Результаты педагогической деятельности и инновационной работы учителя технологии высшей категории МОУ СОШ 132 Ивановой В.И. (стаж педагогической деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Мамонова Мария Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Гаврилов Юрий Владимирович Учитель музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 4 г. Лениногорска.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Транксрипт:

Результаты педагогической деятельности и инновационной работы учителя технологии высшей категории МОУ СОШ 132 Ивановой В.И. (стаж педагогической деятельности в МОУ СОШ 132 – 20 лет)

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Высокие результаты внеурочной деятельности по предмету Рождение детской дипломатии Наш проект Мне нужна помощь

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Руководство школьными социальными проектами: «Милосердие», «Как здорово быть здоровым», «Я не участвовал в войне, война участвует во мне» Предпрофильные элективные курсы. Работа с детьми Детского сада 121, Детского дома 3, по благоустройству территории школы и микрорайона. Участие в Международной конференции «Здоровое поколение – международные приоритеты21-го века», секция «Комплексная работа образовательного учреждения по формированию здорового образа жизни» В Детский дом 3 мы пришли со сказкой «Как здорово быть «здоровым!»

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования СОТ, в том числе ИТ Педагогические технологии Цель примененияРезультат Компетентно ориентированные технологии, метод групповых и индивидуальных проектов 1. Развитие интеллекта и коммуникативных способностей личности ученика. 2. Формирование навыков: переноса полученных знаний в практическую деятельность, самостоятельного решения лично значимых задач. 3. Определение готовности к продвижению в зону ближайшего развития Учащиеся приобретают навыки самостоятельной работы по практическому применению знаний и навыков, решают лично значимые задачи, принимают ответственное решение, приобретают навыки работы в группе, формируют лидерские качества личности, обогощают свои знания и опыт для дальнейшего социального взаимодействия. Ученики готовы к продвижению в зону ближайшего развития. Здоровье сберегающие 1. Создание условий для успешной учебной деятельности 2. Сохранность здоровья учеников, обеспечение хорошего эмоционального состояния, дифференцированного контроля и помощи в период выполнения самостоятельного задания учащимися. 1. Создана комфортная здоровье сберегающая среда. 2. Возросла мотивация на учёбу. 3. Ученики выполняют задание и радуются своим Успехам. Информационно- коммуникационные 1. Развитие творческого самовыражения, мышления 2. Поддержка обучения и управления образовательным процессом. 3. Развитие способностей к самообразованию, интеллекта обучаемых. 1. Развиваются творческие способности,. приобретен опыт работы с программным материалом, навыки работы с источниками информации, расширены представления о возможностях применения КТ в производстве, 2.Ученики мотивированы на обучение. Метод дифференцированн ого подхода к деятельности учащихся 1. Обеспечение успешности каждого учение не зависит от степени его подготовки. 2. Применение заданий разного уровня сложности, дифф. Подход к оценка качества работ 1.Снят фактор тревожности ученика, улучшилось эмоциональное состояние.. Ученик знает, что его труд будет оценен,и не в сравнении с др. учениками, а его личные достижения. Он мотивирован на учёбу Игровые1. Вовлечение детей в творческую деятельность, развитие коммуникативных способностей, 2. Стимулирование их активности, самовыражения 1.Приобретен опыт коллективного взаимодействия, 2.Формируются лидерские качества. 3. Ученики приобрели новые знания и навыки, радуются своим успехам. модульно-блочная1. Проверка знание по изученному разделу программы, тестирование, зачёт. 2. Определение готовности учеников к продвижению в зону ближайшего развития. 1.Определена степень усвоения учебного материала. 2.Учащиеся готовы к следующему этапу обучения.

Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Авторский педагогический проект «Формирование у учащихся способности творчески применять знания, умения и навыки в решении практических задач посредством применения в классно-урочной системе проектного метода обучения»;Авторский педагогический проект «Формирование у учащихся способности творчески применять знания, умения и навыки в решении практических задач посредством применения в классно-урочной системе проектного метода обучения»; Автор образовательных программ: «Роспись по дереву. Хохлома. Городец» (публикация);программ элективных предпрофильных курсов«Индустрия питания», «Первые шаги в бизнесе», «Дизайн и моделирование лёгкого женского платья с применением компьютерных технологий»; Все программы рецензированы СИПКРО. Автор образовательных программ: «Роспись по дереву. Хохлома. Городец» (публикация);программ элективных предпрофильных курсов«Индустрия питания», «Первые шаги в бизнесе», «Дизайн и моделирование лёгкого женского платья с применением компьютерных технологий»; Все программы рецензированы СИПКРО. Автор публикации методической разработки «Урок года», М., авторский дом «Методист», журнал «Методист», 2008 г.;Автор публикации методической разработки «Урок года», М., авторский дом «Методист», журнал «Методист», 2008 г.; Автор копии Самарского знамени (Свидетельство 047, выдано Торгово-Промышленной Палатой Самарской области );Автор копии Самарского знамени (Свидетельство 047, выдано Торгово-Промышленной Палатой Самарской области ); Международные славянские чтения, секция «Реализация инновационных программ» выступление с докладом «СОТ в урочной деятельности», 2009 г.;Международные славянские чтения, секция «Реализация инновационных программ» выступление с докладом «СОТ в урочной деятельности», 2009 г.; ЦРО, семинар учителей технологии, выступление с докладом «Информационные технологии в урочной деятельности», 2008 г.;ЦРО, семинар учителей технологии, выступление с докладом «Информационные технологии в урочной деятельности», 2008 г.; Семинар для студентов Самарского Госуниверситета, обобщение педагогического опыта «Воспитание толерантности и формирование национальной идентификации на национальных народных традициях», 2009 г.;Семинар для студентов Самарского Госуниверситета, обобщение педагогического опыта «Воспитание толерантности и формирование национальной идентификации на национальных народных традициях», 2009 г.; Беларусь, Международные Мележевские чтения, выступление «Укрепление международных связей в рамках детской дипломатии», 2008 г.; Беларусь, Международные Мележевские чтения, выступление «Укрепление международных связей в рамках детской дипломатии», 2008 г.; Самарская Государственная Академия культуры и искусств, мастер-класс «Формирование духовности на основе славянской культуры», 2008 г. ;Самарская Государственная Академия культуры и искусств, мастер-класс «Формирование духовности на основе славянской культуры», 2008 г. ; Авторская программа «Роспись по дереву. Хохлома. Городец.» реализуется учителями МО «Технологии» на протяжении 10 лет; Являюсь руководителем МО учителей технологии (18 лет);Авторская программа «Роспись по дереву. Хохлома. Городец.» реализуется учителями МО «Технологии» на протяжении 10 лет; Являюсь руководителем МО учителей технологии (18 лет);

Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования документа Год Содержание профессионального образования Объём часов «Современные требования к содержанию и технологиям учебно-воспитательного процесса» «Информационное обеспечение педагогической деятельности средствами Интернет» «Компьютерные презентации в пакете Power Point» «Актуальные аспекты содержания и методов проведения родительских собраний» Победитель городского конкурса «Наш труд, творчество и мастерство на службе у Ребёнка и Отечества», 2009 г. 2.Участник I-го фестиваля педагогических проектов, Самара, 2010 г. 3.Диплом 3-ей степени Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Современный урок» 2008 г. 4. Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку. «Урок года» 2008, М.: журнал «Методист» 5.Августовская конференция учителей, выступление с докладом «Организация здоровьесберегающего пространства в МОУ СОШ 132», 2009 г в МОУ СОШ 132», 2009 г