А вы там будете?!. IV Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-learning Вашему вниманию предлагаются следующие тематические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Webinar.ipo.kpi.ua Нажмите на пиктограмму наушников (слева вверху), чтобы слышать других участников. На пиктограмму веб-камеры, чтобы другие участники.
Advertisements

Вопросы о… Международная зимняя школа e-learning января 2011, РГЦ «Силичи» Как Вы думаете, что полезнее? Принимать участие в тренингах? Смотреть.
Организация работы по экспериментальному проекту АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары проводится участниками самостоятельно на сайте v-class.ru!
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Интернет маркетинг образовательных услуг Подготовительный вебинар Ведущий Богачков Юрий
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Транксрипт:

А вы там будете?!. IV Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий e-learning Вашему вниманию предлагаются следующие тематические вертикали: Стандарты и гарантии качества в сфере e-learning Отраслевой практический опыт применения технологий e-learning Практика реализации образовательных проектов с применением технологий e-learning Новые технологии в обучении Demo-lab (демонстрационные лаборатории)

Юрий БОГАЧКОВ г.Киев Вебинары в обучении: к месту и не к месту

Познакомимся! Я, Юрий Богачков, к.т.н. (Киев) Директор Института переподготовки и повышения квалификации НТУУ «КПИ» С.н.с. отдела исследования и проектирования средств обучения Института информационных технологий и средств обучения АПН Украины Юный сетевой педагог 3 3

Вопросы на сегодня 1.Что хотим прояснить ? 2.Структура учебной деятельности 3.Виды учебной деятельности 4.Учебные действия 5.Системообразующие свойства (элементы, функции) вебинара 6.Какая учебная деятельность хорошо реализуется в технологии вебинара, а какая - плохо ? 7.Оценка эффективности вебинара. Подходы. Показатели. Критерии. 8.Критерии выбора реализации учебной деятельности - через вебинар или другим способом ? 9.Методика проведения занятия с применением вебинара. 10.Анализ методики проведения занятия на целесообразность применения вебинара. 11.Ситуация для анализа. 4 4

Блок 1 Что хотим прояснить? Где и когда целесообразно применять вебинары в вузовской и школьной (внешкольной) учебной деятельности? Как правильно оценить ситуацию, какие показатели и критерии использовать? 5 5

Блок 2 Учебная деятельность Структура Виды Действия 6 6

Структура учебной деятельности по Эльконину Потребность Учебная цель Учебные действия и операции Учебные ситуации (или задачи) Действия контроля процесса усвоения Действия оценки : степени усвоения достижения учебной цели удовлетворения потребности 7 7

Виды учебной деятельности Лекция Практическое занятие Семинар Лабораторная работа Самостоятельная работа Педагогический контроль/самоконтроль 8 8

Учебные действия Восприятие сообщений (слушание учителя или учеников, беседа учителя с учениками, чтение и усвоение текста учебника или другого источника информации) Наблюдения, организуемые на уроках в школе или вне ее Сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем или учеником теме Предметно-практические действия Устное или письменное изложение усвоенного материала Языковое, предметно-практическое или любое другое воплощение ситуаций, раскрывающих содержание той или иной учебной задачи, проблемы Подготовка, проведение и оценка экспериментов, выдвижение и проверка гипотез Выполнение различных задач и упражнений Оценка качества действия, события, поведения Оценка своей учебной деятельности 9 9

ВОПРОС 2.1 Введите ответ в чате Какая учебная деятельность (учебные действия) хорошо реализуется в технологии вебинара, а какая – плохо? (+ Хорошо) (- Плохо) Например: + Лекция, - лабораторная работа 10

Блок 3 Вебинары Системообразующие свойства Для чего подходят вебинары 11

Вопрос 3.1 Выберите из списка 5 наиболее значимых возможностей вебинара 1.Видеоконференция 2.Аудиоконференция 3.Демонстрация презентаций и документов с сервера 4.Совместное редактирование документов 5.Демонстрация ресурсов по ссылке (текст, сайт, музыка, видео и.тд.) 6.Показ приложений и рабочего стола 7.Обмен файлами 8.Опросы и анкетирования 9.Тестирование 10.Интерактивная общая доска (рисование, текст,..) 11.Чат (текстовый) 12.Комнаты группового обсуждения 13.Запись вебинара 14.Визуализация списка участников, их статусы и текущие действия (кто говорит) 15.Количество одновременных участников вебинара 16.Управляемые правами участников 17.Система администрирования 12

ВОПРОС 3.2 Подходы к оценке эффективности вебинара? Укажите в чате Ваше видение «Как оценить эффективность вебинара в конкретной ситуации» 13

ВОПРОС 3.3 Какими показателями можно выразить эффективность проведения вебинара? Введите ответ в чате 14

ВОПРОС 3.4 Анализ методики проведения занятия на целесообразность применения вебинара Введите ответ в чате 15

Ситуация для анализа Совмещенные занятия для студентов в вузе: часть студентов присутствуют очно, а часть - через вебинар. Возможно, целесообразно ли это реализовать и какие есть проблемы? 16 Введите ответ в чате

ВОПРОСЫ? ПОЖЕЛАНИЯ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? Юрий Богачков, к.т.н. (Киев) Работа Тестирование Хобби - работа руками Тел. моб +(38066) ICQ SCYPE ebogun1