Сравнительная педагогика (050700 «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Advertisements

Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Рейтинговый балл в современной общеобразовательной школы.
Технология : модульно – рейтинговая система с элементами сенектики Цель : Создать в учебном процессе условия систематической работы студента над каждой.
Транксрипт:

Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП

Цель курса «Сравнительная педагогика» научить студентов сопоставительным характеристикам реальных процессов развития образования в современном мире Задачи курса: Познакомить с историей сравнительной педагогики как науки. Изучить состояние и тенденции развития средней и высшей школы зарубежных стран. Сравнить опыт реформирования систем подготовки педагогических и научных кадров в России и за рубежом.

Устройство курса Курс рассчитан на 72 часа, согласно учебному плану: 36 часов аудиторной нагрузки: 18 часов лекций; 18 часов практических занятий; 36 часов самостоятельной работы студентов Продолжительность изучения дисциплины – 1 семестр Учебный курс «СП» включает в себя 1 модуль По окончании курса выставляется зачет

Правила прохождения учебного курса В течение семестра студенты готовятся к практическим занятиям, выполняют самостоятельную работу. Студент может набрать дополнительные баллы за: индивидуальные задания по своему выбору, участие в работе творческой группы «Приоритеты воспитания в мире», работу в педагогическом отряде.

Для успешного овладения курса студентам необходимо: научиться работать с образовательным порталом; изучить рейтинговую систему оценки знаний; познакомиться с технологической картой учебного курса; систематически готовиться к занятиям в соответствии с технологической картой; в установленное время сдавать индивидуальные домашние задания; проявлять активность при освоении новых видов деятельности; качественно готовиться к итоговым контрольным мероприятиям; сотрудничать с однокурсниками.

Принципиальная схема распределения баллов: Практические занятия – 2 б. Самостоятельная работа – 3 б. Рубежное тестирование – 40 б. Дополнительные баллы – 15 б.

Критерии оценки практических занятий: БаллыКритерии 0 Задание не выполнено. 1 Теоретические знания не системны, ответы самостоятельны, но недостаточно аргументированы и не подтверждены знаниями из области сравнительной педагогики. 2 Развернутый содержательный ответ: знание теоретического материала, приведение примеров, использование дополнительного материала, активное участие в обсуждении тематических вопросов, самостоятельность мышления.

Критерии оценки самостоятельной работы студентов: БаллыКритерии 0 Задание не выполнено. 1 Не может выделить главное в теоретическом материале. С нарушением требований составляет: план-конспект и реферат-резюме статьи, сравнительную таблицу, аннотацию, презентацию, структурно-логическую схему. Не проявляет самостоятельности мышления и не имеет собственной аргументированной позиции по исследуемой теме. 2 Систематизирует теоретический материал, выделяет главное. В соответствии с требованиями может составлять: план-конспект и реферат-резюме статьи, сравнительную таблицу, аннотацию, презентацию, структурно-логическую схему. Задания выполняет творчески. Не проявляет самостоятельности мышления и не имеет собственной аргументированной позиции по исследуемой теме. 3 Систематизирует теоретический материал, выделяет главное, существенное. Умеет в соответствии с требованиями составлять: план-конспект и реферат- резюме статьи, сравнительную таблицу, аннотацию, презентацию, структурно- логическую схему. Задания выполняет творчески. Проявляет самостоятельность мышления. Имеет собственную аргументированную позицию.

Формула расчета итоговой суммы баллов Расчет итоговой суммы баллов осуществляется по формуле: R (рейтинг) = ПрЗ + ИДЗ + Т + Дб

Схема распределения дополнительных баллов Индивидуальные домашние задания (по выбору студентов) – 5 б. Участие в творческой группе «Приоритеты воспитания в мире» (исследование проблемы) – 5 б. Работа в педотряде – 5 б.