХУДОЖНИК, ПИАНИСТ, ОН ТАЛАНТЛИВ, ОН СПОРТСМЕН ОДНИМ СЛОВОМ ФЕНОМЕН ! Я СЧИТАЮ: КАЖДЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИКТ !

Для развития и воспитания У нас условия просто идеальные. И педагогов полный штат Встречает каждый день ребят. Для развития и воспитания У нас условия просто идеальные. И педагогов полный штат Встречает каждый день ребят. От всей души вас приглашаем В наш любимый детский сад Здесь и ребенку, и родителю, и гостю Любой сотрудник будет рад.. От всей души вас приглашаем В наш любимый детский сад Здесь и ребенку, и родителю, и гостю Любой сотрудник будет рад.. Стараемся давать детишкам мы Намного больше, чем простые знания. Мы дарим им частичку сердца, теплоту души Свое участие, любовь, внимание! Стараемся давать детишкам мы Намного больше, чем простые знания. Мы дарим им частичку сердца, теплоту души Свое участие, любовь, внимание! МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 62» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

ПОЧЕМУ Я ИСПОЛЬЗУЮ И К Т В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДЕТИ ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЮТ НАГЛЯДНО ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ИКТ СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ЗВУК, КРАСОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ - ЭТО УЛУЧШАЕТ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ.. ИКТ СОВМЕЩАЕТ В СЕБЕ ЗВУК, КРАСОЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ - ЭТО УЛУЧШАЕТ ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ.. ИКТ – ЭТО УДОБНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ СПОСОБ ПРЕДОСТАВИТЬ РЕБЕНКУ ЗНАНИЯ О ПРЕДМЕТАХ И ЯВЛЕНИЯХ.. ИКТ – ЭТО УДОБНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ СПОСОБ ПРЕДОСТАВИТЬ РЕБЕНКУ ЗНАНИЯ О ПРЕДМЕТАХ И ЯВЛЕНИЯХ.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ МОЖНО СРАВНИТЬ С ПОКАЗОМ КНИГИ ИЛИ МУЛЬТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО! Я ИСПОЛЬЗУЮ ИКТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ С ДЕТЬМИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СВОЕГО ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОДУКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПОВЫШАЕТ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ ИКТ – ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК, СОВЕРШЕНСТВУЕТ И САМОРАЗВИВАЕТ МЕНЯ ИКТ – ВЕРНЫЙ ПОМОЩНИК, СОВЕРШЕНСТВУЕТ И САМОРАЗВИВАЕТ МЕНЯ АКТИВИЗИРУЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДАЕТ МНЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ: НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЗАТЬ ЖУРНАЛЫ, КЛЕИТЬ КАРТИНКИ, ПОКУПАТЬ ПАПКИ ОДНУ И ТУ ЖЕ КАРТИНКУ, ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МНОГО РАЗ ЛЕГЧЕ ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ ИСПОЛЬЗУЮ НЕ ОДИН ГОД, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВНОШУ КОРРЕКТИВЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЮ СРЕДСТВА ИКТ: ЛЕГКО НАЙТИ И ВОСПРОИЗВЕСТИ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕР ВИДEОКАМЕРУ ПРИНТЕР ПРОЕКТОРСКАНЕР МАГНИТОФОН ФОТОАППАРАТ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИКТ ИСПОЛЬЗУЮ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ: ИКТ ИСПОЛЬЗУЮ ДЛЯ ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ: САМОКАНТРОЛЯ ДЕТЬМИ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА НА ЭТАПЕ ДИАГНОСТИКИ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ГЛАЗ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК РЕЛАКСАЦИИ РЕФЛЕКСИИ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ М О И П Е Р С П Е К Т И В Ы : СОЗДАТЬ КОПИЛКУ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНОМ; ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С ЧАСТО БОЛЕЮЩИМИ ДЕТЬМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Skype и СООБЩЕНИЯ; ОБОБЩИТЬ ОПЫТ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ».

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: