Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Advertisements

Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование.
Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* по состоянию на 2 июня 2010 года Основные задачи Общественного.
Общая оценка работы территориального подразделения Росреестра на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание:
Доклад О результатах наделения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области полномочиями по приему и выдаче документов на государственную.
Повышение качества и доступности оказываемых государственных услуг Росреестром. Управление Федеральной службы государственной регистрации,
Организация приёма в первый класс 2 марта 2013 года.
1 Результаты определения кадастровой стоимости ( в т.ч. вновь образованных з.у.) могут быть оспорены В комиссии (в течение 6 месяцев с даты внесения результатов.
Методическое пособие о способах получения информации о кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Ставропольского края.
Электронные услуги Росреестра Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Электронные запросы о предоставлении сведений из ЕГРП и ГКН.
2 Ст Федерального закона от ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Приказ Минэкономразвития России от
ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ Правительство Российской Федерации.
Вместе с заявлением в орган кадастрового учета должны быть представлены следующие необходимые для учета документы: 1) технический план объекта учета (при.
«Об итогах работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2011 году и задачах на 2012 год» Министр Т.А. Голикова РОССИЯ,
Филиал Ф ФФ Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра.
Информация для СМИ Новые возможности для мобильных клиентов Управление Росреестра по Кемеровской области реализовало возможность онлайн доступа к сервисам,
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
Руководитель управления стратегии развития социальной защиты населения Целина Марина Эриковна.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Особенности приема граждан в общеобразовательные учреждения 2014 год.
Транксрипт:

Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы независимого общественного контроля и мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром. Например, соответствующая информация размещена на сайте Торгово-промышленной палаты РФ, ссылка % 63% По состоянию на 2 июня 2010г. поступило 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 г. поступило 45 анкет из 6 субъектов РФ По состоянию на 21 декабря 2010 г. поступило 469 анкет из 10 субъектов РФ 11% 2% 87% хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 42% 47% 11%

Основные проблемы, выявленные по результатам анкетирования Система независимого общественного контроля Режим работы офиса по приему заявлений Работа сотрудников Транспортная доступность офиса по приему заявителей Время ожидания Информация для заявителей о порядке получения государственной услуги и требуемые для этого документы Предварительная запись на прием Комфортность места приема заявителей Организация приема и выдачи документов По состоянию на 2 июня 2010 года 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 года 45 анкет из 6 субъектов РФ Вывод: в период с июня по ноябрь прослеживается стабильность проблемы «Комфортность приема заявителей». Заявители обращают внимание на отсутствие, недостаточность и (или) необорудованность мест для ожидания, маленькие площади для ожидания, отсутствие кондиционеров и уборных. По состоянию на 21 декабря 2010 года 469 анкет из 10 субъектов РФ

Система независимого общественного контроля Основные проблемы в разрезе показателей комфортно 16% места для ожидания не оборудованы 14% мест дляожидания недостаточно 29% удовлетворительно 26% неудовлетворительно 15% Оценка комфортности места приема заявителей предварительная запись не освобождает от длительного ожидания в очереди 23% такая возможность отсутствует 27% такая возможность доступна не всем заявителям 6% 42% неудовлетворительно 2% удовлетворительно Оценка предварительной записи на прием хорошо 30% нет информационных стендов 1% информация не систематизирована и трудна для восприятия 49% удовлетворительно 15% неудовлетворительно 5% Оценка работы по информированию

Система независимого общественного контроля Интересные факты Способы получения информации заявителями Характер действия заявителей 21% 6% 3% 11% 42% 11% 6% законодательство Российской Федерации СМИ информационный стенд органа власти информационный стенд Управления (ФГУ) разъяснения сотрудников Управления (ФГУ) разъяснения лиц, ранее обращавшихся другой источник 41% 21% 20% 18% государственная регистрация прав государственный кадастровый учет объекта недвижимости получение сведений из ЕГРП получение сведений из ГКН

Система независимого общественного контроля Рейтинг Территориальных отделов и Земельных кадастровых палат Росреестра Московской области, подготовленный на основе результатов анкетирования по состоянию на 21 декабря 2010 г. Рейтинг составлен по результатам обработки 315 анкет из Территориальных отделов и Земельных кадастровых палат Росреестра Московской области, за период с сентября по декабрь 2010 г. Ранжирование проведено на основании общей оценки работы территориальных подразделений в диапазоне от минимальной (худшей) оценки – 2, до максимальной (лучшей) - 4. Примечание: Территориальный отдел располагается в двух зданиях, разделенных по сфере оказываемых услуг. Ногинский отдел (2) и Павлово- Посадский отдел (2) оказывают услуги по государственной регистрации прав, предоставлению сведений из ЕГРП.

Система независимого общественного контроля Рейтинг субъектов Российской Федерации, подготовленный на основе результатов анкетирования по состоянию на 21 декабря 2010 г. Рейтинг составлен по результатам обработки 469 анкет из Территориальных отделов и Земельных кадастровых палат Росреестра субъектов Российской Федерации, за период с сентября по декабрь 2010 г. Ранжирование проведено на основании общей оценки работы территориальных подразделений в диапазоне от минимальной (худшей) оценки – 2, до максимальной (лучшей) - 4. Субъекты РФОценка Новгородская область4 Волгоградская область4 Самарская область4 Краснодарский край3,99 Владимирская область3,6 Кировская область3,6 Костромская область3,4 Ханты-Мансийский а.о.3,13 Московская область3,08 Ленинградская область2