Планирование методической работы при переходе на ФГОС начальной школы МОУ Комсомольской СОШ м.р. Кинельский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Программа развития Повышение эффективности образовательной модели школы посредством организации сетевого взаимодействия внутри школьного образовательного.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования. Деятельность МОУ по введению ФГОС начального общего образования.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном уровне Организация процесса введения ФГОС НОО нового поколения на муниципальном.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Транксрипт:

Планирование методической работы при переходе на ФГОС начальной школы МОУ Комсомольской СОШ м.р. Кинельский

Разработана ООП Изучение нормативной базы Разработка инструкций работников Определение списка учебников и учебных пособий Создание модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся Разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС Осуществление повышения квалификации учителей Обеспечение кадровыми, финансовыми, материально- техническими ресурсами Готовность образовательного учреждения к введению ФГОС

Директор школы Зам. директора по УВР Педсовет Совет школы Научно - методический совет МО «Росток» учителей начальной школы МО «Импульс» физико- математичес кое МО «Лира» филологич еское МО «Триумф» ЗОЖ МО Классных руководите лей Зам. директора по ВР Структура управления методической работой школы

Создание условий для формирования готовности педагогических кадров к работе в условиях перехода на ФГОС начального общего образования Цель

Информирование педагогов об основных направлениях обновления содержания и организации образования, инновационных процессах в начальном образовании. Содействие осмыслению происходящих изменений и выработке собственного отношения к ним. Систематизация представлений об условиях и способах повышения качества начального образования, реализации компетентностного подхода, развития личности учащихся, сохранения и укрепления их здоровья, развития способностей, учебной деятельности и мотивации учения. Задачи

Ознакомление с современными технологиями и методиками начального обучения, в том числе и с информационными. Формирование умений проектирования и конструирования образовательного процесса в начальной школе в соответствии с современными требованиями. Содействие развитию у педагогов навыков рефлексии собственной педагогической позиции, формированию ключевых профессиональных компетенций, профессионально- значимых личностных качеств, их культурной толерантности. Задачи

Кадровой состав Специальность Кол- во Образова ние КатегорияНаграды и звания ВысСрВысшаяПерваяВторая Учитель начальных классов чел.- Почетный работник РФ 1чел.- Почетная грамота МО и НСО Учитель музыки и МХК 111 Учитель физической культуры 2221чел.- Почетная грамота МО и НСО Учитель информатики 111 Учитель английского языка 2211

Контингент учащихся Класс Общеобраз овательное обучение Интегриров анное обучение ИтогоИндивидуа льное обучение итого 1а б а б а б а б итого

Материально-техническая база Спортивный зал и необходимый спортивный инвентарь Хоккейная площадка на территории школы Стадион 100*70 кв. м. Актовый зал 125 кв. м. Пришкольный участок 3 га Количество компьютеров в медиатеке 15 шт. Отдельное здание начальной школы: 8 учебных кабинетов и 6 игровых комнат. Количество учебной литературы в фонде школьной библиотеки на 1 ученика 12,8 шт. Столовая на 120 посадочных мест Кружки на базе школы ЦДТ м.р. Кинельский и ДЮСШ м.р. Кинельский

Особенности организации образовательного процесса Триместровая система обучения классы - режим 5 дневной рабочей недели в первую смену. Системная подготовка дошкольника к школе, раннее обучение иностранным языкам (со 2 класса) и основам информатики (с 3 класса), внедрение инновационно- коммуникативных технологий (метод проектов с 3 класса). Платными услугами охвачено 26 детей. Двухразовое питание( завтрак после 1 урока, обед после пятого)

1. Педагогические советы -тематические педагогические советы - заседания ПМПк 2.Научно- методический совет. 3. Методические объединения. 4. Работа учителей над темами самообразования 5.Открытые уроки и их анализ 6.Аттестация. 7. Повышение квалификации 8. Инновационная деятельность 9. Работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами 10. Творческие группы. 11. Предметные недели, олимпиады и конкурсы. Формы методической работы

Программа повышения квалификации 1. Модель деятельности ОУ в рамках перехода на ФГОС. 2. Технология разработки ООП. 3. УМК «Планета знаний» как средство обеспечения ФГОС и совершенствования преподавания. 4. Системно-деятельностный подход - технологическая основа ФГОС. 5. ФГОС: вопросы воспитания и внеурочной деятельности. 6. Программа формирования УУД. СИПКРО г г Именной образовательный чек23 Семинары и совещания (сертификаты, справки) 34 Краткосрочное повышение квалификации (удостоверение 72 часа) 1

Тематические педсоветы Работа методического совета школы Система организационно-методических, научно-методических семинаров Предметные методические объединения Компоненты системы повышения квалификации учителей

1. «Анализ результатов работы за уч. год. Перспективы развития школы на уч. год» (август) 2. «Преемственность в обучении, воспитании, обучении учащихся при переходе из одной ступени в другую. Из опыта работы» (декабрь) 3. «Взаимодействие классного руководителя учителей предметников» (март) Тематические педсоветы г

Работа методического совета школы Цель: координация усилий различных служб, подразделений школы; творческих педагогов, направленных на развитие научно-методического обеспечения общеобразовательного процесса. Задачи: курировать проектную и научно-исследовательскую деятельности; мотивировать учащихся для участия в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах и интеллектуальных марафонов различного уровня; продолжить работу по выявлению детской одаренности.

Научно - методический совет 1. «Выбор тем и проблематика научно – исследовательских работ и социальных проектов учащихся» 2. «Методы подготовки к олимпиадам и предметным конкурсам» 3. «Подготовка к научно-практической конференции учащихся»

Методические семинары на базе ОУ Цель семинаров: формирование базовых знаний педагогов по переходу на работу по ФГОС Семинар 1 «Концепция, цели и задачи ФГОС» ( сентябрь) Семинар 2 «Требования к введению ФГОС». (ноябрь) Семинар 3 «Разработка программ внеурочной деятельности» (декабрь) Семинар 4 «Примерные программы» (февраль) Семинар 5 «Формирование УУД» (май- июнь)

Методическая неделя Ф.И.О. учителяпредметТема урока Палаткина И.А.окружающий мир«Что это за дерево» Кузнецова О.Х.русский язык«Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи» Босова Л.Н.русский язык«Текст. Работа над деформированным текстом» Бронская Е.П.математика«Число 0. Цифра 0» Палаткина И.А.русский язык«Правописание буквы Л» Босова Л.Н.математика«Решение задач»

Основная образовательная программа Муниципальное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа муниципального района Кинельский Самарской области Утверждаю. Рассмотрена Директор школы _________Н.Н. Боярова Советом школы «__» ноября 2010г. Протокол ___от «___»_________2010г. Основная образовательная программа начального общего образования МОУ Комсомольской СОШ муниципального района Кинельский Самарской области

Внеурочная деятельность Спортивно-оздоровительное: Сохраним здоровье Школа здоровья 1111 Художественно-эстетическое: Юный художник Юный вокалист Основы православной культуры Научно-познавательное: Математика для любознательных Риторика 1 Военно-патриотическое: Я –патриот Родины 1 Общественно-полезная деятельность: Умелые руки» 1 Проектная деятельность: Диалог культур народов мира 1

Самообразование педагогов