Публичный отчет. Информационная справка о школе МОУ СОШ 30 создана в 1952 году. Открыта как новостройка на улице Никопольская, д.1, на территории 5 участка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улица Никопольская д.1 тел Педагогический совет Анализ работы МОУ СОШ 30 за учебный год. (итоги работы и определение задач на новый.
Advertisements

Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Транксрипт:

Публичный отчет

Информационная справка о школе МОУ СОШ 30 создана в 1952 году. Открыта как новостройка на улице Никопольская, д.1, на территории 5 участка в 1962году. Школа находится на границе между частным сектором и многоэтажными домами. Рядом расположены двухэтажные бараки, которые по генплану города принадлежат к сносу. В школе имеется спортивная площадка, 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, кабинет информатики, 2 кабинета трудового обучения, столовая, 2 медицинских кабинета.

Миссия школы: Основное направление образования в школе – адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и полного среднего образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление и развитие личности ребенка в учебной и внеучебной деятельности.

Цель школы: Воспитание творческой личности, способной к интеллектуальному труду, владеющей прочными знаниями по всем учебным предметам, подготовленной к жизни.

С января 2010 года в школе начала работу экспериментальная площадка на базе ВГАПКРО ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АПРОБАЦИЯ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ (управленческий аспект)

АДАПТИВНАЯ ШКОЛА - образовательное учреждение со смешанным контингентом обучащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении.

МОУ СОШ 30 в рамках эксперимента ОСУЩЕСТВЛЯЕТ Традиционное обучение Обучение по программам предпрофильного уровня по математике, русскому языку, истории, английскому языку, географии, химии, биологии Платное дополнительное образование по направлениям: - Русский язык - Математика - Химия, биология - Иностранный язык Воспитательную работу по направлениям: - Героико -патриотическое - Физкультурно – спортивное - Социально – педагогическое - Духовно – нравственное ОБЕСПЕЧИВАЕТ Самореализацию и саморазвитие личности ребёнка в условиях адаптивной школы.

Этапы эксперимента: 1 этап – мотивационный (январь – август 2010 учебный год) 2 этап – внедренческий (сентябрь 2010 – 2013 учебный год) 3 этап – рефлексивно – обобщающий (2013 – 2014 учебный год)

В рамках экспериментальной работы «Апробация модели адаптивной школы» были проведены: Педагогические советы на тему: - «Дифференцированное обучение в рамках адаптивной школы» - «ГОУ образовательного процесса» Районный семинар «Апробация модели «Летняя школа» Презентации учителей о применении инновационных технологий в образовательном процессе

Мотивационная готовность педагогического коллектива к освоению новшеств

Педагогический состав - 22 человека ИМЕЮТ: Высшую квалификационную категорию – 11 человек I квалификационную категорию - 10 человек II квалификационную категорию - 1 человек Без квалификационной категории – 1 человек

Организационно – педагогические условия образовательного процесса Календарный год -34 учебные недели; Режим работы – шестидневная неделя – 2 и 3 ступени обучения; - пятидневная неделя – 1 ступень обучения; Средняя наполняемость классов -25 человек; Формы получения образования: очная, экстернат, обучение на дому детей инвалидов.

Характеристика учебной деятельности Всего обучающихся в школе на конец учебного года чел. Количество классов- 11 Средняя наполняемость классов-25 чел. Количество групп продленного дня- 3 Средняя наполняемость групп продленного дня - 25 чел. Количество групп дополнительного образования - 25 (4- бесплатные, 21 – платные)

Обучающиеся, оставленные на повторное обучение учебный год - нет учебный год - 1 человек (параллель 8-х классов). Причина: неусвоение программного материала учебный год – 2 человека (начальная школа): 1 ребенок оставлен на дублирование в 3 классе, 1 – решением ПМПК переведен в речевую школу- интернат 6

Медали учебный год – 2 МЕДАЛИ: 1 золото, 1 серебро – 4,2% учебный год - 2 МЕДАЛИ: 2 золота – 8% учебный год- 1 МЕДАЛЬ: 1 серебро – 6,6%

Участие обучающихся школы в предметных олимпиадах учебный год – 51 человек (16% ) учебный год – 75 человек (25%) учебный год – 81 человек (30%)

Призеры предметных олимпиад, конкурсов учебный год – 2 место в районной олимпиаде по немецкому языку (Давудян Ирина, 11б класс) 3 место в районной олимпиаде по русскому языку (Болотова Алена, 9 класс) 2 место в районной олимпиаде по краеведению (Плотников Павел, 9 класс) 3 место в районной олимпиаде по краеведению (Плотников Василий, 11б класс) учебный год – нет победителей предметных олимпиад 3 место в районном конкурсе творческих работ «Книга в моей жизни» (Мищенко Александр, 11 класс) 1 место в городской выставке детского декоративно-прикладного творчества (Обухова Алина, 3 класс) 3 место в областном фестивале-конкурсе «Памяти павших будем достойны» (Диковская Дарья, 10 класс) 1 место в городской Спартакиаде по волейболу (Агаркова Дарья, 10 класс) учебный год - 2 место в региональном конкурсе исследовательских работ им. В. Вернадского (Елагина Виктория, 8 класс)

3 место в районном конкурсе учебно – исследовательских работ (Варакина Анастасия, 11 класс) 3 место в городском финале соревнований «Весенний марафон «Будь здоров!» (Захаров Сергей, 8 класс) 1 место в районном конкурсе творческих работ в рамках праздника «День русского языка» (Болотова Алена, 11 класс) 3 место в районном конкурсе творческих работ в рамках праздника «День русского языка» (Прокопова Ирина, 9 «А» класс) 3 место в районном конкурсе творческих работ в рамках праздника «День русского языка» (Бондарев Никита, 6 класс)

Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике 11 класс Предмет % успеваемо сти Кол-во не сдавших % успеваемо сти Кол-во не сдавших % успеваемо сти Кол-во не сдавших Русский язык 79%496%187%2 Математи ка 82%396%187%2

Результаты итоговой аттестации по русскому языку и алгебре 9 класс Предм ет % успевае мости % качества Средний бал % успеваем ости % качества Средний бал % успеваем ости % качества Средний бал Русский язык 10038%3,610043%3,410040%3,4 Алгебра 10065%3,910057%3,610021%3,2

Платное дополнительное образование С января 2010 года в МОУ СОШ 30 были организованы платные дополнительные услуги. Всего в школе была открыта 21 группа для обучающихся 1-9 классов: «Химия вокруг нас» «За страницами учебника биологии» «Учимся писать» «Учимся читать» «За страницами учебника математики» «Тайны русского языка» «За страницами учебника русского языка» «Заглянем в историю языка» «Родное слово» «В мире чисел» «Удивительный мир письма» «Волшебный английский» «Избранные вопросы математики» «Понемногу о многом» (Поговорим о русском языке) «Школа будущих первоклассников»

Категория работниковОбщее количество работников Педагогический стаж до 5 лет лет20 и более высшая категория категория без категории11--- курсы повышение квалификации почетные звания5---5 ученая степень----- Сведения о квалификации педагогических кадров

Учителя, имеющие награды и звания Лопатина Т.М. – «Заслуженный учитель РФ», «Отличник просвещения»; Ольховатская Г.А. - «Отличник просвещения», «Отличник народного образования СССР»; Рындина Н.В. - «Отличник просвещения»; Лаврентьева Е.В. – «Почетный работник общего образования РФ» Нитаева В.Н. – награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ 8 педагогов награждены грамотами областной и городской Думы и грамотой городского комитета образования

Курсовая переподготовка учителей учебный год – 5 человек учебный год – 7 человек учебный год – 6 человек

Диагностика уровня информационной культуры педагогов школы.

Начальное общее образование Образовательные линии : «Школа России» под редакцией Плешакова А.А. «Школа 2100» под редакцией Бунеева Р.Н. Качество / успеваемость 2007/082008/092009/10 54/10059/10060/97

Основное общее образование Образовательная политика основной школы заключается в создании условий получения обучающимися качественной общеобразовательной подготовки, приобретении опыта познания и самопознания. Кол-во обучающихся2006/072007/082008/ Качество/ успеваемость 2007/082008/092009/10 26/10033/9928/100

Среднее (полное)общее образование Качество/ успеваемость 2007/082008/092009/10 37/10040/100 Образовательная политика на III-ей ступени обучения: Обеспечение доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся.

Динамика поступления выпускников в ВУЗы

Факторы, влияющие на формирование успешной личности

Ступени образования Основной фонд Норматив книгообеспеченн ости Фактическая книгообеспеченн ость % книгообеспеченн ости Начальное общее ,018,376,4 Основное общее ,823,7160,4 Среднее /полное/ ,853,364,3 Педагоги 57820,523,7103,8 Всего: ,525,8101,3 Обеспеченность обучающихся книгами

Учебный годВсегоКнигиБрошюрыПериодика Основной фонд. Состав основного фонда по видам изданий

Воспитательная система работы МОУ СОШ 30 Цель воспитательной работы школы: создание условий для воспитания здорового образа жизни и высокого уровня физической культуры; создание среды воспитания свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Воспитательное пространство как часть единого социального пространства ребенка. В воспитательном пространстве школы реализуется следующие зоны поддержки ребенка для реализации воспитательной системы:

«Зоны помощи» «Зона здоровья» «Зона профориентации» «Зона творчества» «Зона гражданственности»

В «зону помощи» входят следующие направления работы: Профилактика правонарушений и безнадзорности; Социальная защита обучающихся

Социальный статус семей

Обучающиеся, состоящие на ВШУ

Обучающиеся, состоящие на разных видах учета

В «зону здоровья» входят следующие направления работы: Эколого – валеологическое; Физическое.

Группы здоровья обучающихся

Количество пропусков уроков

Занятость в спортивных секциях

Охват обучающихся питанием

В «зону профориентации» входят следующие направления работы: трудовое; профессиональное самоопределение

Анкетирование обучающихся

В «зону творчества» входят следующие направления работы: Этическое; Эстетическое.

Участие в конкурсах

Участие в школьных мероприятиях

Занятость обучающихся в кружках и секциях

Уровень воспитанности обучающихся

В «зону гражданственности» входят следующие направления: Героико-патриотическое; Гражданско-правовое; Духовно-нравственное;

Социально – педагогическое сопровождение обучающихся школы Для достижения положительных результатов в своей деятельности социальный педагог: руководствуется Законом «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, нормативными актами, федеральными законами «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних», «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»; контролирует движение обучающихся и выполнение всеобуча; предупреждает отсев обучающихся из школы; поддерживает тесные связи с родителями; изучает социальные проблемы учеников; ведет учет и профилактическую работу с детьми из неблагополучных семей и семей, оказавшимися в трудной жизненной ситуации; осуществляет социальную защиту детей из семей группы риска: многодетных; опекаемых; потерявших кормильца; неполных; военнослужащих, уволенных в запас, участников боевых действий; малоимущих; осуществляет меры по трудоустройству обучающихся; проводит патронаж опекаемых и неблагополучных семей; консультирует классных руководителей, выступает на общешкольных и классных родительских собраний, педсоветах и совещаниях; осуществляет контроль за сохранением здоровья обучающихся и формированию у них культуры здоровья.

Основные задачи в работе социального педагога: социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

Деятельность социального педагога Сопровождение воспитательно-образовательного процесса Социально-педагогическая работа по профилактике правонарушений Социально-педагогическая работа с детьми и семьями в опасном социальном положении. Научно-методическая работа

Анализируя работу социального педагога за годы, можно выявить ряд проблем, которые возникли в процессе работы: 1. проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением, дезадаптацией детей и подростков в социальной среде; 2. проблемы, связанные с сохранением психического здоровья детей, развитием личности, самоопределением детей и подростков; 3. проблемы детей, которые не находят себе места в нормальном социуме, дезадаптированные по отношению к нормам социальной жизни и к жизни в коллективе; это как правило, дети, имеющие криминальный контакт; 4. проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, педагогическая безграмотность родителей, их неготовность и \ или нежелание заниматься полноценным воспитанием детей.

Детское объединение «Страна детства» Цели и задачи: воспитывать доброе отношение к жизни, умение и желание творить добро; воспитывать гордость за свой город, уважение к его истории и культуре, интерес к его судьбе; развивать художественные способности, эстетическую культуру, этику отношений между людьми; формирование здорового образа жизни, рациональной организации учебного процесса и отдыха, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам; продолжить работу по развитию самоуправления в школе.

Для достижения поставленных целей и задач использовались следующие формы работы: 1. Оказание практической помощи членам детской организации: учеба детского актива; работа консультационного пункта. 2. Работа над методическими материалами: написание памяток, рекомендаций, положений о конкурсах, смотрах, школе актива; составление сценариев массовых дел; участие в районных, городских конкурсах;

ПРЕЗИДЕНТ СОВЕТ МИНИСТРОВ КЛАССЫ - ГОРОДА

СОВЕТ МИНИСТРОВ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ДОСУГА МИНИСТЕРСТВО ТРУДА МИНИСТЕРСТВО ПЕЧАТИ, ИНФОРМАЦИИ И ПРОПАГАНДЫ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА МИНИСТЕРСТВО ПАТРИОТ

Оценка качества воспитательной работы Обучающ.РодителиОбучающ.РодителиОбучающ.Родители удовлетворительная 89%81%94%83%97%88% неудовлетворительная 3%8%2%8%0%6% затрудняюсь ответить 8%11%4%9%3%6% Удовлетворенность воспитательной работой

Задачи, поставленные перед администрацией и педагогическим коллективом МОУ СОШ 30 в 2009– 2010 учебном году, в целом, выполнены: 1.Все выпускники 9, 11 классов окончили курс основной и полной школы. 2.Сохранен контингент обучающихся всех ступеней обучения, отсева за учебный год нет. 3.Просматривается определенная положительная динамика роста качества знаний обучающихся по отдельным предметам и параллелям (от 2 до 7%). 4. В МОУ СОШ 30 в учебном году есть обучающиеся-дублеры (1 человек) и 1 человек по решению ПМПК переведен в речевую школу-интернат. 5.Продолжена работа по обеспечению преемственности между начальными и средними звеньями школы совместно с психологами с целью снижения уровня школьной тревожности пятиклассников, безболезненного протекания адаптационного периода в 5-х классах, осуществляется безотметочное обучение в течение 1 четверти 5класса. 6.Успешно прошли аттестацию 3 члена педколлектива школы. 7.В МОУ СОШ 30 в уч. году один выпускник-медалист: «серебро». 8.Штат педагогов в учебном году был полностью укомплектован, 91% педагогов имеют высшее образование, курсовую переподготовку за последние 3 года прошли 28% педагогов школы. 9.3 педагога МОУ СОШ 30 приняли участие в конкурсном отборе преподавателей образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, для получения Премии Президента РФ. Премию получила учитель физической культуры Ольховатская Г.А. 10.С 2010 года школа начала экспериментальную работу по теме: «Проектирование и апробация модели адаптивной школы». 2010год явился этапом мотивационного периода, целью которого было создать благоприятные условия научно-исследовательской деятельности, привлечь в МОУ СОШ 30 работников вузов.

Проблемы, требующие дальнейшего решения: Недостаточная работа со способными учениками в 2009– 2010 уч. году, о чём свидетельствует отсутствие призеров предметных олимпиад. Отсутствие системы в работе со слабоуспевающими, как следствие – низкое качество знаний обучающихся в 7,9б классах. Низкое качество работы отдельных членов педагогического коллектива со школьной документацией. Формальный подход к учету посещаемости обучающихся занятий со стороны отдельных учителей-предметников и классных руководителей. Недостаточная работа учителей-предметников по применению на уроках дифференцированного подхода к обучению.

Материально – техническая база школы В школе имеется: 1. спортивный зал (большой и малый), 2. актовый зал, 3. буфет-столовая, 4. кабинет информатики, 5. кабинет психолога, 6. библиотека, 7. спортивная площадка. 8. Переоснащается оборудование учебных кабинетов, специальных учебных кабинетов (физика, химия, биология, информатика), обновляются учебно- методические пособия по предметам.

На пожертвования родителей обучающихся приобретены жалюзи на окна второго этажа отремонтированы окна в школьной Комнате Боевой Славы. закуплены 4 раковины в школьный буфет и кабинет информатики. настроено пианино в кабинете музыки. закуплены строительные материалы, необходимые для ремонта школы. из внебюджетных средств от платных образовательных услуг были приобретены наглядные пособия для кабинетов математики, иностранного языка, начальной школы, ноутбук, 3 МФУ, светильники (20 штук) для кабинетов.

Школа располагает следующей материально-технической базой: МодемМузыкальный центр сканерDVD проигрыватель Принтер – 4МФУ -6 телевизорИнтерактивная доска-2 видеомагнитофонМультимедийный проектор -3 Факс - 1 ноутбук Компьютеры – 25

Задачи хозяйственной деятельности: 1. Обеспечение безопасных условий труда и обучения. 2.Обеспечение безвредных условий труда и обучения. 3.Поддержка работоспособности обучающихся и работников образовательного учреждения. 4.Предупреждение аварий. 5.Готовность организации к локализации аварий и их последствий.

В школе имеется все необходимое оборудование для осуществления безопасной деятельности и нормального функционирования школы: проведены плановые мероприятия совместно с администрацией школы по экстренной эвакуации обучающихся и сотрудников школы; во время внутришкольных массовых мероприятий осуществлялся особый пропускной режим посетителей и приглашенных; регулярно проводились проверки территории и здания – школы сотрудниками милиции; обновлены стенды по безопасности и пожарной безопасности, предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма; усилен контрольно-пропускной режим в школу.

Безопасность ОУ является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда. Безопасность ОУ включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Цель: обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности путём повышения безопасности жизнедеятельности.

Задачи на 2010 – 2011 учебный год Обеспечить доступность качественных образовательных услуг каждому обучающемуся школы. Использовать новые педагогические технологии; овладевать информационными технологиями, как средством активизации познавательной деятельности учащихся. Продолжить работу педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы. Разработать единую систему работы с одарёнными детьми. Привлекать учителей и учащихся к участию в районных и областных конкурсах, к публикациям накопленного опыта. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, формировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и прививать навыки здорового образа жизни. Систематизировать контрольно - аналитический аспект в работе, усилить исполнительскую дисциплину всех членов педагогического коллектива за соблюдением всех нормативных требований работы со школьной документацией, и четкого выполнения своих функциональных обязанностей каждым членом педагогического коллектива школы. В соответствии с планом развития школы в ходе экспериментальной работы «Проектирование и апробация модели адаптивной школы» подчинить все действия педагогического коллектива в учебном году целям и задачам внедренческого этапа экспериментальной работы.