1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
Advertisements

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Илясова И. Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШТАБ ШКОЛЫ Управляющий совет не призван заменить директора или завучей – он должен конструктивно дополнить их функции в плане.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Становление Управляющего Совета в МОУ средняя общеобразовательная школа 28 муниципального образования Тихорецкий район четверг, 9 августа 2012 г.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
План 1. История создания родительского комитета 2. Результаты работы 3. Недостатки в работе 4. Выводы 5. Управляющий совет школы Докладчик: Лиховских Герман.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Транксрипт:

1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары

Попечительские советы Благотворительные фонды Фонды развития Некоммерческие организации Управляющие советы - это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой и ее развития 2 Школа 62 Управляющий Совет Трудовой коллектив УчащиесяРодители

Управляющий Совет Школы - 17 человек 3 Директор школы - 1 человек Представитель учредителя - 1 человек Трудовой коллектив - 3 человека Представитель Благотворительного Фонда «Родник» - 1 человек Учащиеся – 2 человека Родители - 6 человек (представители родительских комитетов от каждой возрастной ступени) Представители бизнес -структур и общественности – 3 человека

* Создание рабочей группы: оценка ситуации, потребностей и ресурсов - октябрь 2005 года Создание локальной нормативно-правовой базы– октябрь 2005 года- март 2006 года Информационная кампания с участниками образовательного процесса: педагогами, учащимися, родителями и общественностью ноябрь 2005 года – март 2006 г. Агитационная кампания, работа избирательной комиссии с 26 января 2006 г. по 18 марта 2006 г. * Выборы в Управляющий Совет 18 марта 2006 года 4

Полномочия УС в сфере управления ОУ ПЕРВОЕ Нормативно-правовое поле деятельности: Устав школы, локальные акты, программа развития школы, образовательная программа учебный план школы ВТОРОЕ Обеспечение условий и организация работы школы: режим работы Условия труда и обучение комплектование штата и контингента ТРЕТЬЕ Финансово- хозяйственная деятельность: привлечение средств отчетность, Рассмотрение смет расходов и доходов ЧЕТВЕРТОЕ Взаимодействие с местным, школьным сообществом, общественными организациями: координация деятельности организации, доклады

Составляет компонент ОУ; Составляет программу развития ОУ; Принимает решения о введении (отмене) единой формы одежды для обучающихся и работников ОУ; Готовит Годовой календарный учебный график; Согласовывает выбор учебников; Ходатайствует о награждении, премировании директора Школы, о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора; Ходатайствует перед директором Школы о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала; Готовит свои рекомендации по отчету директора школы по итогам учебного и финансового года. Проводит мониторинг образовательного процесса. Организационно- педагогическая комиссия Социально-правовая комиссия Финансово- хозяйственная комиссия Управляющий Совет Готовит проект Устава образовательного учреждения; Готовит проекты : - положение «Об Управляющем Совете Школы»; - положение «О выборах и кооптации в Управляющий Совет»; - положение «О комиссиях Управляющего Совета»; - «Правила поведения обучающихся в Школе»; - программу общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся; - положение «О летней трудовой практике учащихся»; - положение «О поощрениях и взысканиях учащихся»; - положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг»; - положение «О родительских комитетах Школы»; - положение «Об ученическом самоуправлении Школы»; - другие локальные нормативные акты; Принимает решение об исключении обучающегося из Школы; Проводит правовой анализ решения Управляющего совета. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы; Изучает представленную директором Школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств; Готовит предложения по сдаче в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности; Готовит свои рекомендации по отчету директора Школы по итогам учебного и финансового года; Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

Мнения родителей по вопросам образования детей в МОУ СОШ 62 г.Чебоксары 1 кл. – 57 человек 5 кл. – 42 человека 10 кл. – 76 человек

Видите ли Вы для себя возможность и необходимость принимать участие в организации и управлении школой?

Какие цели по вашему мнению могут выполнять органы самоуправления (попечительские советы, фонды и т.п.)?

О влиянии инновационных процессов на качество образования в МОУ СОШ Повысилось качество образования 2. Стали демократичные отношения между учителями и учащимися 3. Учащиеся активно включаются в проектную, исследовательскую деятельность 4. Ведется углубленное и расширенное изучение учебного материала 5. Повысился общий уровень культуры в школе 6. Улучшилось самочувствие детей в школе