Муниципальное образовательное учреждение Гимназия 11 г.Королёва М. О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Публичный отчёт директора школы Муниципальное образовательное учреждение Гимназия 11 О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГИМНАЗИИ 11 г. КОРОЛЁВА.
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Гимназия 11 г.Королёва М. О.

Муниципальное образовательное учреждение Гимназия 11 Публичный отчёт директора о состоянии и результатах деятельности гимназии 11 г.Королёва М. О уч. г.

Содержание Функции публичного отчёта. Функции публичного отчёта. Информационная справка. Информационная справка. Управление гимназией и образовательная политика: Управление гимназией и образовательная политика: 1. структура и система управления ОУ : 1. структура и система управления ОУ : структура управления; структура управления; условия осуществления финансирования; условия осуществления финансирования; использование ИКТ в управлении; использование ИКТ в управлении; доступность образования. доступность образования. 2. условия осуществления образовательного 2. условия осуществления образовательного процесса: организационные условия; процесса: организационные условия; материальные ресурсы; материальные ресурсы; кадровое обеспечение образовательного кадровое обеспечение образовательного процесса; процесса; Результаты образовательной деятельности. Ближайшие перспективы развития гимназии. Ближайшие перспективы развития гимназии.

Публичный отчёт средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности системы образования, средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности системы образования, форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах её (системы) функционирования. форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах её (системы) функционирования.

Публичность отчёта Публичность отчёта выражается в обязательном его представлении: родителям; родителям; педагогам, учащимся; педагогам, учащимся; социальным партнерам, местной социальным партнерам, местной общественности; общественности; представителям власти, представителям власти, учредителю и т. д. учредителю и т. д. в виде отдельного издания, в виде отдельного издания, через СМИ, в сети Интернет.

Информационная справка Информационная справка 1967 г. – год рождения гимназии г. – год рождения гимназии. С 1977 года – работа в инновационном режиме, как школа с углублённым изучением английского языка. С 1977 года – работа в инновационном режиме, как школа с углублённым изучением английского языка. с 1992 года – школа-гимназия (одна из первых в Московской области), с 1992 года – школа-гимназия (одна из первых в Московской области), с 1996 года – гимназия 11. с 1996 года – гимназия 11. Нам 40 лет

1992 год. Школа-гимназия включена Министерством образования России в число 6 школ РФ в пилотный проект «Channel-I», который позволил объединить кабельным телевидением 11 учебных кабинетов гимназии год. Школа-гимназия включена Министерством образования России в число 6 школ РФ в пилотный проект «Channel-I», который позволил объединить кабельным телевидением 11 учебных кабинетов гимназии год. Получен грант Сороса на международном конкурсе инновационных проектов, проводимом в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России» международным фондом «Культурная инициатива» за проект развития гимназии: 1995 год. Получен грант Сороса на международном конкурсе инновационных проектов, проводимом в рамках программы «Обновление гуманитарного образования в России» международным фондом «Культурная инициатива» за проект развития гимназии: «Земля – наш общий дом». «Земля – наш общий дом».

2004 год. Победитель областного конкурса "Лучшие школы Подмосковья" в номинации "Школа школ» год. Победитель областного конкурса "Лучшие школы Подмосковья" в номинации "Школа школ» год. Финалист конкурса инновацион- ных разработок "Сильная Россия – конкурентоспособное образование"; 2005 год. Финалист конкурса инновацион- ных разработок "Сильная Россия – конкурентоспособное образование"; 2006 год. Лауреат конкурса инновационных разработок. Представлен проект «Создание регионального центра по работе с одарёнными детьми «Детский наукоград Подмосковья» год. Лауреат конкурса инновационных разработок. Представлен проект «Создание регионального центра по работе с одарёнными детьми «Детский наукоград Подмосковья» год. Победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование» год. Победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование».

Гимназия – активный участник Гимназия – активный участник международных семинаров и проектов, - в том числе открытого в 2007 году международного проекта «Интернет и экономическое образование в России». международных семинаров и проектов, - в том числе открытого в 2007 году международного проекта «Интернет и экономическое образование в России». Российских образовательных Форумов, Российских образовательных Форумов, 2006 год (ноябрь) г. Ольденбург (Германия) год (ноябрь) г. Ольденбург (Германия). Международный семинар с непосредственным участием директора гимназии. Международный семинар с непосредственным участием директора гимназии. В 2006 г. получен статус пилотной площадки Центра качества образования Академии социального управления Московской области и опытно-экспериментальной площадки Педагогической академии последипломного образования. В 2006 г. получен статус пилотной площадки Центра качества образования Академии социального управления Московской области и опытно-экспериментальной площадки Педагогической академии последипломного образования.

Миссия гимназии: Создание условий для воспитания граждан* с высоким уровнем академического образования, с высоким уровнем академического образования, планетарным мышлением, планетарным мышлением, национальным самосознанием, национальным самосознанием, способных к осознанному личностному самоопределению, способных к осознанному личностному самоопределению, готовых к жизни в открытом и меняющемся мире. готовых к жизни в открытом и меняющемся мире. * при сохранении физического и психического здоровья Управление гимназией и образовательная политика

Структура и система управления гимназией Формы координации: Формы координации: программа развития; образовательные программы ; Совет гимназии; педагогические советы; научно-методический совет; годовой план работы ; педагогический мониторинг; психолого-педагогический консилиум; административные совещания; оперативные совещания.

Структурно-функциональная модель управления ДиректорПедагогический Совет Научно-методический Совет Временные творческие группы Зам. директора по научно-методической работе Предметные методические объединения Методические кабинеты и библиотека Научное общество учащихся (по циклам) Учителя- экспериментаторы Информационно-ресурсный центрМедицинская служба Психологическая служба Совет гимназии Попечительский Совет

Структурно-функциональная модель гимназии Структурные подразделения Структурные подразделения Учебно-методические подразделения: Учебно-методические подразделения: Кафедры предметных циклов:Кафедры предметных циклов: Кафедры начальной школы и Кафедры начальной школы и дошкольного образования зам. дир. Амосова Е.И. дошкольного образования зам. дир. Амосова Е.И. Кафедра гуманитарного цикла ГУМЦ зам. дир. Калабухова Е.С. Кафедра гуманитарного цикла ГУМЦ зам. дир. Калабухова Е.С. Кафедра естественно-математического Кафедра естественно-математического цикла ЕМЦ зам. дир. Васькина Е.С. цикла ЕМЦ зам. дир. Васькина Е.С. Кафедра информатики зам. дир. Хасаншина Н.З. Кафедра информатики зам. дир. Хасаншина Н.З. Кафедра иностранных языков зам. дир. Кузьмичёва О.В. Кафедра иностранных языков зам. дир. Кузьмичёва О.В. Кафедра воспитания зам. дир. Митрохина О.Н.Кафедра воспитания зам. дир. Митрохина О.Н. Кафедра здоровья Зудова Е.Б.Кафедра здоровья Зудова Е.Б. Кафедра спортивной работы Севрюков А.А.Кафедра спортивной работы Севрюков А.А. Кафедра научно-методической работы зам. дир. Хасаншина Н.З.Кафедра научно-методической работы зам. дир. Хасаншина Н.З. Кафедра инновационно-аналитической работыКафедра инновационно-аналитической работы зам. дир. Моисеева Л.И. зам. дир. Моисеева Л.И.

Информационно-ресурсный центр – координатор ИТ Информационно-ресурсный центр – координатор ИТ Котырло А.В. Котырло А.В. Сервисный центр Котырло А.В. Сервисный центр Котырло А.В. Медиатека Набатова Т.А. Медиатека Набатова Т.А. Интернет-обеспечение Петренко М.А. Интернет-обеспечение Петренко М.А. Психологическая служба и социальная защита и охрана детства Густова Е.П., Психологическая служба и социальная защита и охрана детства Густова Е.П., Стёганова И.В. Стёганова И.В. Обеспечение безопасности Кучер В.А. Обеспечение безопасности Кучер В.А. Дополнительное образование Хайбулина К. В. Дополнительное образование Хайбулина К. В. Административно-хозяйственная служба Административно-хозяйственная служба Зам. директора по АХЧ Ковырова Н.А. Зам. директора по АХЧ Ковырова Н.А. Главный бухгалтер Симчук С.А. Главный бухгалтер Симчук С.А. Уполномоченный по правам участников Бородин В. С. Уполномоченный по правам участников Бородин В. С. гимназического сообщества гимназического сообщества Родительский комитет Ермалюк Л.М. Родительский комитет Ермалюк Л.М. Попечительский совет Иванов В.П. Попечительский совет Иванов В.П. Совет гимназии Савельев С.В. Совет гимназии Савельев С.В.

Педагогические, научно-методические Советы, Педагогические, научно-методические Советы, Совещания при директоре Совещания при директоре Совершенствование системы управления Совершенствование системы управления Расширение системы самоуправления за счёт повышения статуса существующих и создания новых органов самоуправления (общественно-государственной формы управления). Расширение системы самоуправления за счёт повышения статуса существующих и создания новых органов самоуправления (общественно-государственной формы управления). К числу последних относятся: К числу последних относятся: Совет гимназии; Совет гимназии; Попечительский совет; Попечительский совет; Совет старшеклассников; Совет старшеклассников; Творческие группы: «Обучение для будущего» (2005 г.), «Школа молодого учителя» (2006 г.). Творческие группы: «Обучение для будущего» (2005 г.), «Школа молодого учителя» (2006 г.). Организационно-педагогические мероприятия

Общественные структуры, функционирующие в гимназии : Совет гимназии (2005). Совет гимназии (2005). Попечительский совет (1992) и Попечительский совет (1992) и благотворительный фонд благотворительный фонд «Гимназия». «Гимназия». Отношение общественности к деятельности гимназии

Условия образовательной среды Условия образовательной среды Ступени общего образования (ОО) Место обучения Режим работы Примечание 1-я ступень (Началь- ное ОО) 1-е кл. ДОУ 21 «5-ти дневка» режим удлинённого дня. Продолжител ьность уроков – 35 мин Сон. Домашних заданий - нет. Пребывани е – до 18 ч. Динамичес кие паузы. Прогулка. 3-х разовое питание 2-е кл. 3-4 кл. Основное здание гимназии До 17 час 2-я ступень (Основ- ное ОО) Эксперимент (выборочный. Пропедевческ ий этап) – «Школа полного дня» 5-ти дневная рабочая неделя в режиме удлинённого дня. Обед. Продолжи- тельность уроков – 40 минут 2-х разовое питание. Подготовка домашних заданий с учителями- предметника ми 3-я ступень. Среднее (полное) ОО 6-ти дневная рабочая неделя Режим работы гимназии

Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности Направленность М е р о п р и я т и я Организационные основания Конкретизация, содержание Безопасность мероприятий План организации мер безопасности Инструктаж учащихся, выезжающих на экскурсии (под роспись) Пожарная безопасность План мероприятий по направлению Теоретические занятия. Трени ровка по эвакуации. Открытые уроки, Тематические стенды. Безопасность дорожного движения План профилактических мероприятий «Уголок безопасности дорожно-го движения». Встреча уч-ся с инспектором ГИБДД при TV. Антитеррористи -ческая защищённость гимназии Приказ 38 по гимназии «Об усилении пропускного режима». Должностные обязанности сотрудников охраны. Основные положения о взаимодействии. Вход по пропускам при наличии документов с фотографией. Журнал «учёта посетителей». Информационный материал «Внимание! Антитеррор». Стенд «Осторожно, терроризм». «Уголок гражданской защиты».

Квалификационные достижения Квалификационные достижения Обобщённое квалификационное распределение педагогов Квалификационные категории

Квалификационные достижения Квалификационные достижения Возрастная характеристика педагогических кадров (2006 г.)

Результаты мониторинговых исследований Относительное распределение педагогов по стажу работы

Результаты мониторинговых исследований Динамика потребности педагогов в профессиональном росте

- 4 компьютерных класса и мультимедийный конференц-зал - локальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ Информационные ресурсы:

- Система ТВ-вещания 17 КАНАЛОВ 17 КАНАЛОВ Информационные ресурсы: - Спутниковая антенна. - Внутреннее кабельное телевидение. телевидение. - Медиатека.

Развитие информационно- технологической базы Развитие информационно- технологической базы Подключение к интрасети гимназии и Интернету всех учебных кабинетов и кабинетов гимназии. Подключение к интрасети гимназии и Интернету всех учебных кабинетов и кабинетов гимназии. Создание трёх независимых технических центров, объединённых локальной сетью, - центр внутришкольного мониторинга, библиотека и ЦКИАН. Создание трёх независимых технических центров, объединённых локальной сетью, - центр внутришкольного мониторинга, библиотека и ЦКИАН. Создание условий для реализации дистанционного обучения. Создание условий для реализации дистанционного обучения. Создание на базе учебных кабинетов АРМ в составе: Создание на базе учебных кабинетов АРМ в составе: устройство вывода изображения – телевизионная панель с диагональю не менее 1м (интерактивная доска);устройство вывода изображения – телевизионная панель с диагональю не менее 1м (интерактивная доска); компьютер с возможностью записи и воспроизведения формата DVD, HDTV;компьютер с возможностью записи и воспроизведения формата DVD, HDTV; многофункциональное устройство;многофункциональное устройство; графические планшеты ввода информации.графические планшеты ввода информации.

Для совершенствования и развития материально-технической базы гимназия использует многоканальное финансирование: бюджетные средства; внебюджетные средства; гранты; целевое финансирование; благотворительные финансовые поступления.

Интерактивные доски с проекторами - 3. Интерактивные доски с проекторами - 3. Серверы - 2. Серверы - 2. Компьютерный класс - 1. Компьютерный класс - 1. Моторизованный экран диагональ – 5 м. Моторизованный экран диагональ – 5 м. Мультимедийные комплекты учителя Мультимедийные комплекты учителя ( TV панель с диагональю 1м и ( TV панель с диагональю 1м и мультимедийный компьютер) – 3. мультимедийный компьютер) – 3. Доступ в интернет (широкополосный и многоканальный). Доступ в интернет (широкополосный и многоканальный). Участие в приоритетном национальном проекте «Образование» позволило значительно расширить материальную базу. Приобретено:

Основные задачи и направления деятельности гимназии Основные задачи и направления деятельности гимназии Совершенствование образовательного процесса: Совершенствование образовательного процесса: Создание условий для повышения качества обучения, для творческого развития личности ребёнка. Создание условий для повышения качества обучения, для творческого развития личности ребёнка. Кадровая обеспеченность образовательного процесса. Организация работы по повышению уровня педагогического мастерства и творчества учителей. Кадровая обеспеченность образовательного процесса. Организация работы по повышению уровня педагогического мастерства и творчества учителей.

Развитие информационно-технической базы, позволяющей осуществить создание единого информационного пространства гимназии, имеющего доступ к сетевым ресурсам. Развитие информационно-технической базы, позволяющей осуществить создание единого информационного пространства гимназии, имеющего доступ к сетевым ресурсам. Применение современного технического и технологического оборудования для интенсификации учебного процесса, использование новых педагогических, здоровьесберегающих технологий. Применение современного технического и технологического оборудования для интенсификации учебного процесса, использование новых педагогических, здоровьесберегающих технологий. Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Создание единого комплекса: Создание единого комплекса: детский сад – начальная ступень гимназии. Создание прогрессивной системы управления гимназией. Создание прогрессивной системы управления гимназией. Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности

Учебный план Особое внимание уделяется: Совершенствованию базисного учебного плана старшей ступени. Совершенствованию базисного учебного плана старшей ступени. Организации элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся Организации элективных курсов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся Активной профориентационной внеклассной работе. Активной профориентационной внеклассной работе. Вопросам психологической диагностики, связанной с выбором профессии учащимися. Вопросам психологической диагностики, связанной с выбором профессии учащимися.

элективные курсы 8-9 классы классы Целительная сила природы Культура устной и письменной речи Практическая грамматика английского языка Введение в деловой английский Введение в экономику на английском языке Подготовка к международному экзамену по английскому языку Технология перевода. Гид- переводчик Спец. методы решения задач по математике Технология перевода художественной и технической литературы Экономика Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Основы формальной логики Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Флэш-анимация Создаём сайт в Интернете

Внедрение инноваций в ОП Разработанный инновационный проект «Создание образовательного учреждения нового типа» вошёл в программу развития города Королёва как наукограда и получил одобрение в Министерстве финансов РФ. Разработанный инновационный проект «Создание образовательного учреждения нового типа» вошёл в программу развития города Королёва как наукограда и получил одобрение в Министерстве финансов РФ. Подана заявка на участие в областной целевой программе «Развитие образования Московской области». Подана заявка на участие в областной целевой программе «Развитие образования Московской области». Финалист конкурса инновационных разработок Финалист конкурса инновационных разработок 2005.

Участник Российского образовательного форума «Сильная Россия – конкурентно- способное образование». Участник Российского образовательного форума «Сильная Россия – конкурентно- способное образование». Участник Российского Форума «Образовательная среда 2005». Участник Российского Форума «Образовательная среда 2005». Участник научно-практического семинара АСОУ. Участник научно-практического семинара АСОУ. Участник Международного проекта ИНТЭКОР. Участник Международного проекта ИНТЭКОР. Участник X Российского образовательного форума – «Образование 2006». Лауреат конкурса инновационных разработок. Участник X Российского образовательного форума – «Образование 2006». Лауреат конкурса инновационных разработок.

Тема инновационного проекта Тип площадки Уровень Организация, площадкой которой является гимназия Одарённые дети Опытно- экспери- ментальная региональныйАСОУ Разработка и апробация системы оценки качества образования пилотнаярегиональныйАСОУ Мониторинг качество- ориентированного образовательного процесса Опытно- эксперимен -тальная региональный Педагогическая академия

Распространение инновационного опыта В рамках Российских Форумов «Образовательная среда 2005, 2006» был дан ряд мастер-классов, среди которых: «Управление информационными процессами в образовательном учреждении». «Управление информационными процессами в образовательном учреждении». «Создание информационной среды в инновационном учреждении». «Создание информационной среды в инновационном учреждении». «Инновационная образовательная среда современной гимназии» (на примере преподавания иностранного языка). «Инновационная образовательная среда современной гимназии» (на примере преподавания иностранного языка). «Внутришкольный педагогический мониторинг как средство совершенствования образовательного процесса». «Внутришкольный педагогический мониторинг как средство совершенствования образовательного процесса».

Распространение инновационного опыта Наши учителя участвуют в областных конференциях, в семинарах, проводимых фирмой СТС CAPITAL «Мультимедийный учебный процесс». Наши учителя участвуют в областных конференциях, в семинарах, проводимых фирмой СТС CAPITAL «Мультимедийный учебный процесс». Ежегодно принимают участие в международных конференциях-выставках «Информационные технологии в образовании». Ежегодно принимают участие в международных конференциях-выставках «Информационные технологии в образовании».

Выступают с докладами, участвуют в «круглых столах», публикуются в научно-педагогических журналах и сборниках научных трудов. Выступают с докладами, участвуют в «круглых столах», публикуются в научно-педагогических журналах и сборниках научных трудов. Гимназия имеет свой сайт. Гимназия имеет свой сайт. Информация о делах гимназии часто появляется в СМИ (местное телевидение, периодическая печать). Информация о делах гимназии часто появляется в СМИ (местное телевидение, периодическая печать). В течение г.г. активно участвуем в распространении педагогического опыта в рамках развития ПНПО. В течение г.г. активно участвуем в распространении педагогического опыта в рамках развития ПНПО.

Публикации Имеется более 20 публикаций в сборниках научных статей и журналах (авторы: Белоусова М.Н., Митрохина О.Н., Моисеева Л.И., Попкова Л.В., Тимчишина Л.Н., Хасаншина Н.З.) Имеется более 20 публикаций в сборниках научных статей и журналах (авторы: Белоусова М.Н., Митрохина О.Н., Моисеева Л.И., Попкова Л.В., Тимчишина Л.Н., Хасаншина Н.З.) Подготовлено к печати 5 статей. Авторы: Заплахова И.Б., Моисеева Л.И., Л.В. Попкова., Петренко М.А., Седова Н.В. Подготовлено к печати 5 статей. Авторы: Заплахова И.Б., Моисеева Л.И., Л.В. Попкова., Петренко М.А., Седова Н.В. Защищены 2 кандидатские диссертации: Защищены 2 кандидатские диссертации: Л.Н. Тимчишина «Управление профессиональным развитием педагогического коллектива образовательного учреждения инновационного типа» (2004 г.); Л.Н. Тимчишина «Управление профессиональным развитием педагогического коллектива образовательного учреждения инновационного типа» (2004 г.); Л.И. Моисеева «Внутришкольный педагогический мониторинг как средство совершенствования образовательного процесса» (2006 г.) Л.И. Моисеева «Внутришкольный педагогический мониторинг как средство совершенствования образовательного процесса» (2006 г.)

Распространение инновационного опыта гимназии в учебном году МероприятиеСроки Ответствен- ный Категория и количество участников ВВЦ "Образование-2006". Мастер-класс "Модернизация технологии обучения иностранному языку в современной гимназии" сентябр ь Кузьмичева О.В. Администрация школ, учителя 150 чел. Международный семинар "Инновационное образование в России" октябрь Тимчишина Л.Н. Представители США, Германии, Англии, Греции Казахстана -204 чел. Семинар для представителей Псковской и Тамбовской обл. Презентация инновационной деятельности гимназии. ноябрь Тимчишина Л.Н. Администрация школ 40 чел. Международный семинар ИНТЭКОР. Германия, г. Ольденбург. «Интернет и экономическое образование в гимназии» (Выступление) 32 чел. Педагогическая академия последипломного образования. Областная педагогическая конференция. "Пути повышения качества управления инновационной деятельностью в ОУ" (Выступление) декабрь Моисеева Л.И. Директора и зам. директоров ОУ области 100 чел.

Мероприятие Сроки прове- дения Ответствен- ный Категория и количество участников Семинар для учителей математики "Современные технологии обучения на уроках математики, подготовка к ЕГЭ" январь Васькина Е.С. Учителя математики города - 60 чел. "Важные аспекты изучения русского языка и литературы в процессе инновационной работы гимназии 11" январь Серебрякова Е.В. Учителя русского языка и литературы города - 85 чел. Семинар: «Современные технологии преподавания иностранных языков" март Кузьмичева О.В. Учителя иностранного языка города 50 чел. Выставка "Образовательный форум -2007". Сокольники. Общественный смотр достижений апрель Тимчишина Л.Н. Представители школ г. Москвы и области 500 чел.. Семинар "Модель выпускника начальной школы в свете модернизации образования Амосова Е.И. Учителя начальных классов города и области - 65 чел

Учебно-методическая Учебно-методическая деятельность Работа методической службы : Работа методической службы : диссеминация опыта, диссеминация опыта, наставничество, наставничество, проведение открытых уроков, проведение открытых уроков, просветительская работа о состоянии современной педагогической науки и перспективах её развития, просветительская работа о состоянии современной педагогической науки и перспективах её развития, внедрение новых педагогических технологий, внедрение новых педагогических технологий, создание банка данных по современным и перспективным педагогическим технологиям и т.п. создание банка данных по современным и перспективным педагогическим технологиям и т.п. творческие группы учителей, творческие группы учителей, научные общества учащихся и т. д. научные общества учащихся и т. д.

Управленческие мероприятия по направлениям: Информационно-аналитическое. Информационно-аналитическое. Мотивационно-целевое. Мотивационно-целевое. Планово-прогностическое. Планово-прогностическое. Организационно-исполнительское. Организационно-исполнительское. Контрольно-диагностическое. Контрольно-диагностическое. Регулятивно-коррекционное. Регулятивно-коррекционное. Программа по сохранению и развитию здоровья учащихся здоровья учащихся

Управление по сохранению и развитию здоровья в образовательном процессе гимназии предусматривает: Осмысление направлений деятельности Осмысление направлений деятельности всеми субъектам иобразовательного процесса. Поэтапный анализ реализации направлений Поэтапный анализ реализации направленийдеятельности. Создание организационных условий для Создание организационных условий для реализации мероприятий. Определение спонсорских и других Определение спонсорских и других источников финансирования.

1. Сохранение и развитие здоровья учащихся. 2. Снижение уровня заболеваемости детей простудными заболеваниями. 3. Социальная адаптация детей с проблемами в ограничении возможностей здоровья; детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Главные результаты

Совершенствование воспитательной работы Совершенствование воспитательной работы активизация органов гимназического самоуправления; совершенствование работы совета старшеклассников; разработка программы экскурсионного образования с 1 по 11 класс; развитие системы дополнительного образования как фактора, формирующего общую культуру человека; включение родительской общественности в учебно-воспитательную деятельность; воспитание патриотизма.

Социально-психологический климат и отношения в коллективе «Корпоративный дух». «Корпоративный дух». Ощущение принадлежности к коллективу. Ощущение принадлежности к коллективу. Желание сотрудничать для достижения общих целей. Желание сотрудничать для достижения общих целей. Молодые учителя ощущают поддержку и внимание. Молодые учителя ощущают поддержку и внимание. Культурные мероприятия, коллективные экскурсии способствуют поддержанию атмосферы сотрудничества. Культурные мероприятия, коллективные экскурсии способствуют поддержанию атмосферы сотрудничества.

Учебные достижения учащихся Позитивная динамика этапной учебной успешностиПозитивная динамика этапной учебной успешности Результативность независимой итоговой аттестации. Результативность независимой итоговой аттестации. Успешность выполнения Административных работ и т.п.Успешность выполнения Административных работ и т.п. Численность медалистов (в течение последних 4-х лет – не менее 25% от числа выпускников).Численность медалистов (в течение последних 4-х лет – не менее 25% от числа выпускников). Практически 100% поступаемость в вузыПрактически 100% поступаемость в вузы Успешность участия в предметных городских, областных, Российских и международных олимпиадахУспешность участия в предметных городских, областных, Российских и международных олимпиадах В 2006/07 учебном году три призёра – на Международной космической олимпиаде, 5 призёров – на областных олимпиадах, 40 призёров – на городских олимпиадах. 1-е место (Аслан Аллахкулиев) и 2 третьих места – на Всероссийской олимпиаде «Созвездие» в номинации «Космическая лаборатория». 3-е призовое место – в конкурсе профессионального мастерства по специальности оператор ЭВМ. В 2006/07 учебном году три призёра – на Международной космической олимпиаде, 5 призёров – на областных олимпиадах, 40 призёров – на городских олимпиадах. 1-е место (Аслан Аллахкулиев) и 2 третьих места – на Всероссийской олимпиаде «Созвездие» в номинации «Космическая лаборатория». 3-е призовое место – в конкурсе профессионального мастерства по специальности оператор ЭВМ.

Гимназия отнесена к 8-му (наивысшему) кластеру к 8-му (наивысшему) кластеру распределения школ региональной выборки Московской области (результат независимого анализа учебных достижений, осуществлённого в 2006 г. Центром качества образования АСОУ).

Качество образования Учебные достижения

Качество образования Учебные достижения. Результативность независимой аттестации

Анализ поступления в вузы ( г.г.)

Ближайшие перспективы Создание многопрофильной гимназии полного дня, соответствующей требованиям современности, планомерно развивающейся в инновационном режиме. Создание многопрофильной гимназии полного дня, соответствующей требованиям современности, планомерно развивающейся в инновационном режиме. Развитие качествоориетированной информационно развитой образовательной среды Развитие качествоориетированной информационно развитой образовательной среды Разработка программы развития гимназия (3-й срок) на г.г.. Разработка программы развития гимназия (3-й срок) на г.г..

наши приоритеты: Демократизация управления – социальное партнерство, сетевое взаимодействие, развитие самоуправления. Демократизация управления – социальное партнерство, сетевое взаимодействие, развитие самоуправления. Обеспечение всем учащимся доступности качественного общего образования Обеспечение всем учащимся доступности качественного общего образования Дальнейшее развитие системы внутришкольного педагогического мониторинга. Дальнейшее развитие системы внутришкольного педагогического мониторинга. Поддержка учащихся в выборе образовательного маршрута, обеспечивающего академические знания и качественную подготовку для поступления в вузы. Поддержка учащихся в выборе образовательного маршрута, обеспечивающего академические знания и качественную подготовку для поступления в вузы. Подключение к интрасети гимназии и Интернету всех учебных кабинетов и кабинетов гимназии. Подключение к интрасети гимназии и Интернету всех учебных кабинетов и кабинетов гимназии. Создание трёх независимых технических центров, объединённых локальной сетью, - центр внутригимназического мониторинга, библиотека и ЦКИАН. Создание трёх независимых технических центров, объединённых локальной сетью, - центр внутригимназического мониторинга, библиотека и ЦКИАН. Создание условий для реализации дистанционного обучения. Создание условий для реализации дистанционного обучения. Создание на базе учебных кабинетов АРМ. Создание на базе учебных кабинетов АРМ.

Это только начало пути, который надо пройти для создания настоящей школы 21 века который надо пройти для создания настоящей школы 21 века