К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Управленческий учет»
Advertisements

Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Пермский национальный исследовательский политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра экономики и финансов Финансовая политика фирмы Автор:
Tatiana Tomasova Informaatika I Причины создания курса Группы с заочной формой обучения, где количество контактных часов ограничено; В группах.
Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине (профессиональному модулю) Методический семинар.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
Отдел внедрения новых образовательных технологий ТГУ Описание учебного курса. Создание технологических карт в модуле «Методическая работа» Тольяттинский.
Основы организации труда Введение в курс. Занятие первое г.
Транксрипт:

к.э.н., доцент кафедры менеджмента ИЭФ Жданова Анна Борисовна Руководство по изучению курса «Финансы, денежное обращение»

Структура курса 2 часов ЛЕКЦИИ 51 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 17 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 102 ИТОГО 170

МОДУЛЬ 1. Денежное обращение 3 Основные разделы и результаты ЗнатьУметьВладеть основные понятия и закономерности денежного обращения осуществлять основные расчеты с использованием формул финансовой математики навыками финансовых расчетов

МОДУЛЬ 2. Финансовая система государства 4 Основные разделы и результаты ЗнатьУметьВладеть Закономерности организации финансовой системы РФ читать и использовать законодательные документы, являющиеся основой финансовой системы Анализа нормативной финансовой документации

МОДУЛЬ 3. Финансы предприятия 5 Основные разделы и результаты ЗнатьУметьВладеть Основы организации финансовой деятельности на предприятии составлять и анализировать финансовую отчетность составлять финансовые планы Навыками финансового анализа и планирования

Формы работы студента в течении семестра по изучению курса 1. Посещение лекционных занятий. 2. Анализ материала лекций и чтение основной и дополнительной литературы. 3. Подготовка к практическому занятию. 4. Решение задач на практическом занятии. 5. Выполнение ИДЗ 6. Написание курсовой работы и защита в аудитории 7. Подготовка к рубежному контролю (тесту). 8. Формирование личного портфолио по дисциплине. 6

Виды практических занятий Тренинг по решению практических задач Семинары с презентациями рефератов. 7

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА ПО КУРСУ «Финансы, денежное обращение» 8

Портфолио по дисциплине – это совокупность материалов, разработанных и собранных студентом самостоятельно, демонстрирующих его прогресс в изучении и понимании дисциплины. Каждый документ должен датироваться, чтобы проследить динамику учебного процесса 9

Содержание портфолио по дисциплине «Финансы, денежное обращение» 1. Лист результатов, которые студент достиг после изучения каждого раздела данной дисциплины; 2. Оформленные отчеты по ИДЗ 3. Ответы на теоретические вопросы на самостоятельное изучение с указанием источника информации 4. Практические задания 5. Тесты по курсу ( с оценкой); 6. Курсовая работа 7. Оценочные формы по презентации курсовой работы (оценки других студентов). 10

11

Оценка результатов обучения 12 ОтличноХорошоУдовлетво- рительно Неудовлетво рительно ( )(70 – 89)(55 – 69)Менее 55 ЭкзаменРабота в семестре Min2233 Max4060

Структура оценки результатов обучения БаллыПракти ческие занятия всего ИДЗ 1ИДЗ 2Тесты 3 теста *5 баллов Провероч- ные работы на лекциях всего Итого МАХ