Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Босова Людмила Леонидовна Набор ЦОР к УМК Ресурсы ЕК ЦОР
Advertisements

Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КАК ОДНО ИЗ РЕШЕНИЙ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Варюхина Светлана Владимировна,
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Obr.1c.ru Авторы: Усенков Д.Ю. – ст.н.с. ИИО РАО Щепакина Т.Е. – канд. пед. наук, ст.н.с. ИИО РАО ИИСС «ИНФОРМАТИКА»
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
Мастер - класс Пянзиной В. Н., учителя математики МОУ " Гимназия 6", г. Лангепас.
Использование электронных образовательных ресурсов на уроках математики и информатики Районный семинар учителей математики и информатики образовательных.
Москва, 2007 год school-collection.edu.ru metodist.lbz.ru УМК «Информатика и ИКТ» классы. Н.В. Матвеева и др.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,
Использование ЦОР на уроках математики в 5-6 классе Сазонов Н.В. – учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131 Самара, 2012.
Транксрипт:

Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия

Классификация ЭОР 1. Текстографические 2. Текстографические гипертекстовые 3. ЭОР, состоящие из визуального или звукового фрагмента 4. Мультимедиа

Какие новые педагогические инструменты используются в ЭОР? Интерактив Мультимедиа Моделинг (имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности вида, качеств объектов и процессов) Коммуникативность Производительность пользователя

Интерактивность – это взаимодействие Интерактивность позволяет развивать активно-деятельностные формы обучения. Именно это новое качество позволяет надеяться на реальную возможность расширения функционала самостоятельной учебной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат.

Решение дидактических задач предъявление учебной информации; информационно-справочное обеспечение всех видов занятий; моделирование и демонстрация объектов, явлений и процессов; обеспечение различных активных форм занятий; тренаж навыков и умений различного характера, решение задач; контроль и оценка знаний учащихся.

Содержание Ресурсы ЕК ЦОР Набор ЦОР к УМК Федеральный центр информационно образовательных ресурсов 7

программа курса и варианты планирования; файлы-заготовки (тексты, рисунки), необходимые для выполнения работ компьютерного практикума; демонстрационные работы; текстовые файлы с дидактическими материалами (для печати); плакаты (цифровой аналог печатных наглядных пособий); презентации по отдельным темам; интерактивные тесты; логические игры; виртуальные лаборатории.

1. Видеоряд, поддерживающий изучаемый материал и ориентированный на диалоговый режим работы с классом 2. Рубрика «Самое главное» 3. Вопросы для обсуждения

Полный набор ЦОР к УМК Л.Л. Босовой можно скачать на сайте издательства Полный набор ЦОР к УМК Л.Л. Босовой можно скачать на сайте издательства

obr.1c.ru Авторы: Усенков Д.Ю. – ст.н.с. ИИО РАО Щепакина Т.Е. – канд. пед. наук, ст.н.с. ИИО РАО ИИСС «ИНФОРМАТИКА»

Непременными условиями разработки ИИСС «Информатика» являются: учет возрастных и психологических особенностей учащихся, реализация процесса обучения школьников 13–17 лет; соответствие обязательному минимуму содержания основных образовательных программ как общего, так и среднего (полного) российского образования по информатике, отраженного в стандартах. 2

ИИСС «Информатика» 1

Информатика и ИКТ ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Информатика и ИКТ ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Информатика и ИКТ ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Информатика и ИКТ ИИСС «Информатика, 8-9 классы»

Примеры наполнения ИИСС

«1С:Образование 4. Школа»: программная среда для работы с ИИСС

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов

Учитель-эксперт Учитель, подбирающий программное обеспечение к своему уроку, должен самостоятельно оценивать найденные им материалы и использовать на уроке только те из них, которые отвечают основным содержательно-методическим и дизайн- эргономическим требованиям. Первая задача новых педагогических технологий – увеличение времени общения с учениками в классе, рост творческого компонента в деятельности учителя.