МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ 231» г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОСЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Будущее наших.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Школа 231 существует с 1952 года. Это первая средняя школа в небольшом закрытом военном городке, которая называлась СШ3. В 1967 году школе был присвоен.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ГИМНАЗИЯ 231» г. ЗНАМЕНСК АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Школа 231 существует с 1952 года. Это первая средняя школа в небольшом закрытом военном городке, которая называлась СШ3. В 1967 году школе был присвоен 231 по специальному методическому отделу МО РСФСР по закрытым городкам. С 2001 года школе был присвоен статус гимназии.

Учреждение является юридическим лицом, имеет расчётный счет в банке. Адрес: , Астраханская область, г. Знаменск, Волгоградская, 12 А Директор МОУ «Гимназия 231» Борзых Наталья Алексеевна Телефон Лицензия Серия А Регистрационный номер 036 от 31 марта 2008 года Свидетельство об аккредитации АА Регистрационный номер 724 от 16 июня 2006 года Количество учащихся – 560 Количество классов – 22

Миссия гимназии 231 Готовить ученика к будущей жизни во всей её сложности и многообразии, то есть так его обучить и воспитать чтобы он был готов использовать свои способности и знания; чтобы он мог в любой ситуации владеть собой и подчинять свои эмоции разуму; чтобы он был свободным человеком, обладающим принципами, знающим свои права и уважающим чужие, выполняющим обязанности, возложенные на него семьей и обществом. Принципы образовательной политики гимназии Универсальность. 2. Фундаментальность. 3. Индивидуализация и социализация. 4. Принцип компетентности (профессионализм и нравственность). 5. Принцип гуманизации и гуманитаризации. 6. Принцип единства национально- государственных и общемировых начал.

Задачи учебного года Учитывая специфику учреждения, гимназия решала в учебном году следующие важные задачи: совершенствование содержания образования; введение элективных курсов; осуществление предпрофильной подготовки; дальнейшее развитие учебно-исследовательской работы с учащимися; обеспечение возможности презентации собственных достижений; внедрение интересных современных форм обучения; сохранение здоровья обучающихся; формирование у обучающихся ключевых компетентностей (умения решать проблему, работать в команде, самостоятельно добывать знания); формирование коммуникативности, информационных компетентностей).

Режим работы гимназии Учебный год делится на шесть учебных семестров. Продолжительность каждого семестра - шесть учебных недель, седьмая неделя - каникулы. Контроль знаний осуществляется в форме зачета в конце каждого семестра. В I, III, V семестрах зачёт проводится по предметам, недельная нагрузка по которым - три часа и более; во II и IV семестрах - по предметам, недельная нагрузка по которым - два часа и менее. Промежуточная (годовая) аттестация проводится в 10 классах. Учащиеся 10 классов сдают два экзамена по выбору. Учащиеся 5-8 классов пишут итоговые контрольные работы: - по математике; - по русскому языку; - по иностранному языку.

Материальная база Кабинет биологии Кабинет химии Кабинет информатики Школьная столовая Кабинет физики Актовый зал Спортивный залТренажёрный зал В школьной библиотеке

ОСОБЕННОСТИ ГИМНАЗИИ 231 В начальной школе обучение ведётся по УМК «Школа России», УМК «Школа 2000…-2100», идёт работа по апробированию УМК «Школа XXI века». Младшие школьники со второго класса изучают иностранный язык (с 1993 года), информационную культуру, культуру речи. На второй ступени обучения (в 5-9классах) основные предметы ведутся по традиционным программам. Учебный план включает в себя: а) региональный компонент: граждановедение,ОБЖ,информатика и ИКТ; б) гимназический компонент: второй иностранный язык (с 1993 года). Учащимся также предлагаются элективные курсы: «Практикум решения задач по математике»; «Математическая логика»; «Практикум решения задач по физике»; «Загадки пунктуации»; «Учимся говорить правильно и красиво».

Концептуальные основы развития старшей ступени образования строятся на идее профильного обучения, которая реализуется по следующим направлениям: - гуманитарное; - социально-экономическое; - универсальное. Гуманитарный профиль обеспечивает углубленную подготовку выпускников по иностранному языку и качественное усвоение общеобразовательных программ по русскому языку, литературе, истории и обществознанию. Социально-экономический профиль обеспечивает качественную подготовку по математике, праву, экономике, информатике и ИКТ, географии. В 2007 ГОДУ НАША ГИМНАЗИЯ СТАЛА УЧАСТНИЦЕЙ ПРОЕКТА «Гимназический союз России»

Успеваемость учащихся начальной школы Успеваемость учащихся основной школы Успеваемость учащихся III ступени Успеваемость Наши успехи

Результаты ЕГЭ по русскому языку 11- А класс11- Б класс

Результаты ЕГЭ по математике 11-А класс11-Б класс

ПредметыКол-во уч-ся 11 классИтогБаллы по ЕГЭ Химия33,6462 Русский язык483,753,864 Математика483,753,854 Физика География73,74,162 Биология34,3 53 Обществознание284,144,4663 Информатика44,54,7543 История114,4 58 Английский язык24,5 65,5 Немецкий язык15528 Соответствие годовых, итоговых отметок результатам ЕГЭ

Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»КК %КО% РУССКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКА Результаты государственной (итоговой ) аттестации выпускников 9 классов (ЕМЭ)

Экзамены по выбору в формате ЕМЭ ПредметКол-во уч-ся «5»«4»«3»«2»КК %КО% Физика Химия Биология Обществознание География ЭКЗАМЕНЫ ПО ВЫБОРУ

Участниками образовательного процесса в Учреждении являются обучающиеся, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) обучающихся. Устав МОУ «Гимназия 231», ст В учебном году гимназия имела 22 класса и 545 учащихся. Коллектив гимназии прилагает все усилия для сохранения контингента учащихся. Всего за учебный год в гимназию прибыло 9 человек, выбыло 16 человек (из них в другие города - 7 человек, в другие школы города -7 человек)

I. ГИМНАЗИСТЫ 1 ступень2 ступень3 ступень ВСЕГО Кол- во % % % % Всего учащихся на начало года 17932,727050,49616, Дети из неполных семей 168,75318,82122,39016 Дети-сироты, живущие в семьях родственников Дети-полусироты, живущие с одним отцом --20,711,130,5 Дети матерей - одиночек 10,53133,271,25 Дети из многодетных семей 94,9196,772,5356,25 Дети, состоящие на учете в ИДН 10,520,7--30,5

НАШИ учащиеся показывают высокие результаты в городских и областных предметных олимпиадах: Грошев Александр 10-Б класс ГЕОГРАФИЯ – 1 МЕСТО ОБЖ - 3 МЕСТО БИОЛОГИЯ – 1 МЕСТО и 5 МЕСТО В ОБЛАСТИ Ватанская Евгения и Григор Клим ПРИЗЕРЫ ОБЛАСТНОЙ ОЛИМПИАДЫ « Я - БУДУЩИЙ ИЗБИРАТЕЛЬ» - 3 премия

Результаты участия в городских предметных олимпиадах

Военно-патриотическая работа Посвящение в гимназисты Исторический вечер

Традиционный праздник «Ученик года» ПОБЕДИТЕЛЬ конкурса «Ученик года 2009»: ученик 10-Б класса ГРОШЕВ АЛЕКСАНДР

Всего в МОУ «Гимназия 231» 19 кружков, в них занято 200 учащихся. Кружки художественного творчества – 5. Всего учащихся 75. Кружки эколого-биологические – 1. Всего учащихся 10. Спортивные секции – 5. Всего учащихся 75 Кружки технического творчества – 2. Всего учащихся 30 Краеведческих -1. Всего учащихся -10 Сложившаяся в гимназии система дополнительного образования отличается не только широким охватом школьников, но и высокой результативностью. Ежегодно воспитанники творческих объединений гимназии становятся призёрами и победителями различных конкурсов. Команда шахматистов заняла первое место в городских соревнованиях.

Участие гимназистов в конкурсах Региональные и федеральные конкурсы Всероссийский конкурс сочинений «Человек в истории.XX век» 1 участник Областная олимпиада по избирательному праву 2 участника – 3 место Областной фестиваль «Варвара - рукодельница» Коллектив 9 человек- приглашены для участия в гала-концерте. Диплом Конкурс рисунков «Сегодня я рисую, а завтра голосую» 1 и 2 место Областной конкурс «Молодые исследователи природы» Благодарственное письмо «Ярмарка идей»20 проектов, 6 дипломов, 14 почетных грамот Областной конкурс газет, посвященных Дню Конституции 1 участник

Участие гимназистов в конкурсах Городские конкурсы Конкурс чтецов3 участника, 3 место Фестиваль патриотической песни«Родник», грамота Конкурс рисунков «Спорт вместо наркотиков»31 участник, 6 призовых мест Прикладного творчества, посвященный Пожарной охране 5 участников, поощрительный приз «Золотые россыпи»32 участника, почетные грамоты Конкурс слоганов ко Дню молодого избирателя2 участника, поощрительный приз Конкурс сочинений «Далеко ли нам до пенсии?» и «Если бы я был мэром» 2 участника 4 участника, 4 поощрительных приза

Работы, представленные на городской конкурс «Золотые россыпи

Участие в конкурсах Родная старина Выступление «Родника»

Областной конкурс «Василиса-рукодельница»»

Большое внимание в гимназии уделяется работе с высокомотивированными учащимися Заседание секции «Ярмарка идей» Защита проектов НОУ « ПАССИОНАРИИ»

Спортивные достижения. Баскетбольная команда гимназии «Юнармеец 2009» - 3 место Легкоатлетический кросс – 2 место Футбол - 1 место Соревнования по стрельбе – 3 место Баскетбол: юноши – 2 место, девушки – 1 место Школа безопасности – 2 место Шашки и шахматы – 1 место Президентское многоборье – 2 место

Учителя, подготовившие победителей и призёров городских, областных олимпиад и городского конкурса «Ярмарка идей»

II. Педагоги Гимназия 231 всегда славилась своими учителями С марта 2007 года гимназия является экспериментальной площадкой ММЦ (межшкольного методического центра). Учителя немецкого языка регулярно посещают курсы, проводимые специалистами Гёте-института из Германии. Т.А. Молокоедова, учитель немецкого языка, получила официальное приглашение и стипендию Гёте- института для участия в языковых курсах повышения квалификации в г.Кельне.

Кадровый потенциал МОУ «Гимназия 231» Учебный год Общее количество педагогическог о состава 42 Кол-во% Высшая квалифика ционная категория квалифика ционная категория квалифика ционная категория 512

Количество учителей, имеющих награды Средний возраст учителя – 42 года, средний стаж – 19 лет. Коллектив творческий, талантливый, средний балл творческого потенциала по всем кафедрам – 39,6

МОЛОКОЕДОВА ТАМАРА АНАТОЛЬЕВНА, учитель немецкого языка ЛЬВИНА ЕЛЕНА ВАДИМОВНА, учитель истории и обществознания Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации:

ЧЕБАНОВА АННА АНАТОЛЬЕВНА, учитель немецкого языка ГУТНИК ЛЮДМИЛА ФЕДОРОВНА, учитель математики ВОДОЛАЗСКАЯ ОЛЬГА ЕВГЕНЬЕВНА, учитель географии и биологии Победители конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Астраханской области:

Участие педагогов в творческих конкурсах. Областной конкурс «Учитель года – 2009» Чернышева Ольга Александровна- призер (4 место) областного конкурса «Учитель года -2009» Ивашиненко Наталья Львовна- победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений ЗАТО Знаменск Астраханской области:

Участие педагогов в творческих конкурсах. Данилова Лариса Анатольевна Областной конкурс мультимедийных презентаций ко Дню Конституции Сертификат Астраханского отделения общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» Гудз Тамара Анатольевна Областной конкурс «Самый креативный учитель музыки» Диплом АИПКП Водолазская Ольга Евгеньевна АИПКП Объединение творческих учителей Астраханской области Участие в 2 заседаниях

Передача профессионального опыта Интегрированный урок литературы и немецкого языка в 10-м классе «Взаимосвязь национальных культур( «Фауст» - трагедия познания) в режиме межрегионального сеанса видеоконференцсвязи, организованного Фондом Поддержки Образования Учителя: Губина Елена Викторовна и Чебанова Анна Анатольевна

Предметные вечера Мы всегда с нашими учениками… Классные часы Внеклассные мероприятия

С учётом интересов развития личности гимназистов педагоги определились с приоритетами в области педагогических технологий: проектная технология, используемая на уроках и во внеурочной деятельности; технология образования в сотрудничестве; телекоммуникационные технологии; информационно-коммуникативные технологии.

III. Родители Наши верные помощники В 2007 году создан и успешно действует УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ГИМНАЗИИ

Праздник Последнего звонка

Старейшая школа города – гимназия 231 – продолжает свою славную историю. В новом учебном году нам предстоит решить ряд проблем: - сохранить контингент учащихся; - продолжить индивидуальную работу с теми, у кого есть проблемы в учебе, а также с высоко мотивированными детьми; - развивать традицию поддержки педагогов, всячески способствовать расцвету их педагогического таланта; - способствовать сохранению здоровья учащихся и педагогов; - привлекать родителей к активному сотрудничеству с работниками гимназии.