Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект – это.
Advertisements

Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 62» Ересько Т.Н.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Севастьянова Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБОУ «ДДЮТ»
Проектная деятельность в начальной школе. ГБОУ СОШ 182 Учитель: Маханова Е. И.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
Проектная деятельность в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ 8 с. Ульяновка Минераловодского района.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
Транксрипт:

Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа на уроке и во внеурочной деятельности» подготовлена учителем начальных классов Дробышевой Е.В г.

Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – цель принятая, осознанная детьми. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект – это детская самодеятельность поэтапное движение к цели. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –звено в системе воспитания, развивающей личность. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. Проект –метод педагогический организованного освоения ребенком окружающей среды. « Проект» - в буквальном переводе с лат. «брошенный вперёд».

В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, подходы. В основе организации проектной деятельности учащихся лежит метод учебного проекта - это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности школьников, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, подходы.

Виды учебных исследований в начальной школе:

По доминирующей в проекте деятельности: : Исследовательские Информационные Практико-ориентированные Ролево-игровые Творческие

По количеству учащихся: Индивидуальные Парные Групповые Коллективные

По месту проведения: Урочные Внеурочные

По теме: Монопроекты (в рамках одного урока) Межпредметные Свободные (выходят за рамки школьного обучения) Темы фантастические экспериментальные теоретические

По продолжительности Краткосрочные (1-2 урока) Средней продолжительности (до 1 месяца) Долгосрочные

Участники проекта : активная рабочая группа добровольная группа поддержки педагоги друзья родственники Режим работы перемены каникулы дома в школе после уроков

Этапы работы над проектом (шесть «П») Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация Портфолио проекта (папка- отчёт)

1-й этап – УЧИТЕЛЬ – ученик 2-й и другие этапы– учитель – УЧЕНИК Последний этап – Учитель - ученик

Формы продуктов проектной деятельности видеофильм; выставка; газета, журнал; игра; коллекция; костюм; модель; мультимедийный продукт; гербарий оформление кабинета; спектакль; праздник; сборник сказок, стихов; словарь; поделка; учебное пособие; экскурсия; стенгазета.

Создание портфолио Портфолио – целенаправленно отобранные в соответствии с поставленной целью материалы или работы учеников. Набор документов не должен быть просто собранием всего, что учащиеся найдут по данной проблеме. В портфолио должны быть документы, которые отражают лучшие попытки учеников решить проблему.

Роль родителей Консультируют Отслеживают выполнение плана Решают оперативные вопросы Помогают в предварительной оценке проекта Участвуют в подготовке презентации Обеспечивают подходящий режим работы отдыха и питания