ГДОУ детский сад 69 «Марина» СП 4 Старший воспитатель Сухорукова М.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель старшей группы: Теплякова Олеся Анатольевна Технология организации и проведения утренних и вечерних сборов с воспитанниками.
Advertisements

Теория и практика проведения группового сбора Составил: Литвиненко Инга Вячеславовна, воспитатель МАДОУ 4 «Тополёк» I квалификационная категория.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Детский сад 1 «Светлячок» Проект «Солнышко лучистое» младшая группа Воспитатели: Степанова Елена Петровна; Новикова Татьяна Георгиевна
«Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование» (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 18 «Изюминка» Захарова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
«Космонавтом быть хочу!» Проект для детей старшего дошкольного возраста Автор проекта: Трясцина Вера Викторовна воспитатель первой категории дошкольного.
Проект в старшей группе. Этапы реализации проекта Подготовительный этап Организационный этап Формирующий этап Итоговый этап Этапы реализации проекта Подготовительный.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Культурно-речевое воспитание детей дело большой социальной значимости. В наше время телефоны есть у всех и очень важно соблюдать правила общения по телефону.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Г. Воронеж, 2016 г. Цель проекта: Р асширение знаний детей о птицах, воспитание интереса и любови детей к птицам, желания их оберегать, формирование реалистических.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида» 50 «Колокольчик» Проект по театральной деятельности в средней группе 9 « Театр и Мы» Воспитатель: Сакина И.В.
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Транксрипт:

ГДОУ детский сад 69 «Марина» СП 4 Старший воспитатель Сухорукова М.Ю.

Групповой сбор – это часть ежедневного распорядка, проводимая в определенное время, в специально оборудованном месте, когда дети и взрослые обмениваются информацией, обсуждают проблемы, планируют индивидуальную и совместную деятельность Задачи группового сбора Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества, общего положительного эмоционального фона Обмен информацией, выявление детских интересов Решение некоторых обучающих задач Формирование мотивации к предстоящей деятельности Представление информации о материалах в центрах активности и планирование деятельности в центрах Осуществление выбора деятельности на основе собственных интересов и потребностей

Продолжительность группового сбора: I младшая группа – 5-10 мин II младшая группа – 10 мин Средняя, старшая, подготовительная группы – 15 мин Групповые сборы Утренний сбор Итоговый сбор Второй круг Вечерний круг Итоговый тематический сбор, презентация Итоговый тематический сбор, презентация

Организация группового сбора предполагает * Установленное время проведения группового сбора в режиме дня *Специально оборудованное место группового сбора *Наличие структуры *Вовлечение всех присутствующих в группе взрослых *Учет интересов и непосредственного жизненного опыта детей

ПриветствиеОбмен информацией Решение обучающих задач Презентация центров активности Выбор центров активности и планирование деятельности Структура 1 утреннего круга

Приемы приглашения детей на групповой сбор Любимая песня группы Сюрпризный момент Подвижная игра Дидактическая игра Звуковые сигналы Любимая игра Ребенок-дежурный

Место проведения группового сбора Календари природы, погоды Модели недели, месяца Правила группы Распорядок дня Экран поручений Другие дидактиче ские средства

Приемы по организации выбора центров активности Приемы по организации выбора центров активности Подвижная игра «Поезд» Дорожка выбора Выставка Доска выбора Цветок выбора Картограф Индивидуал. маршрутные листы Индивидуал. листы выбора

«Доска выбора» в 1-ой младшей группе «Доска выбора» в младше-средней группе

Игра «Обруч» Волчок со стрелкой Предмет для устан. очередности Инд. листы планирования Использование мяча «Телефонный разговор» Пантомима Выставка Вопросы План-схема группы «Картинки» Игра «Паровозик» «Дорожка выбора» Приемы организации планирования детской деятельности

Первый утренний круг в 1-ой младшей группе Первый утренний круг в младше-средней группе

Умения, формируемые во время проведения группового сбора Коммуникативные Умение слушать друг друга Умение обратиться Умение высказать свое мнение Работать в парах, группах Умение договориться Решать проблемы с помощью слов Академические Речевые навыки Расширение словарного запаса Умение запросить и найти информацию Умение работать с изученной информацией Умение решать творческие задачи Умение оценить и проанализировать материалы Умение самостоятельно пополнять знания Социальные Терпимое отношение к другим людям Забота о других Умение задать вопрос Умение внести предложение Мотивация к обучению Умение выступать перед группой

Структура второго круга Организационный момент Отчет центров Оценивание детских работ Итог

Подведение итогов деятельности (второй групповой сбор) Задачи 1.Обеспечивать возможность детям получать индивидуальное внимание и признание 2.Обращать внимание больше и чаще на дела, а не на результат 3.Обсуждать с детьми, была ли работа приятной, интересной, какие были сложности, как решались проблемы Приемы самоанализа детской деятельности Экскурсия Выставка-презентация Интервью Фотовыставка Составление картографа

Второй (итоговый)круг в старшей-подготовительной группе Второй (итоговый) круг в младше-средней группе

Цель: подведение итогов дня; формирование у детей осуществлять рефлексию достижений и отношений, умения задавать вопросы воспитателю и сверстнику. Структура вечернего круга Вводная часть (коммуникативная игра) Основная часть (беседа) Заключительная часть (пожелания)

Вечерний круг в младше-средней группе

Наш адрес: Шоссе Революции, д. 9 Тел