Кто много читает – тот много знает Проект учащихся 2в класса Руководитель проекта Фоминых Ольга Николаевна 2012 год
Проблема Как добыть новые знания спросить учителя, родителей узнать из Интернета смотреть теле- передачи аудио- и видеотека читать литературу наиболее приемлемый способ
Адресация Цель: Приобщение к поиску материала на заданную тему, посредством чтения Задачи: Научиться приёмам работы с художественной, научно- популярной и справочной литературой Организовать в классе «уголок чтения» Возраст учащихся: 8 -9 лет Время работы над проектом: октябрь 2011г – апрель 2012г Режим работы: урочный, внеурочный
1этап oВыяснили, что не хватает знаний для выполнения заданий по предметам oПредложили несколько вариантов решения проблемы oВыбрали наиболее приемлемый способ – будем больше читать! oРешили организовать в классе «уголок чтения»
2 этап oОбъединились в группы, учитывая желания и интересы «редакторы» - работают с информацией «художники» - занимаются оформлением «артисты» – готовят презентацию продукта oРаспределили обязанности в группах oСпланировали работу oВыбрали форму и способы презентации «уголка чтения»
3 этап o Каждый работает в соответствии со своим амплуа в группе o Группы соревнуются между собой o Участвует в отчётах – перекличках o Проводится рефлексия: самооценка, взаимооценка
Продукт «уголок чтения»
Результат «Самый читающий класс» детской библиотеки п.Мурыгино
Уголок чтения Буду читать… Чтение – лучшее учение !