Родители воспитанников как субъект образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных требований Ст.воспитатель Н.В.Бреусова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Министерство образования Московской области региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «ГПК» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Проектная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Комбинированного вида Увельского Муниципального района.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников. ЦЕЛЬ: Обогатить их педагогическими знаниями.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Санкт-петербургская академия постдипломного педагогического образования Модель и система взаимодействия с семьями воспитанников. Модель и система взаимодействия.
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Работа с родителями в условиях ФГТ в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская СОШ» в отделении дошкольного образования МАОУ «Новотаповская.
Транксрипт:

Родители воспитанников как субъект образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных требований Ст.воспитатель Н.В.Бреусова

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сибирский» с 1 сентября 2011 года является региональной и муниципальной «пилотной» площадкой по реализации федеральных государственных требований

Популярные формы сотрудничества с семьей (социальный паспорт) Возможность видеть детей в различных видах деятельности – 40 % родителей Совместные досуги – 32 % родителей Участие в тренингах – 10% родителей Участие в беседах, дискуссиях – 18% родителей

Обозначенные проблемы в воспитании детей (из социального паспорта) Взаимоотношения между детьми и родителями Отношения между детьми в семье Непослушание, упрямство Знание возрастных особенностей Польза закаливания

Модель работы с семьей в условиях ФГТ Работа с кадрами Самоанализ и тестирование воспитателей Планирование и проведение работы с педагогами Контроль Библиотека Консультации Педсоветы Семинары, тренинги Памятки Круглые столы, Диспуты Систематический Предупредительный Фронтальный Тематический Сравнительный Творческая группа План работы с семьей

Практическая работа с семьей Работа с родителями Заполнение социальных паспортов Анализ и корректировка работы Просветительство Обучение практическим умениям Вовлечение в образовательный процесс Работа с детьми Наблюдения за играми, продуктивной деятельностью Анализ и корректировка работы Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Подведение итогов, планирование дальнейшей работы Анкетирование родителей Наблюдение за играми и продуктивной деятельностью Повтор, самоанализ и тестирование воспитателей Конкурсы педагогического мастерства

Что для этого требуется? Во-первых, изменить характер взаимодействия семьи и детского сада. Во-вторых, педагогам при взаимодействии с родителями необходимо стремиться к взаимопомощи, взаимному уважению и доверию.

Центр социализации

Центр труда

Познавательно – исследовательский центр

Центр чтения художественной литературы

Центр коммуникации

Поездка в кукольный театр «Арлекин»

Экскурсия в «Дом природы»

Выставка портретов «Моя любимая мама»

Автор выставки Т.Ю.Лынова «Судьба старой куклы

Участие родителей в проведении КВН к празднику «День матери»

Участие родителей в совместных играх

Участие пап в развлечениях

Организация совместного «Сладкого вечера» с родителями и детьми