«Ромашка» гимназии 2 г. Красноярска Организация летнего отдыха и дополнительного образования детей в пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Лагеря труда и отдыха. Характеристика Лагерь труда и отдыха организуется на время летних каникул городским Комитетом образования как площадка с дневным.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Государственное областное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Любинская средняя общеобразовательная школа 2»
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Летний пришкольный лагерь дневного пребывания «Республика Детства» (2,3 ступени)
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Лето – это маленькая жизнь Лагерь дневного пребывания Июль 2009.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
1 Средняя общеобразовательная школа 6 г. Павлодара.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Основные направления Здоровый образ жизни Интелектуально - творческое воспитание Нравственно- патриотическое воспитание Предупредительно- профилактическое.
ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «ЛЕТО» при МАОУ СОШ 112.
Транксрипт:

«Ромашка» гимназии 2 г. Красноярска Организация летнего отдыха и дополнительного образования детей в пришкольном оздоровительном лагере дневного пребывания

Цель проекта: Создать благоприятные условия для отдыха и личностного роста, и личностного роста, Задачи проекта: организовать игровое пространство в форме ролевой игры, стимулирующее ребенка к активной деятельности организовать игровое пространство в форме ролевой игры, стимулирующее ребенка к активной деятельности развивать творческие способности ребят развивать творческие способности ребят приобщить к ценностям культуры через посещение театров, музеев, выставок приобщить к ценностям культуры через посещение театров, музеев, выставок создать условия для личностного роста, приобретения социального опыта и развития лидерских качеств и поведения у подростков создать условия для личностного роста, приобретения социального опыта и развития лидерских качеств и поведения у подростков обеспечить уровень владения языком, необходимым для адекватного общения с носителями языка в типичных коммуникативных ситуациях повседневной жизни обеспечить уровень владения языком, необходимым для адекватного общения с носителями языка в типичных коммуникативных ситуациях повседневной жизни

Содержание проекта оздоровительно- образовательной деятельности реализуется посредством механизма действия технологических блоков: информационный (встречи с консультантами, круглые столы) информационный (встречи с консультантами, круглые столы) развивающий (тренинги, деловые и проблемные игры, работа творческих мастерских) развивающий (тренинги, деловые и проблемные игры, работа творческих мастерских) творческий (КТД, конкурсы, акции, вечера-встречи) творческий (КТД, конкурсы, акции, вечера-встречи) оздоровительный (работа спортивных секций, соревнования, природное окружение и прогулки) оздоровительный (работа спортивных секций, соревнования, природное окружение и прогулки) психолого-педагогический (консультации социального работника и психолога) психолого-педагогический (консультации социального работника и психолога) воспитательный воспитательный организационный и методический организационный и методический

Ресурсное обеспечение проекта Территориальное: (см. схему-приложение) Кадровое: Педагоги дополнительного образования и учителя, руководители кружков, секций, вожатые-воспитатели, вожатые-учащиеся гимназии 2 Ресурсы необходимые: транспорт для обеспечения выездов в театры, музеи, парк природы транспорт для обеспечения выездов в театры, музеи, парк природы денежные средства для приобретения билетов на культурно- массовые мероприятия денежные средства для приобретения билетов на культурно- массовые мероприятия канцелярские товары для конкурсов канцелярские товары для конкурсов

Режим работы пришкольного летнего лагеря «Ромашка» прием детей в лагерь вожатыми – 9.00 утренняя зарядка, медицинское обследование – завтрак (в две смены) линейка-объявление – культурно-массовые мероприятия трудовой десант плавательный бассейн прогулки, экскурсии – обед (в две смены) – занятия по интересам занятия в профильных отрядах занятия в спортзале, бассейне «Спартак» подготовка к КТД полдник (по отрядам) уход домой

Ожидаемые результаты проекта Ожидаемые результаты проекта повышение уровня культуры во взаимоотношениях детей повышение уровня культуры во взаимоотношениях детей внедрение эффективных форм организации отдыха и занятости детей внедрение эффективных форм организации отдыха и занятости детей активизация общественной деятельности детей активизация общественной деятельности детей укрепление здоровья укрепление здоровья умение сотрудничать во вновь созданном коллективе умение сотрудничать во вновь созданном коллективе активизация потребности самопознания и самовоспитания активизация потребности самопознания и самовоспитания

Воспитывающая среда лагеря «Ромашка» КДПиД театры ТЮЗ ТОиБ МКЗ Дом офицеров ЦЕНТРЫ здоровья, бассейн «Спартак» МУЗЕИ краеведческий исторический литературный ЦТРиГО Енисейское речное пароходство «Юнга» ЦЕНТРЫ досуга «Луч» «Пикра» ПАРК флоры и фауны «Роев ручей»

Профильные отряды летнего лагеря «Ромашка» Отряд 1 Вожатые- учащиеся Отряд 2 Спортивный Отряд 3 Театр на английском Отряд 4 Немецко- французский Отряд 5 «Издательское дело» Отряд 6 Трудовой Отряд 7 ЮИДД Отряд 8, 9 Творческие группы

IV В VII VI Территориально- оздоровительная зона пришкольного летнего лагеря I А II Б А В В I. Корпус 1: а) медпункт, б)Изостудия, в)комната отдыха, г)музыкальный кабинет; II. Корпус 2: а) столовая; б)большой спортзал III. Центральный вход, гардеробная; IV. Корпус 3: профильные отряды англ., франц., немец. языков; V. ЮИДД: пешеходная дорожка, светофор; VI. Пришкольный стадион; VII. «Спартак» плавательный бассейн; VIII. Участки по озеленению для трудового отряда учащихся; VIII I III II VII IV V VI

Г Б В Корпус 1 Художественно-эстетическое направление 1. Пришкольная зона: А. Медицинский пункт: аптечка первой медицинской помощи, весы для взвешивания, консультации врача, периферийный массаж. Б. Изостудия: конкурсы «Мой любимый город» «Школьный Арбат» рисунок на асфальте «Герои сказок» В. Комната отдыха: мягкий уголок для отдыха, шкаф с игрушками, телевизор для просмотра кинофильмов Г. Музыкальный кабинет: спектакли «Русские потешки» «38 попугаев» «Репка» кукольный театр школы Театральный конкурс постановки сказок Конкурс талантов с музыкальными инструментами 2. Городские площадки: Театр оперы и балета Театр музыкальной комедии Театр юного зрителя Малый зал Красноярской филаморнии Дом офицеров Кинокомплекс «Луч»

Корпус 4 Профильное направление IV Английский язык Немецкий язык Французский язык «Английский для международного туризма» «Культуроведение Великобритании» Интернет-занятия «Обучение грамматике немецкого» Занимательный немецкий Ролевая познавательная игра «Париж, Париж...» Разучивание песен и стихов на языке изучаемой страны

Площадка 5 Юный Инспектор Дорожного Движения 1. Конкурс на знания правил дорожного движения «Светофор» 2. Активная практическая игра на пришкольной площадке 5 с участием светофора по отрабатыванию теоретических знаний правил дорожного движения 3. Конкурс проектов «Дети и улица» (профилактика правонарушений на дорогах) 4. Конкурс-акция памяток и плакатов по правилам дорожного движения 5. Конкурс частушек «Дорога и дети» 6. Беседы по правилам дорожного движения с инспектором ГИБДД

Площадки 6 и 7 Спортивно-оздоровительное направление VI VII 1. Пришкольная зона Площадка 6 Открытая летняя спортивная площадка : День пионербола (соревнование между отрядами) День мини-футбола (соревнования между отрядами) «Сильные, ловкие, смелые» (малая спартакиада между отрядами) Ежедневная утренняя зарядка по отрядам 2. Городские площадки Спортивная спартакиада между лагерями Центрального района Площадка 7 «Спартак» - городской плавательный бассейн

Площадка 8 Трудовое направление 1. Озеленение территории школьного двора цветами и кустарниками 2. Селекционирование и размножение комнатных растений для озеленения помещений гимназии 3. Трудовой отряд мэра города П.И.Пимашкова 4. Ежедневная прополка и поливка рассаженных цветов и кустарников