Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Сайт ДОУ:
Advertisements

1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
Одной из перспектив развития ДОУ является расширение адреса оказываемых услуг. Создание «Центра семейного образования», задачами которого являются: Содействовать.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Проект базовой площадки ГАОУ ДПО СО «ИРО» По теме: «Развитие вариативных форм дошкольного образования»
Консультационный пункт Консультационный пункт создается для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, не посещающих.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Организация дошкольного образования в г. Петрозаводске.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 87 компенсирующего вида 2 категории» Г. Читы ЛЕКОТЕКА для слабовидящих малышей.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 67»

Кучкова Екатерина Михайловна заместитель заведующего по УВР

СОВРЕМЕННАЯ ПЕРМСКАЯ СЕМЬЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА

ДВЕ КАТЕГОРИИ СЕМЕЙ: ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ ВОСПИТЫВАЮЩИЕ РЕБЕНКА В ДЕТСКОМ САДУ

«Центр комплексного сопровождения семейного воспитания «Центр комплексного сопровождения семейного воспитания и домашнего образования «Капитоша» является структурным подразделением муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 67» г. Перми и предназначен для оказания помощи и поддержки семьи

Цель создания Центра это повышение культурного уровня семьи и ее воспитательного потенциала, а также привлечение внимания специалистов и широкой общественности к ценности семьи, как важнейшему институту семейного воспитания и домашнего образования. это повышение культурного уровня семьи и ее воспитательного потенциала, а также привлечение внимания специалистов и широкой общественности к ценности семьи, как важнейшему институту семейного воспитания и домашнего образования.

Структура и задачи ЦЕНТРА Центр раннего развития ребенка ЦРР Центр семейного образования ЦСО Воскресная школа (ВШ) Группы выходног о дня (ГВД) Домашний учитель (ДУ) Органи зация семейных праздников Программ а «Здоровая семья» Консультационный центр «Психолого – педагогической поддержки семьи» Программа «Осознанное родительство» 2 услуги 5 услуг 1 услуга 2 услуги 1 услуга 5 услуг Центр комплексного сопровождения семейного воспитания и домашнего образования «КАПИТОША» Адаптационн ые группы кратковреме нного пребывания «КРОХА» (дети от 1,5 до 3 лет) 1 услуга

Центр раннего развития ребенка Задачи: содействие развитию и социальной адаптации детей от 1,5 до 3 лет (не посещающим ДОУ) к условиям общественного воспитания в группе кратковременного пребывания «Кроха»; обеспечение условий для временного пребывания детей в возрасте с 2 – 7 лет в выходные дни под присмотром и уходом педагогов в «Группе выходного дня»; создание условий для обучения и развития детей в возрасте от 3 – 7 лет на базе «Воскресной школы» по следующим направлениям: обучение грамоте, подготовка к школе, коррекция речевых нарушений, обучение английскому языку, детское изобразительное творчество; организация услуг по образованию и развитию ребенка от 2 месяцев до 7 лет в семье «Домашний учитель» с предложениями: психолого-педагогической диагностики развития малыша, образования дома по индивидуально выбранной программе.

Центр семейного образования Задачи: консультационный центр «Медико -психолого – педагогической поддержки семьи», с предложенными программами: «Осознанное родительство» «Осознанное родительство» психологическое сопровождение семейной пары в период подготовки к рождению ребенка; психологическое сопровождение семейной пары в период подготовки к рождению ребенка; психологическое сопровождение младенческого периода и периода раннего детства; психологическое сопровождение младенческого периода и периода раннего детства; «Вместе с папой, вместе с мамой» гармонизация детско-родительских отношений; гармонизация детско-родительских отношений; поддержка положительной направленности семьи на воспитание ребенка, через совместные с детьми и их родителями играми, тренингами, по обучению взаимодействию с ребенком в разных видах детской деятельности; поддержка положительной направленности семьи на воспитание ребенка, через совместные с детьми и их родителями играми, тренингами, по обучению взаимодействию с ребенком в разных видах детской деятельности; «Здоровая семья» оказание консультационной медицинской помощи специалистов: педиатра, акушера-гинеколога, невропатолога и др. оказание консультационной медицинской помощи специалистов: педиатра, акушера-гинеколога, невропатолога и др. - создавать условия для повышения культурного семейного досуга путем оказания услуг «Праздник всей семьей» по проведению детских дней рождений, тематических семейных праздников.

Центр планирует осуществлять взаимодействие: с семьей как социальным институтом семейного воспитания, домашнего образования в целом и отдельными ее членами

со специалистами государственных учреждений и общественных организаций, включая специалистов научных и учебных центров; со специалистами государственных учреждений и общественных организаций, включая специалистов научных и учебных центров; специалистами, обеспечивающими сопровождение семейного воспитания и домашнего образования (воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, врачи, социальные работники, методисты, руководители государственных учреждений и общественных организаций); специалистами, обеспечивающими сопровождение семейного воспитания и домашнего образования (воспитатели, учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, социальные педагоги, врачи, социальные работники, методисты, руководители государственных учреждений и общественных организаций); со специалистами, осуществляющими подготовку кадров для сопровождения семейного воспитания и домашнего образования. со специалистами, осуществляющими подготовку кадров для сопровождения семейного воспитания и домашнего образования.

Работа центра предполагает разные модели взаимодействия и сотрудничества с семьей

Реализация проекта сегодня работа группы кратковременного пребывания «Кроха» 28 человек детей и их родителей приходят в «Центр раннего развития ребенка» и «Центр семейного образования»

Ценность проекта Аккумулирование передового педагогического опыта по внедрению современной модели дошкольного образования в форме «Центра комплексного сопровождения семейного воспитания и домашнего образования», являющегося структурным подразделением детского сада