МДОУ детский сад 16 Мы детям всегда рады!. В нашем детском саду работает коллектив педагогов и обслуживающего персонала, имеющий многолетний опыт общения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Advertisements

МДОУ «Детский сад 35» Мы Детям Всегда Рады!. В нашем детском саду работает один из лучших в Краснокамске коллектив педагогов и обслуживающего персонала,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. Детский сад «Сказка» функционирует с 1984 года. В 13 возрастных группах воспитывается 255 детей. В 13 возрастных.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 33 «Алёнка» г.Светлоград адрес: г.Светлоград пл. Выставочная.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Здесь словно в сказке, день за днем Живет и быстро подрастает Наш самый маленький народ, А как живет – пусть каждый знает!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 50 «ИСКОРКА»
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 41 «Росинка» г. Нижневартовск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
МДОУ – детский сад 14 Вторая группа раннего возраста. Отчет о проделанной работе в 2017 – 2018 учебном году. Воспитатели : Михайлова Галина Павловна Малина.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 31 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Транксрипт:

МДОУ детский сад 16 Мы детям всегда рады!

В нашем детском саду работает коллектив педагогов и обслуживающего персонала, имеющий многолетний опыт общения с детьми всех возрастов. Наши основные критерии при отборе кадров – умение педагога уважительно относиться к ребёнку, с пониманием принимать проблемы детей, искреннее желание прийти на помощь в трудную минуту не только ребёнку, а родителям и своим коллегам. Наши педагоги – это творческие, инициативные, ответственные, справедливые люди – для которых работа не только необходимость, но и удовольствие. Детский сад 16 «Ёлочка» является муниципальным дошкольным образовательным учреждением. Где педагогический процесс осуществляют 14 педагогов. Из них: заведующая – 1 ; музыкальных руководителей – 1; педагог-психолог – 1; учителей-логопедов – 2; воспитателей – 10. В ДОУ функционирует 6 групп: 2 группы раннего возраста, 4 группы дошкольного возраста, из них 2 – логопедические Детский сад находится по адресу: , Россия, Челябинская область, г. Южноуральск, ул.Куйбышева, 31 «А»

Основные цели и задачи, поставленные нами для воспитания подрастающего поколения: Цель: способствовать интеллектуальному, нравственному, эмоциональному, эстетическому и физическому развитию личности, ее творческого потенциала, обеспечивая разнообразные условия для расцвета творческой индивидуальности детей с учетом их возрастных и психофизиологических особенностей. Задачи: Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; Обеспечение познавательно-речевого, социально- личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; Воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей; Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей. Углубленная работа ведётся по художественно- эстетическому развитию детей

Программное обеспечение: Программа «Кроха», разработанная авторским коллективом Нижегородского гуманитарного центра под руководством кандидата педагогических наук Г. Г. Григорьевой. Является научно-обоснованной комплексной программой воспитания ребёнка от рождения до трёх лет, в которой раскрываются общие закономерности развития ребёнка в раннем возрасте. Программа «Детство» (под редакцией В.И. Логиновой) разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена с позиций гуманистической педагогики, на основе достижений классической и современной дошкольной педагогики. «Детство» - программа развития и воспитания ребенка- дошкольника в разных видах деятельности.

Родители – наши друзья! Одна из наиболее эффективных форм работы с семьёй в нашем детском саду – совместные мероприятия с родителями и детьми, позволяющие осуществить индивидуальный подход к сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребёнка. В детском саду проводятся разнообразные конкурсы, выставки, что позволяет укрепить взаимодействие детского сада с семьями воспитанников, активизировать педагогическое общение родителей с детьми.

Наши традиции Поскольку большое значение для работы по возрождению национальной культуры имеет развивающая среда, мы создали мини музей «Русская изба». Много сил и времени затратили все сотрудники детского сада. Родители, собирая материал по крупицам. Экспонатами нашего музея стали берестяные туеса, кочерга, прялки, лапти и многое другое. Обращение педагогического коллектива детского сада к вопросам воспитания детей на традициях русского народа – это не дань моде, это прекрасная возможность унаследовать и удержать в своей культуре то, что уходит из обихода взрослых и остаётся притягательным для младших поколений.

Психологическая помощь Педагог-психолог Сергеева Светлана Николаевна всегда придёт на помощь педагогам, родителям и детям. Ею проводится мониторинг психического и социально- личностного здоровья детей, служащего отправной точкой в работе с детьми. Диагностика психологического здоровья осуществляется в ходе исследования основных психических процессов – внимания, памяти, мышления, умственной работоспособности. Обследования проводятся 2 раза в год, это позволяет сделать гибкой и действенной систему помощи детям, родителям и педагогам в осуществлении коррекции.

Как говорят дети… Речь - одно из самых важных приобретений ребёнка дошкольного возраста. И если определенный уровень овладения родным языком не достигнут к 5-6 годам, то это затрудняет развитие на более поздних возрастных этапах. Плохое понимание речи окружающих препятствует осмыслению слов, предложений, текстов и, в целом, развитию самостоятельной речи ребёнка. Решая эту проблему, коллектив детского сада работает в тесной взаимосвязи с учителем-логопедом, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, т.е. взаимодействие педагогов и специалистов, работающих с детьми позволяет достичь более высоких результатов в речевом развитии ребёнка и подготовке к школьному обучению. Они решают задачи не только по развитию речи, но и расширяют знания и представления детей об окружающем мире, способствуют формированию общей способности ребёнка к опосредованному запоминанию, воспитывает любовь к родному языку.

Мы растём, растём, растём! «Вовремя ли поставлена прививка?», «Сколько весит наш малыш?», «Посмотрите, мне кажется у моего ребёнка горлышко красное». На все эти вопросы ответят наш медицинский работник Щукина Валентина Александровна, которая всегда стоит на страже здоровья малышей. В детском саду большое внимание уделяется оздоровлению детей: Закаливание; Утренняя гимнастика на свежем воздухе; Кварцевание; Фитотерапия; Рациональное питание.

Физкульт-привет! На физкультурных занятиях мы ставим три основные задачи: оздоровительная; воспитательная; образовательная. Которые мы успешно решаем: 2 раза в неделю проходят занятия в музыкально-спортивном зале; 1 раз в неделю на свежем воздухе; Ежедневно утренняя гимнастика; Гимнастика после сна; Индивидуальная работа с детьми; Традиционная Неделя здоровья; Спортивные праздники; Развлечения «Мама, папа, я – спортивная семья!», «Зов джунглей» Воспитанники детского сада являются активными участниками городских спортивных мероприятиях города: Спортивные Олимпиады, праздники, игры, эстафеты; Выставки детских работ; Конкурсы.

Ах, эта музыка, музыка, музыка… Музыкальные занятия – это же постоянные маленькие праздники, а как дети ждут их. Здесь птичка запоет, а тут медведь затопает. Как легко и просто ребёнок узнаёт знакомую музыку. Ведь именно на музыкальных занятиях ребёнок приобщается к чувству прекрасного. Наш музыкальный руководитель Капитунова Татьяна Викторовна– воспитывает у детей художественный вкус, сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию и современной музыке, обогащают музыкальные впечатления детей, учат петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Наши дети были неоднократными участниками конкурсов «Звонкий голос детства», «Рождественская звезда» и др. Наши музыкальные праздники – это фейерверк эмоций и благодарности от родителей.

День полный чудес Не успев открыть глаза Мама спросит: «Ты куда?» Я ей отвечаю: «Разве ты не знаешь? Выходной ведь был вчера, Сегодня в сад идти пора Бегу с нетерпеньем я в свой детский сад Меня там встречает много ребят От радости щиплет глаза мне и нос, А мама подумала – это всерьёз! Воспитатель с улыбкой встречает меня. И жду я сегодня чудесного дня Я в путешествие отправлюсь И в сказку загляну, С задачами я справлюсь, Примеры все решу.

Возьму я в руки ножницы И маму удивлю Такую аппликацию сегодня подарю А может взять мне краски Портрет нарисовать? Слепить героев сказки И сними поиграть Чтоб расти и закаляться не по дням, и по часам Физкультурой заниматься, Заниматься надо нам! Стадион наш лучший друг Это знают все вокруг. Велосипед, коньки и лыжи, Они нам радостней и ближе

Спешу на прогулку жару и в метель, В любую погоду гулять мне не лень. Чудесный корабль на улице ждёт, Там сказка и радость повсюду живёт Потягушки, потянулись 3 часа, скорей проснись! Заправляю я кровать, больше я не буду спать Со мной проснулся аппетит, Молоко уже стоит, А с морковкой пирожок, Так и просится мне в рот. А после этого игра И все кричат «Физкульт-ура!» Мы бежим играть в футбол, баскетбол и волейбол!

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того. чтобы они росли и развивались. Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, любящие детей. Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны. Детский сад – это семья. Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно. Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется, огорчается. У него есть своё имя – «Елочка». Именно так называется наш детский сад. Это добрая капелька – символ нашей работы. Мы стараемся проникнуть в каждое детское сердце, поселить в нем радость, любовь, доброту.